Не стал бы " выносить сор из Избы" , но продажи стоят, поддержка, как обычно, преступно молчит и лишь изредка отвечает цитатами из базы знаний, и не то что не объясняет причин, так и не снимает блокировок после замены слайдов в карточке, на что, как неудивительно, опять потрачены деньги и время.
Добрый день! Простите, что коллеги надолго оставили вас без ответа. Со своей стороны уже поторопили их и за ходом обращения проследим. Просим немного подождать 🙏
Озон. Почему обязательно все вопросы нужно через VC Решать?
Благодарю, действительно все разблокировали. Но, хотелось бы такие важные вопросы решать оперативней и внутри диалога с поддержкой. Ведь технически возможно, сначала выставлять претензию и давать время предоставить документы. А то блок и ищи свищи, что зачем и почему.