#жалобаозон #ozon кормит завтраками 2 недели, переносит доставку 4 раза, аннулирует доставку некоторых товаров
А вот моя скромная поэтапная история взаимодействия с самым отвратительным сервисом:
24.11.22 - был сделан Заказ № 10648114-0130 (на 12 товаров)
28.11.22 с 19 до 23 - Дата доставки (12 товаров)
28.11.22 – перенос доставки на 29.11.22 (12 товаров) – назначен конкретный курьер с номером телефона и авто.
29.11.22 – доставлены 5 товаров из 12.
29.11.22 – в чате пишут, что возникли сложности на складе с доставкой остальной части заказа, при этом 28.11.22 все 12 товаров были якобы у курьера. Переносят доставку 7 товаров на 03.12.22
01.12.22 – я изменяю дату доставки с 3 на 5 декабря с 19 до 23
04.12.22 в 23:21 удаляют 2 товара из моего заказа
05.12.22 в чате подтверждают доставку оставшихся 5 товаров, назначают конкретного курьера с номером телефона и авто. По 2м удаленным товарам советуют обратиться за скидкой к магазину на мою жалобу об изменении цены товара. Подтверждают, что ввели меня в заблуждение
05.12.22 – доставка 5 товаров не осуществляется, уведомлений никаких нет, в чате подтверждают доставку 5 декабря 2022г. Курьер не берет трубку.
06.12.22 в 10:00 – в чате пишут, что дата доставки не известна, уточняется.
06.12.22 в 10:43 устанавливается новая дата доставки – 07.12.22 с 19 до 23 (5 товаров), назначен конкретный курьер с номером телефона и авто.
06.12.22 – пишу письмо на электронный адрес ОЗОН [email protected], в ответ получаю точно такие же отписки, как и в чате. Говорят, что доставят заказ 7 декабря, предоставляют данные курьера.
07.12.22 – переносят доставку части заказа на 08.12.22 (4 товара), 1 товар ТАКИ ДОСТАВЛЯЮТ!!!
Стоимость удаленных из заказа товаров конечно же увеличилась. Промокоды на разницу в стоимости товаров компания отказалась выдать. Отписки в чате просто выводят из себя - это воистину психологическая атака, невозможно общаться. Это не поддержка, а нервотрёпка. А горячая линия кстати тоже не работает - там говорят, что все силы брошены на чат якобы. Силы? Какие, позвольте спросить? Те, что копипастят шаблонные ответы?
То есть получается, что #озон использует мои денежные средства, обманывает на счет доставки, отменяет товары и остается совершенно безнаказанным? Мягко говоря, это несправедливо. Плюс я до сих пор не знаю, когда мне доставят мой заказ. Никаких слов кроме матерных подобрать невозможно.
Кто-нибудь может подсказать, как их проучить? Только без перечисления статей, которые #озон нарушают, а прям конкретно, что сделать нужно?
Анастасия, здравствуйте. Упаковки 1, 3, 5, 19 постараемся привезти сегодня до 23:00. Мы достаточно давно отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось. Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.
Простите за все сложности с этим заказом, за отмены некоторых частей. На озон карту деньги за них вернули. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж, отвечаем дольше, чем обычно :(
Мы бы хотели сохранить дружбу и вернуть доверие. Сегодня - завтра на балльный счёт упадёт бонус, чтобы вы могли перезаказать товары с нашей скидкой.
Здравствуйте!
И вот 23:00 8 декабря 2022г, а доставка моего заказа снова перенесена. на 9 декабря.
и смешно и грустно.
Если вы уходите в чаты, то делайте это по человечески хотя бы. По вашему время решения проблем сократилось? Ну вот решение моей проблемы длится уже 15 дней. Браво...
И по сути все равно, когда вы отвечаете (через 15 или 30 минут), важно КАК вы это делаете и какой результат.
А зачем обманывать и вводить в заблуждение? Вы мне более 5 раз курьера назначали с контактными данными. Разве это не означает, что мой заказ у него уже должен быть? А потом оказывается, что проблемка на складе...
Очень жаль, очень жаль
Анастасия, здравствуйте! Часть заказа доставили сегодня, остальные, к сожалению, не получилось. Простите нас за это. Связываемся со складом для решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте доставку в указанные даты.
Мы проверим переписку в чате, если выявим нарушения, сотрудникам проведём дополнительный инструктаж.
Анастасия, здравствуйте. Простите, нам пришлось отменить часть заказа 10648114-0130, так как товар не обнаружили на складе. Велись поиски, но не увенчались успехом.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту, после появления операции во вкладке "Баланс средств" зачисление займёт 2-3 минуты.
Что ж, дружбу сохранить судя по всему не получится...
сериал продолжается:
08.12.22 - доставка переносится на 9 декабря
09.12.22 - доставка переносится на 10 декабря
Делаем ставки, господа, когда же мне доставят Упаковки 1, 3, 5, 19?
Доброго времени суток.
50538217-0091 - когда мне доставят для моей чихуахуа многоразовую пелёнку???
Заказ должен был приехать 4.12. в пункт выдачи.
Перенесли сначала на 5, потом на 6, потом на 7.
С 7 «время доставки на уточнении». В чате ЛК приложения озон и ВКонтакте пишут отписки с целью отделаться от клиента.
Это уже третья проблема с заказами у вас за последнее время. Из 6 заказов последних. Т.е. заказывать у вас - русская рулетка. Придёт или нет - 50% на 50%.
Я хочу, чтобы вы выше передали претензию руководству. Чтобы разобрали, что у вас с доставкой по моим заказам.
50538217-0086 (карниз для ванной) - от 9.11. переносиЛся с 14 (день доставки) до 22 ноября много раз, отменён мной.
50538217-0088 (шторы) - от 21.11 переносился много раз с 1 (день доставки), по 6 декабря - отменён вами в нарушении ЗоЗПП.
50538217-0091 (многоразовая пеленка для собак) - переносится с 4 декабря (день доставки)…
Здравствуйте. Простите, что не привезли товары в срок.
На складе возникли трудности, на решение которых нам нужно было время. Поэтому были автоматические переносы по заказам 50538217-0088, 50538217-0086.
Сейчас, к сожалению, такая же ситуация по заказу 50538217-0091. Мы постараемся решить вопрос до завтра. Ожидайте доставку в указанный день, если что-то пойдёт не так - уведомим.
Разберём все ситуации, проведём работу над ошибками.
Здравствуйте.
Заказ с пеленкой пришёл в ПВЗ, о чем мне сейчас пришла смс. Спасибо за помощь в розыске отправления!
А вот чат ЛК озон и поддержка ВКонтакте совершенно бесполезны - они там пишут шаблонные отписки вместо решения проблемы.
Надеюсь, шторы и штанга вернутся продавцам.
!!!За такую логистику стыдно брать с них деньги за покатушки туда и обратно.
!!!
Особенно по заказу со шторами, который отменил озон.
Да и штанга переносилась с 14, даты доставки, по 22 и ушла на «уточнение времени доставки», в чате утверждали что быстрее будет перезаказать (но они это предлагают при любой малейшей проблеме с заказом…).
Добрый день. Да, конечно, товары вернём продавцам. Обязательно проработаем ситуации со службой доставки, чтобы исключить их повторение. Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Мой заказ 05199981-0015 тоже задерживается видимо. Дата доставки на уточнении. Знал бы об этом вообще не заказывал бы, рейс на самолет отменил чтоб забрать заказ. Сижу переписываюсь - отвечают шаблонно