«Сбермегамаркет» Почти три недели жду возврата денежных средств, за креветки которых не получала
Заказала 27 ноября продукты в сбермегамаркете курьером из магазина Ашан, мне сразу позвонили и сказали, что креветки которых я заказывала на 5 кг (по цене за килограмм 400 руб), нет одного килограмма в наличии, я согласилась думая, что мне привезут 4 килограмма, но не тут-то было... Курьер привез 2,5 кг креветок по цене за килограмм 989 руб, да и ещё они были уже с подходящим сроком годности, срок годности был указан на упаковке до 29 ноября 2022 года, то есть оставалось два дня до истечения срока годности продукта, а я их хотела оставить на новый год к 31 декабря. Конечно я отказалась и вернула курьеру все эти креветки, так как заказывала креветки по другой цене за килограмм и ждала я 4 килограмма за 1768 руб, а мне привезли 2,5 кг за 2436 руб, да ещё и с истекающим сроком годности.
Я написала в чат сбермегамаркета, что от креветок я отказалась, мне создали обращение, но только за 3 килограмма за 1200 руб, а ещё за один килограмм по цене 568 руб заявку не оформили. Я написала об этом в заявке, но сейчас идет уже почти три недели рассмотрения моего обращения считая выходные (12 рабочих дней). Обращение как было в статусе "В работе", так и статус не менялся все эти дни. Я крайне недовольна этим сервисом! Сколько можно тянуть и не рассматривать обращение, не говоря уже о возврате денежных средств! В других похожих сервисах возвраты происходят быстро, а тут... Кстати эти креветки магазин уже продал другому покупателю, а я осталась ни с чем, ни продукта, ни денег!
Вот теперь сто раз подумайте прежде чем что-либо у них заказывать, особенно товары на вес!
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Разделил подборку по темам, чтобы было удобно находить нужные материалы. Сохраняйте, изучайте и развивайте свои навыки QA! 💪
Ничего они не решают у меня аналогичная ситуация
Заказал 12 коробок конфет мерси а привезли только 9
Не возврата за товар которой не пришел не самого товара
Если кто то сталкивался подскажите я хочу обратиться в прокуратуру
А сколько времени прошло, как они вам не возвращают средства ?
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 В связи с высокими нагрузками требуется чуть больше времени чем обычно. Направили запрос специалистам, чтобы как можно скорее вышли к вам с обратной связью по решению вопроса.
Спасибо!
Здравствуйте! Извините за неудобства. Проверим ситуацию
Спасибо! Очень надеюсь что мой вопрос будет решен в скором времени!
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении данного вопроса. Мы приложим все усилия, чтобы у вас в дальнейшем не возникало подобных затруднений. Если будут вопросы, обязательно напишите нам.