Озон, объясните пожалуйста ситуацию с блокировкой

20 октября зарегистрировался в качестве продавца как самозанятый. Договор подписан, паспорт и инн модераторами проверены, доступ к личному кабинету есть. Но у же на следующий день, не успев добавить ни одного товара появилось всплывающее окно "Компания заблокирована"
При обращении # 20484241 в чате со службой поддержки запросили фото и видео подтверждения подлинности моих документов и лично меня на фоне открытого личного кабинета. Всё, сделал отправил в тот же день.
С тех пор, сколько бы я не писал в чат или тишина или шаблонные отписки.
За что заблокирован, причины, как исправить ситуацию, когда разблокируют абсолютная тишина.....сожалеем, взяли под контроль, ожидайте
На 1 ноября ожидание продолжается

Представителей @Ozon прошу помочь с решением вопроса #жалобаozon #озон #озонселлер

0
1 комментарий
Ozon Business

Денис, здравствуйте! Простите, что затянули с решением вопроса. Личный кабинет разблокировали, товары восстановили. Дополнительно проинформировали вас в обращении #20484241.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null