Тогда оператор сообщил, что в договор были в одностороннем порядке внесены изменения. Ну может и так (видимо не уведомлять об изменениях стало нормальным), поэтому я просто попросил уточнить его, где именно я могу ознакомиться с этими изменениями. Он начал искать на сайте информацию, но видимо ничего не найдя СКИНУЛ ТРУБКУ. И естественно не перезвонил.
Роман, мы уже обсудили ситуацию в личке и по телефону, однако решили рассказать о ней и публично.
Будем рады выдать деньги на следующей неделе и позвольте ещё раз принести извинения за прошлые консультации. Проведём работу над ошибками.
А чтобы сгладить неприятное впечатление, отправили небольшой подарок вам в личку 🙌🏼
Добрый день, Роман.
Сейчас по-прежнему большой спрос на наличные, поэтому у нас не всегда получается выдать их на следующий день. Тем не менее постараемся войти в положение и обязательно разберёмся с консультацией по телефону.
Уже написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
Тоже с этим столкнулся в начале июня, заказал 2-го, получил 24-го. Пришлось из Питера ехать в Москву за этим. Ну а что делать. В Питере вообще свободных дат не было.
Вопрос в итоге решился благополучно. Спасибо службе поддержки!