Украли Товары На Площадке Ozon
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации , сталкиваемся с таким безразличием от площадки Ozon впервые .
Мы работаем по системе FBS почти 2 года , нас все устраивало , мы как маленький бизнес начали маштабироваться в интернете , в том числе и на маркетплейсах. Впервые столкнулись с воровством наших товаров в марте 2022 года , тогда мы еще не знали , что нужно делать запись видео сборки товара , У нас тогда украли дорогу Автомобильную магнитолу Alpine , как раз после введения санкции товары подорожали и она стоила порядка 30 тысяч рублей. Кто-то неплохо обогатился , площадка Ozon тогда еще с отличными правилами возврата компенсации отклонили нам в возврате денежных средств так как у нас не было видео сборки, мы согласились с ними так как тогда мы об этом не знали , что происходит воровство на такой крупной площадке как Ozon.
Мы столкнулись снова с воровством клиентов площадки Ozon 18.01.2023 мы отгрузили эстрадные динамики Edge , после чего клиент получает их , делает фотографии своих старых динамиков и возвращает их под видом "Брак" Как вы знаете , если сказать ключевое СЛОВО БРАК , то Ozon и Какашку вернет.
Нам приезжает возврат и при распаковки все было зафиксировано на видео убедились , что динамики не наши , предоставив все доказательства площадке Ozon нам сказал , что этого недостаточно , на видео распаковки ваша упаковка вскрыта , но мы описали ситуацию , что упаковка так пришла , нас послали в ПВЗ , где мы делали забор товара , попросить документ , что товар пришел в такой упаковке , но сотрудники ПВЗ сказали что у них нет таких полномочий и в регламенте у них нет таких документов.
Мы это передали Ozon что ответили нам в ПВЗ и они взяли и закрыли Обращение
В итоге у нас украли товар , ozon не возмещает за него деньги , а потребитель потирает ручки и сидит с новой акустикой.
Если честно , то не ожидали что такой бардка происходит на площадке Ozon ,
Также работаем на площадке ЯндакМаркет , где нет таких случаев и компенсируют 100% от стоимости товара , если вдруг транспортная компания ЯМ поломает товар.
А у Ozon новые правила доставки , возмещаем только за воровство (подмену) , ну как возмещаем , не возмещаем
Подскажите что делать в данной ситуации , не знаем что делать .
Уклонение Озона от компенсаций:
- запишите видео отправки
- запишите видео получения
- предоставьте документ по форме Х что упаковка пришла открытой
* мы здесь*
- принесите анализ мочи клиента
- принесите анализ кала клиента
- принесите флюорографию всех сотрудников
- нужно приехать в наш офис в Антарктиде
,,,,,
Я заранее прошу прощенья за душнильство...
Но я не понимаю откуда эта эпидемия пробелов перед запятыми. Может это новый тренд а я не в курсе?
То есть эмо-тренд с точкой в конце предложения как скрытую агрессию вы уже приняли?)))
Я недавно забрела на страницу профессионального косметолога — своя студия, новое оборудование, все дела... И в каждом посте, абанамат, "доброго времени суток" и пробелы перед знаками препинания. Вот ни за что не пойду к ней. Даже бесплатно. Для меня загадка — как эти люди получают дипломы?
в метро покупают абанамат у мошеЙников)
Точка в конце предложения это не эмо-тренд, а элементарные правила пунктуации
Эх, кажется, тут мы с вами вместе не в тренде)) Будет время, почитайте комментарии к посту https://vc.ru/flood/598479-opros-pochemu-lyudi-ne-stavyat-tochki-v-konce-predlozheniy-v-messendzherah.
Я узнала много нового, в частности, про точку в конце предложения. целую концепцию под её отсутствие подвели)))
Кстати, отсутствие знаков препинания в тексте — тоже новый тренд? А то я, кажется, тоже не в курсе)))
Боже, какая восхитительная ирония
пишите досудебную претензию считайте 30 дней и в суд иск. не тратьте время на их чатики и прочие беседы на скамейке. их к делу не пришьешь.
озон привел вам покупателя, покупатель украл товар, озон по своему усмотрению вернул покупателю деньги, ну ошибся немного, бывает. он белый и пушистый, проблем у озона нет никаких. вы поплачете и будете дальше торговать. ведь "товар могли смахнуть с полки" вы же за 2 года в плюсе?)
