Приёмная
Николай

Озон не возвращает деньги через СБП после возврата заказа

13 июня был выполнен возврат заказа. (Прислали не тот товар, не ту модель что заказывал, дешевле.) Возврат оформил сразу же, не выходя из пункта выдачи Озон. Заявка под номером №17205059-R1 появилась на сайте в личном кабинете с датой возврата денег - 16 июня. Оплата при заказе производилась картой Visa от Сбера через систему быстрых платежей с помощью qr-кода.

Прошло уже почти два месяца, деньги так и не вернули.

Обращался в поддержку Озона (то ещё занятие, пробиться через бота), ответили что деньги отправили и скинули чек от 13 июня о возврате оплаты. Проверил выписку по карте, возврата не было. Обращался в Сбер, подтвердили, возврата не было, деньги от Озона не приходили.

Уважаемые Озон и Сбер, давайте разберемся в ситуации.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Постараемся разобраться в чем проблема и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, добрый вечер. Простите, но пока не можем порадовать новостями. Ждём подробности от банка. Сразу вам напишем, как будет решение.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected]:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Николай VC. Проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Отправил на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Для возврата денег вам нужно обратиться к получателю перевода. Подробный ответ с данными по операции отправили вам на электронную почту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили. Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Спасибо за помощь, деньги вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Отлично, пишите если будут вопросы)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну по сути, банк или озон обязаны платить по 1% за каждый день:) т.к платежи проводит НСПК, то только при их заявлении/заверении о наличии ошибки её можно подтвердить, чтобы избежать этой неустойки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, добрый вечер. Получили подтверждение, что возврат успешно прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Спасибо за помощь, деньги вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что не сразу. С саппортом будет проведена работа.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null