Как бороться с конкурентами на Ozon или как нарушить авторские права используя свои фотографий

Картина или карточка маслом, как снять продающую карточку конкурента из выдачи. Так еще и штрафными баллами его наградить.

Как бороться с конкурентами на Ozon или как нарушить авторские права используя свои фотографий

19.02.2023 в час ночи поступает сообщение от поддержки Ozon «Вы используете чужие фотографии..." можете нас не благодарить "Ваша карточка заблокирована». В тот момент мое удивление не имело границ, ведь мы сами отрисовывали и составляли слайды для карточки.

Как бороться с конкурентами на Ozon или как нарушить авторские права используя свои фотографий
Как бороться с конкурентами на Ozon или как нарушить авторские права используя свои фотографий

К сожалению, от "поддержки" ничего, кроме цитат из базы знаний озон, не добился. Поэтому, решаю отрисовать новые слайды. А с проблемой "кражи" разобраться позже. Слайды сделали за пару часов и подгрузили. Начинаем ждать модерации...

"Снимите шляпы, – сказал Остап, – обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела." Илья Ильф.

Как вы понимаете, чуда не происходит! По всей видимости, в базе знаний «Поддержки» кончились ответы и "поддержка" пропадает. И даже в новых обращениях меня посылают в пеший эротический тур. Говоря что "Рады сотрудничать" и что можно "обращаться еще".

Как бороться с конкурентами на Ozon или как нарушить авторские права используя свои фотографий

К сожалению информацию о том, как же подтвердили подлинность и чьи права мы нарушили, Озон так и не предоставил. На данный момент больше похоже на происки конкурентов и нежелание проверять информацию андеррайтеров маркетплейса Ozon. Карточка была в топе по региону и на рекламу на площадке была потрачена круглая сумма, а сейчас придется, в случае разблокировки, снова начинать вливать в рекламу деньги, хитро.

Не стал бы " выносить сор из Избы" , но продажи стоят, поддержка, как обычно, преступно молчит и лишь изредка отвечает цитатами из базы знаний, и не то что не объясняет причин, так и не снимает блокировок после замены слайдов в карточке, на что, как неудивительно, опять потрачены деньги и время.

№ обращение #24064458.

44
4 комментария

Добрый день! Простите, что коллеги надолго оставили вас без ответа. Со своей стороны уже поторопили их и за ходом обращения проследим. Просим немного подождать 🙏

1

Озон. Почему обязательно все вопросы нужно через VC Решать?

Благодарю, действительно все разблокировали. Но, хотелось бы такие важные вопросы решать оперативней и внутри диалога с поддержкой. Ведь технически возможно, сначала выставлять претензию и давать время предоставить документы. А то блок и ищи свищи, что зачем и почему.

1