Альфабанк заблокировал счета, приложение и альфа-онлайн

Нахожусь за границей, в Черногории.

Странности начинаются с того, что 2 декабря, в целях защиты моей безопасности, Альфабанк заблокировал счета, приложение и альфа-онлайн.

Дальше звоню на горячую линию и выясняю, что для разблокировки нужно кодовое слово. Следующая странность - то кодовое слово, которое я помню - не подходит!!

Ок спрашиваю - что дальше?

Дальше заявка в мифическую службу безопасности. Мифическую - потому что связаться с ней нельзя, она как бы есть, но ее нет. По этой заявке ни в течение 5 дней, ни в после 10 дней никто не отреагировал.

Никакого письма с инструкциями об идентификации я не получил, как было например вот тут:

Дальше продолжаю звонить операторам - они мне говорят, да заявка есть - ждите.

Но на этой неделе их риторика поменялась - теперь они говорят, что дистанционную идентификацию они вообще не делают. И решить мою проблему можно только обращением в банк или кодовым словом.

Те банк для моей безопасности оставляет меня без денег! И даже без возможности билет купить, чтобы приехать и на месте разобраться.

Интересен момент про кодовое слово - это же не пароль, я не могу его ввести сам. А что если оператор в момент открытия счета ввел его большими буквами? А если там первая заглавная - он же не будет совпадать! А что если оператор ввел пароль латиницей? А что если оператор просто ошибся, когда его записывал?

Я был уверен, что помню свое кодовое слово.

Я бы рекомендовал всем держателям счета проверить действительно ли они знают свое кодовое слово и что оно точно подходит - потому что на этом тонком моменте держится доступ к вашим финансам.

UPDATE

После публикации этого поста со мной связались по номеру телефона, привязанному к банку и после нескольких вопросов разблокировали счет и приложение. Спасибо!

Полез искать где можно поменять кодовое слово - оказалось что такая опция есть в мобильном приложении. После изменения кодового слова - оно висит на холде еще 24 часа.

33
3 комментария

Евгений, доступ разблокировали.
Извините, что не помогли сразу.

Ответить

Обычно в договоре на счет кодовое слово прописывается. Я себе электронную версию на почту отправляю, но хитрый сотрудник мог ввести левую почту или кодовое слово.

1
Ответить

Здравствуйте, Евгений! Хотим разобраться и помочь с вашим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить