Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

1313

Приветствуем! Мы в полном порядке — но сроки доставки конкретной поставки действительно превысили уже на четыре дня, простите. Разберёмся в причинах и вернёмся к вам.

Претензию просим отправить, так как это обязательная часть процесса поиска — но при необходимости можете её продублировать и на наш [юридический адрес](https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/)

Ответить

а ваших дятлов из поддержки вы хоть иногда увольняете ? Или все ограничивается опросом продавцов, где любой продавец ставит всегда 1 из 10?
И я уже молчу о том, сколько раз вас просили сделать отдельные ворота для поставки дорогостоящего товара. Но воз и ныне там. В других МП это работает, но не у вас. В #Озон каждый товар важен, и за 500 руб и весом 10 кг, и за 15 000 и весом 100 грамм.

6
Ответить

В каком порядке?:) по FBS одни возвраты (не удалось доставить), FBO принимаете по 2-3 недели )))) единственные склады, которые работают быстро - Казань и Ростов на Дону.
Остальное это полное фиаско. ВБ в плане скорости по модели FBS просто утирает Вам нос!

3
Ответить
1
Ответить

*в полном порядке* - это принимать поставку в Москве и МО за 14 дней, я правильно вас поняла? С нашей оборачиваемостью за это время уже половина нашей поставки продается.
На юр адрес - ок, спасибо, отправим.

Ответить

А есть какой то ваш шаблон претензии? А то у меня тоже подвис товар на 450 т.р. X-док, Сдал на пункт отправления ещё 21 мая.

Ответить