Маркетплейс OZON присваивает деньги клиентов, или история о сгоревших сертификатах

Всем привет.

Уверен, многие попадали в подобные ситуации, и вот опять... Теперь уже в прошлом году на работе коллеги подарили 2! сертификата OZON номиналом 5000 руб.

В связи с переездом в др. регион и вахтовым методом работы выбраться домой до новогодних праздников возможности не было, как и кому-то проверить сертификаты по основному месту жительства.

Естественно, срок, указанный на сертификатах, вышел в декабре 2022.

Возможно, ошибочно полагая, что Озон - уважаемая организация, была надежда, что как и многие другие большие ритейлеры, вернет средства или продлит сертификаты.

Каково было удивление, когда операторы как роботы начали писать в ответ "Извините, сами виноваты. Сертификаты пропали. Очень хотим вам помочь, да, да, безумно хотим помочь, но сделать ничего нельзя".

Никакие аргументы им не интересны. Да и зачем? Поддержка первого уровня - аля эдакие обезьянки, которые присылают заученные, заранее приготовленные ответы и записанные с кровью и потом скрипты, не допуская клиентов на более высокие уровни общения, оставляя его один на один со своей проблемой. А Озон как бэ и не причём. Сами же правила не читали, вот и решайте свои вопросы самостоятельно, а мы пока постоим покурим в сторонке.

Таким образом, поддержку в чате, которую рекомендует сам OZON оцениваю на ноль - 0, никакие проблемы они там решать не будут.

Звоню по телефону, в ответ то же самое: обратитесь в чат. Общение с живым вменяемым оператором вообще не предполагается.

Ок, читаю практику пользователей, оказавшихся в аналогичной ситуации. И нахожу достаточное количество ссылок на закон и прецедентов, говорящих о том, что Озон, брат, ты не прав...

Удивляет, с каким упорством магазин не желает идти навстречу и отдавать законные средства, либо продлевать свои же бесполезные сертификаты, в чем, собственно говоря, сложность?

Ах, да, здесь, видимо, работают "высокие европейские стандарты" и "К" - Клиентоориентированность высшей степени некомпетентности!

А если, скажем, человек ушел в море, на год, каким образом он должен потратить сертификат? Попроситься сойти на сушу? В общем, OZON - высшей степени КЛОУНЫ, что сам маркетплейс, что тех поддержка.

Что ж, по аналогии с предыдущими юзерами, пишу жалобу в роспотребнадзор.

Площадке рекомендую, хотя кто я такой рекомендовать таким мэтрам, пересмотреть свои *** правила и ввести нормальные бессрочные сертификаты, как во всех нормальных уважающих себя сетях и магазинах.

p.s. По итогу считаю, что Озон нагрел меня на 10 000 рублей.

Так что друзья, если уж вам очень хорошие люди подарили сертификаты на подобные отстойные маркетплейсы по типу Озона (OZON), внимательно читайте все, что пишут мелким шрифтом и на сайтах подобных недомагазинов, иначе рискуете оказаться без денег и с немного подорванной нервной системой.

Также не понимаю, зачем подобные "мошенники" пишут километры своих правил, которые все равно никто не читает и не изучает, если есть Закон, или им можно просто подтереться, если ты Озон?

А у вас были подобные случаи с сертификатами, и как вы их решили?

upd 16.01 OZON начислил номинал сертификатов на счет в личном кабинете, за что им большое спасибо! Всем удачных и осмысленных покупок

55
12 комментариев

Евгений. Ответили вам тут https://vc.ru/u/1222930-evgeniy-tabakov/577570-kak-ozon-nagrel-menya-na-10-000-rubley-ili-istoriya-o-podarochnyh-sertifikatah и ждём от вас информации.

Ответить

Вам переживать абсолютно нечего.
1) Подарочные сертификаты - это аванс в размере суммы сертификатов. Который подлежит возврату полностью или частично потребителю, которые предъявил сертификаты (а не обязательно их купил)
2) У аванса сроков годности нет.

3)Вы вправе потребовать возврата 100% средств в сумме номиналов подарочных сертификатов. И никакие правила магазина не могут вам в этом помешать.

P.S. Более того, потребитель может купить на часть суммы сертификата, а остальное потребовать вернуть деньгами. Верховный суд разбирал подобное дело

8
Ответить

Удивительно, что на таком простом и предельно прозрачном, не имеющем но вопросе маркетплейсы ещё пытаются вешать людям лапшу на уши. Прям какой-то позор.

2
Ответить