Озон не возвращает деньги, а теперь еще и в наглую издевается в чате поддержки
Сегодня написала в службу поддержки в очередной раз, и ответ просто убил.
Что?! Что, черт возьми, вы такое несете?!(Я как Дей Льюис только без усов). Какая непростая, какого основательного подхода, что за, простите, бред вы мне впариваете. Такое неуважение, и просто издевательство над клиентами, переходит вообще все допустимые границы. Мало того что не возвращают деньги, еще и откровенно стебут.
Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Как я уже писал в комментарии к вашему прошлом посту, общаться дальше с поддержкой @Ozon и оформлять новые обращения в подобной ситуации бессмысленно и бесполезно, поэтому без суда вопрос можно решить только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе здесь на VC.
Если Озон не решит ваш вопрос по вашей жалобе здесь на VC, то остаются только претензия и суд. И чем раньше вы отправите претензию с вашими банковскими реквизитами, тем раньше можно будет обратиться в суд и взыскать дополнительно 50% штрафа за несоблюдение добровольного порядка Озоном.
А опубликованный вами ответ поддержки добавляем на самом деле достоин добавления в книгу: "1001 Анекдотичный ответ поддержки Озон" 😅
Мне особенно понравилось про "разработку решения специалистами" 😂 Похоже по вашему вопросу там специальную группу создали для разработки решения 🧐
На мой взгляд, самый упоротый ответ поддержки, над которым я не устаю смеяться до сих пор, был вот здесь 😅 :
https://vc.ru/u/1376913-vladislav/559695-pochemu-wildberries-i-ozon-pomoyki?comment=5251313
Ирина, здравствуйте. Ранее вам уже ответили под прошлым постом https://vc.ru/claim/561307-ozon-ne-vyvodit-dengi-s-balansa-sredstv-2-nedeli-otpiski-v-chate-podderzhki?comment=5267517&from=copylink&type=quick. Деньги уже отправили на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Озон, помогите мне в моем посте пожалуйста
Озон. И пусть весь мир подождет :)