щас озон вам напишет мы ничего не вернем-ведь вы сами согласовали возврат раз у вас фбс)
думаю это верное решение
Отписал в другом посте, но спрошу и тут
Не пойму. Почему же тогда везде продавцы плачутся что озон одобряет любой возврат, даже какашку? Ведь это предварительное одобрение говорит лишь о том, что вы можете вернуть его в ПВЗ / курьеру для доставки на склад Озона или продавца. А там завернут и все. Вот тут писали якобы чел заменил колонки и вернули денег. Сказки. Ведь при работе по FBS, возврат еще должен получить продавец и уже он решает одобрять или нет. Разве не так? Ну а по FBO тоже не лучше - ведь Озон тоже проверяет возврат (на брак, включение, неверное вложение и т. п.), и по сути подменить нереально.
предварительное одобрение по фбо товаров, которое в 99% происходит у озона автоматически, означает, что покупатель в 99% деньги получает в момент приема товара в пвз. далее на складе никто ничего у озона не проверяет(какой смысл? деньги то вернули уже, быдло и так схавает все). тупо раскидывают по полкам назад. поэтому и подмены и дефекты и ношенные трусы катаются до тех пор(за счет продавца), пока покупатель не пропустит срок претензии/потеряет озон либо не выкупит сам продавец.
теперь про фбс. даже если продавец откажет в возврате при рассмотрении заявки, то озон в 1000% встает на сторону покупателя на все протесты продавца отвечает: сначала получи, проверь а потом если будет все плохо-предьявишь. когда приходит возврат а там хлам, продавец отказывает покупателю, озон опять встает на сторону покупателя и возвращает деньги. на протесты продавца отвечают: не можем вам ничем помочь, так как деньги уже вернули, вы можете продать с уценкой и они заметили, что покупатели находятся в течение месяца. не ссы типа)
теперь понятно, что озону можно сдать все что угодно?
Да, этот раздел с возможностью отклонить возврат как отдельный вид издевательств.
Добрый вечер! И всё-таки очень хотим детально проверить эту ситуацию. А пока дадим общий комментарий: подмены действительно могут случаться. Есть хитрые покупатели, и не всегда у нас получается пресечь их действия, увы. Но на такой случай подготовили компенсацию — её готовы начислить, если пришлёте все нужные материалы. Ваши посмотрим, когда получим номер обращения 🙏
Скажите, пожалуйста, а аккаунты таких хитрожопых покупателей хотя бы блокируются? В суд на них ваша компания подаёт исковые заявления по возмещению убытков? Это же воровство натуральное.
зачем блокировать? все вешают на продавца обычно, то видео нет, то еще чего. "мы проверили-покупатель хороший" все нормально, с тебя, барыга, не убудет.
а кого блокируют по алгоритму нелепому, тот тут пишет и его включают обратно.
хотя щас вылезет озон будет в уши дуть "покупателей без внимания не оставляем" целый отдел наблюдает бла бла бла)
по факту нет никакого отдела.
Конечно, с такими покупателями у нас разговор короткий, как говорится 👌
разговор короткий: "мы всегда на стороне покупателя" они так и говорят не стесняясь дискриминации продавцов.
да перестаньте, ну это несерьезно, еще не дай бог и деньги вернете? отзывы уже удалять начали. у вас там все хорошо? вы там не отмечаете ничего? у продавца то и видео наверняка не правильное и упаковка ведь вскрыта и вообще покупатель "знакомился" поэтому имеет право. никто ничего там не подменял, это ж видно. попугай же ваш смотрел видео? он там не нашел ничего. потом старший попугай смотрел. тоже все норм. че эти барыги тут плачут! вообще, это риски, пусть спасибо скажут что "с полки не смахнули"!
или у вас новый "бюджет" утвердили и вы расщедрились?
Добрый вечер! Я прекрасно понимаю что вы занимаете оборонительную позицию , но явное воровство на вашей площадке приохотит постоянно , сколько продавцов страдает я молчу!
И почти никто по вашим новым правилам не может претендовать на компенсацию , сначала вам одно не так , потом другое , я направляю вам номер обращение в котором ваши сотрудники меня пинают за несуществующими бумагами , а потом закрывают обращение #22968803 . Мне ответили уже очень много людей , что с вами нужно общаться в порядке направления досудебного письма. Мой юрист составит и направит по вашему адресу , а если вы знаете закон, то по закону если вы не отвечаете в течении 30 дней , юрист будет направлять уже повестку в суд , вам , и также покупателю который совершил подмену товара.
И снова здравствуйте! Глянем ваш случай и вернёмся с комментарием, как только будут новости 👌
Приветствуем! Решение пересмотрели и уже вернулись с подробностям в обращении #23441435 😏
че они там пересмотрели тебе? заставили еще одни колонки выслать?) чето скромно умолчали. наверняка западлянка очередная
Здравствуйте! Хотим всё ещё раз проверить, поэтому подскажите номер обращения, пожалуйста)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором