{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#жалобаозон #ozon кормит завтраками 2 недели, переносит доставку 4 раза, аннулирует доставку некоторых товаров

А вот моя скромная поэтапная история взаимодействия с самым отвратительным сервисом:

24.11.22 - был сделан Заказ № 10648114-0130 (на 12 товаров)

28.11.22 с 19 до 23 - Дата доставки (12 товаров)

28.11.22 – перенос доставки на 29.11.22 (12 товаров) – назначен конкретный курьер с номером телефона и авто.

29.11.22 – доставлены 5 товаров из 12.

29.11.22 – в чате пишут, что возникли сложности на складе с доставкой остальной части заказа, при этом 28.11.22 все 12 товаров были якобы у курьера. Переносят доставку 7 товаров на 03.12.22

01.12.22 – я изменяю дату доставки с 3 на 5 декабря с 19 до 23

04.12.22 в 23:21 удаляют 2 товара из моего заказа

05.12.22 в чате подтверждают доставку оставшихся 5 товаров, назначают конкретного курьера с номером телефона и авто. По 2м удаленным товарам советуют обратиться за скидкой к магазину на мою жалобу об изменении цены товара. Подтверждают, что ввели меня в заблуждение

05.12.22 – доставка 5 товаров не осуществляется, уведомлений никаких нет, в чате подтверждают доставку 5 декабря 2022г. Курьер не берет трубку.

06.12.22 в 10:00 – в чате пишут, что дата доставки не известна, уточняется.

06.12.22 в 10:43 устанавливается новая дата доставки – 07.12.22 с 19 до 23 (5 товаров), назначен конкретный курьер с номером телефона и авто.

06.12.22 – пишу письмо на электронный адрес ОЗОН [email protected], в ответ получаю точно такие же отписки, как и в чате. Говорят, что доставят заказ 7 декабря, предоставляют данные курьера.

07.12.22 – переносят доставку части заказа на 08.12.22 (4 товара), 1 товар ТАКИ ДОСТАВЛЯЮТ!!!

Стоимость удаленных из заказа товаров конечно же увеличилась. Промокоды на разницу в стоимости товаров компания отказалась выдать. Отписки в чате просто выводят из себя - это воистину психологическая атака, невозможно общаться. Это не поддержка, а нервотрёпка. А горячая линия кстати тоже не работает - там говорят, что все силы брошены на чат якобы. Силы? Какие, позвольте спросить? Те, что копипастят шаблонные ответы?

То есть получается, что #озон использует мои денежные средства, обманывает на счет доставки, отменяет товары и остается совершенно безнаказанным? Мягко говоря, это несправедливо. Плюс я до сих пор не знаю, когда мне доставят мой заказ. Никаких слов кроме матерных подобрать невозможно.

Кто-нибудь может подсказать, как их проучить? Только без перечисления статей, которые #озон нарушают, а прям конкретно, что сделать нужно?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Упаковки 1, 3, 5, 19 постараемся привезти сегодня до 23:00. Мы достаточно давно отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось. Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.
Простите за все сложности с этим заказом, за отмены некоторых частей. На озон карту деньги за них вернули. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж, отвечаем дольше, чем обычно :(
Мы бы хотели сохранить дружбу и вернуть доверие. Сегодня - завтра на балльный счёт упадёт бонус, чтобы вы могли перезаказать товары с нашей скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А
Автор

Здравствуйте!
И вот 23:00 8 декабря 2022г, а доставка моего заказа снова перенесена. на 9 декабря.
и смешно и грустно.
Если вы уходите в чаты, то делайте это по человечески хотя бы. По вашему время решения проблем сократилось? Ну вот решение моей проблемы длится уже 15 дней. Браво...
И по сути все равно, когда вы отвечаете (через 15 или 30 минут), важно КАК вы это делаете и какой результат.
А зачем обманывать и вводить в заблуждение? Вы мне более 5 раз курьера назначали с контактными данными. Разве это не означает, что мой заказ у него уже должен быть? А потом оказывается, что проблемка на складе...
Очень жаль, очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте! Часть заказа доставили сегодня, остальные, к сожалению, не получилось. Простите нас за это. Связываемся со складом для решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте доставку в указанные даты.
Мы проверим переписку в чате, если выявим нарушения, сотрудникам проведём дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Простите, нам пришлось отменить часть заказа 10648114-0130, так как товар не обнаружили на складе. Велись поиски, но не увенчались успехом.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту, после появления операции во вкладке "Баланс средств" зачисление займёт 2-3 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А
Автор

Что ж, дружбу сохранить судя по всему не получится...
сериал продолжается:
08.12.22 - доставка переносится на 9 декабря
09.12.22 - доставка переносится на 10 декабря
Делаем ставки, господа, когда же мне доставят Упаковки 1, 3, 5, 19?

Ответить
Развернуть ветку
Konnichiwa

Доброго времени суток.
50538217-0091 - когда мне доставят для моей чихуахуа многоразовую пелёнку???

Заказ должен был приехать 4.12. в пункт выдачи.
Перенесли сначала на 5, потом на 6, потом на 7.
С 7 «время доставки на уточнении». В чате ЛК приложения озон и ВКонтакте пишут отписки с целью отделаться от клиента.

Это уже третья проблема с заказами у вас за последнее время. Из 6 заказов последних. Т.е. заказывать у вас - русская рулетка. Придёт или нет - 50% на 50%.

Я хочу, чтобы вы выше передали претензию руководству. Чтобы разобрали, что у вас с доставкой по моим заказам.

50538217-0086 (карниз для ванной) - от 9.11. переносиЛся с 14 (день доставки) до 22 ноября много раз, отменён мной.

50538217-0088 (шторы) - от 21.11 переносился много раз с 1 (день доставки), по 6 декабря - отменён вами в нарушении ЗоЗПП.

50538217-0091 (многоразовая пеленка для собак) - переносится с 4 декабря (день доставки)…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не привезли товары в срок.
На складе возникли трудности, на решение которых нам нужно было время. Поэтому были автоматические переносы по заказам 50538217-0088, 50538217-0086.
Сейчас, к сожалению, такая же ситуация по заказу 50538217-0091. Мы постараемся решить вопрос до завтра. Ожидайте доставку в указанный день, если что-то пойдёт не так - уведомим.
Разберём все ситуации, проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Konnichiwa

Здравствуйте.
Заказ с пеленкой пришёл в ПВЗ, о чем мне сейчас пришла смс. Спасибо за помощь в розыске отправления!

А вот чат ЛК озон и поддержка ВКонтакте совершенно бесполезны - они там пишут шаблонные отписки вместо решения проблемы.

Надеюсь, шторы и штанга вернутся продавцам.

!!!За такую логистику стыдно брать с них деньги за покатушки туда и обратно.
!!!

Особенно по заказу со шторами, который отменил озон.

Да и штанга переносилась с 14, даты доставки, по 22 и ушла на «уточнение времени доставки», в чате утверждали что быстрее будет перезаказать (но они это предлагают при любой малейшей проблеме с заказом…).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Да, конечно, товары вернём продавцам. Обязательно проработаем ситуации со службой доставки, чтобы исключить их повторение. Дополнительно проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ermolaev

Мой заказ 05199981-0015 тоже задерживается видимо. Дата доставки на уточнении. Знал бы об этом вообще не заказывал бы, рейс на самолет отменил чтоб забрать заказ. Сижу переписываюсь - отвечают шаблонно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда