Как Ozon глобально продал мне карту памяти от самого Samsung'а

15.03.2022 на Ozon Global у некоего lkasyhrc мною была куплена карта памяти microSDXC 256GB. Таки зашел в кризис по маленькой.

На текущий момент времени ссылка на купленный товар недоступна (и сам продавец, и его товары активно практикуют тактику периодического погружения и всплытия), однако есть сохраненный скриншот, часть которого приведена ниже.

Товар в момент появления первых негативных отзывов
Товар в момент появления первых негативных отзывов

Сам же факт покупки подтверждает скрин из личного кабинета далее.

Заказывал разное более 10 лет и не ожидал какого-то особенного подвоха
Заказывал разное более 10 лет и не ожидал какого-то особенного подвоха

Заказ доставили пулей – склад с новинками (а потом еще навесят плашку «Бестселлер») находится в РФ. Вуаля.

То, что это поделие не имеет ничего общего с продукцией Samsung, очевидно. Внезапно очевидно это оказалось и продавцу, который сразу признал подделку после открытия спора и дал адрес для возврата уже на своей далекой родине. И я таки отправил туда его детище, предварительно согласовав возврат средств и компенсацию пересылки с Ozon. Продавец же более никак не реагировал на все обращения с моей стороны. Фото чеков Почты России (с купюрами) прилагаю.

Оказывается, не так уж и дорого отправить мелочь на родину
Оказывается, не так уж и дорого отправить мелочь на родину

Вскоре (относительно) в воздухе запахло доставкой и... она дала обильную пену и сорвалась. Детище (имя ему – Хлам) сиротливо приютили на временном хранении. На сегодняшний день актуальна следующая выдержка из отчета сервиса отслеживания почтовых отправлений по трек-номеру.

Трек, подольше оставайся в системе, мне это может понадобиться
Трек, подольше оставайся в системе, мне это может понадобиться

Ситуация: с моей стороны условия возврата выполнены, продавец не общается и не забирает посылку, а Ozon не возвращает затраты, манкируя своими обязательствами.

Это происходит до элементарного тупо: в чат технеподдержки заходит какое-то существо (?) и начинает мерцать искусственным интеллектом о том, что уже через 14 дней «Возврат в пути» можно открыть спор, надо подождать 3 дня, 2 дня, подождать появления кнопочки и так далее. И выражает полнейшее сочувствие и... понимание! А потом возвращается на круги своя. При том, что спор уже открывался, и времени прошло достаточно даже с учетом неоднократного перенесения сроков разрешения тупиковой ситуации.

При том, что проданный товар – подделка, а мои деньги, согласно чеку, у Ozon!

Finita...
Finita...

P. S.

Слева направо: Быстренин В.И. Павлуша лепит снегиря из воска, Далькевич М.М. Плюшкин со списком крестьян (<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkuroku77777.blogspot.com%2F2012%2F01%2Fblog-post_9000.html&postId=417629" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>)
Слева направо: Быстренин В.И. Павлуша лепит снегиря из воска, Далькевич М.М. Плюшкин со списком крестьян (источник)

А business у lkasyhrc (я перекрестил его в Chiчикoff) продолжается...
Будьте осторожны.

55
13 комментариев

Добрый день. Спасибо, что в посте приложили номер заказа. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли с сайта и проверяем продавца.
Вы всё верно сделали, что оформили возврат и отправили товар продавцу. Уже занимаемся возвратом денег за карту и обратную пересылку. Вернёмся к вам сразу, как будут результаты.

Ответить

Боже (и vc.ru), лишь бы вы были... людьми.

Ответить

Евгений, уже возвращаемся с результатом. Деньги начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

Тоже попал с глобалом.
Заказал телефон Google Pixel 4a. Шел дольше двух месяцев, пришла совсем другая модель, хуже и дешевле.

Мало того, что нервы истрепали пока два месяца шли (при том отказывали в отмене заказа, раз "заказ уже в пути"), так теперь что-ли ждать еще пол года, пока телефон дойдет обратно до продавца?

Я не хочу ждать еще несколько месяцев, я уже прождал с 28 февраля, я хочу телефон себе новый наконец.

Почему я должен расплачиваться за косяки продавца и за то, что доверился вам и сделал крупную покупку у вас?

Ответить

Ни в коем разе не должен.

Ответить

Покупать что то на озон глобал , это кем нужно быть ?

Ответить