Это происходит до элементарного тупо: в чат технеподдержки заходит какое-то существо (?) и начинает мерцать искусственным интеллектом о том, что уже через 14 дней «Возврат в пути» можно открыть спор, надо подождать 3 дня, 2 дня, подождать появления кнопочки и так далее. И выражает полнейшее сочувствие и... понимание! А потом возвращается на круги своя. При том, что спор уже открывался, и времени прошло достаточно даже с учетом неоднократного перенесения сроков разрешения тупиковой ситуации.
Добрый день. Спасибо, что в посте приложили номер заказа. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли с сайта и проверяем продавца.
Вы всё верно сделали, что оформили возврат и отправили товар продавцу. Уже занимаемся возвратом денег за карту и обратную пересылку. Вернёмся к вам сразу, как будут результаты.
Боже (и vc.ru), лишь бы вы были... людьми.
Вот вам еще мошенник , продающий шитые 32 гб флешки под видом 2 тб. Покупают в китае за 300р и впаривают тут за 1к+. https://www.ozon.ru/products/509564545/?advert=NJ1zLO5XzZeFO1PKjUFQJT656BU6lhysFfBT2mfErTZDSOY1sdnecReVFNmmU0Np-81e2cw_BV0WcsLIs9JH6Y0h6wB9jaE9_Jhz-Smv4rusFOzIiUy3IqvF9kM-AS4eMYmOHhJDRfBZW1CF7kVrm7mA39YlAiDjL1jaZS4SHFEXsnllu0HNJG_tMQ1f-8P4iAulz2d91ZR7Wb2e-XGGxsDdCXqA_mGiGn04xto--8ONElmtn6nRye6BGaZcpZEi2oqYJQ74p5zOnbbYvqPcjjXA31e1_O1b-IyHT-xc2up-6bQ3uahuBuVT_-UQCllJKnAakgfaOrvA5FdmTvzQa1gZ9aquuohWiuHLALzwnvD_QCteXlzjp-ngXfCZaA625UH-C3l25slkCi1BiTSLkYCF-X6V4so9yE3h2bV47jNHq5hes-JYrXdwI3Ox-PETGYtFiX8flnZRvxGm5vgoBGJF7_BGfdBda_dQvoxQFn5AlXUIQcr5p_JASPOlHwke8rMnVn03tGYJBGkIk8PGac6e6tk6X6eDlqf41J22z0-o-kTrlH14LTBUtLOdv2F07nXs8SnKf4_HzTOw07Ew2g&keywords=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8+1+%D1%82%D0%B1&sh=XBfWMuwBrA&from=share_android
Евгений, уже возвращаемся с результатом. Деньги начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Тоже попал с глобалом.
Заказал телефон Google Pixel 4a. Шел дольше двух месяцев, пришла совсем другая модель, хуже и дешевле.
Мало того, что нервы истрепали пока два месяца шли (при том отказывали в отмене заказа, раз "заказ уже в пути"), так теперь что-ли ждать еще пол года, пока телефон дойдет обратно до продавца?
Я не хочу ждать еще несколько месяцев, я уже прождал с 28 февраля, я хочу телефон себе новый наконец.
Почему я должен расплачиваться за косяки продавца и за то, что доверился вам и сделал крупную покупку у вас?
Ни в коем разе не должен.
Покупать что то на озон глобал , это кем нужно быть ?