Альфабанк заблокировал счета, приложение и альфа-онлайн
Дальше продолжаю звонить операторам - они мне говорят, да заявка есть - ждите.
Но на этой неделе их риторика поменялась - теперь они говорят, что дистанционную идентификацию они вообще не делают. И решить мою проблему можно только обращением в банк или кодовым словом.
Те банк для моей безопасности оставляет меня без денег! И даже без возможности билет купить, чтобы приехать и на месте разобраться.
Интересен момент про кодовое слово - это же не пароль, я не могу его ввести сам. А что если оператор в момент открытия счета ввел его большими буквами? А если там первая заглавная - он же не будет совпадать! А что если оператор ввел пароль латиницей? А что если оператор просто ошибся, когда его записывал?
Я был уверен, что помню свое кодовое слово.
Я бы рекомендовал всем держателям счета проверить действительно ли они знают свое кодовое слово и что оно точно подходит - потому что на этом тонком моменте держится доступ к вашим финансам.
UPDATE
После публикации этого поста со мной связались по номеру телефона, привязанному к банку и после нескольких вопросов разблокировали счет и приложение. Спасибо!
Полез искать где можно поменять кодовое слово - оказалось что такая опция есть в мобильном приложении. После изменения кодового слова - оно висит на холде еще 24 часа.
Евгений, доступ разблокировали.
Извините, что не помогли сразу.
Обычно в договоре на счет кодовое слово прописывается. Я себе электронную версию на почту отправляю, но хитрый сотрудник мог ввести левую почту или кодовое слово.
Здравствуйте, Евгений! Хотим разобраться и помочь с вашим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.