На одном из моих проектов заметную роль играют заказы с «Маркета». Исходно мы его и делали именно под «Маркет», однако со временем нашлись и другие источники продаж. Тематика — автотовары. В сезон с «Маркета» приходит шесть-восемь заказов в день, в другое время — один-три заказа.
Бесчувственный бот не пытается вникнуть в проблему, а просто отрабатывает скрипт. Разочарованный клиент уходит и оставляет негативный отзыв. Что делать в таком случае бизнесу?
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…
Пока вы тут сидите и тратите время на чтение одной статьи, ChatGPT прямо сейчас пишет тысячи. И знаете что? Они лучше, чем эта. Но вы всё равно читаете мою, потому что ваш мозг ещё не готов к превосходству искусственного интеллекта.
Мы свою продукция тоже на Маркет выложили, проверки были такого плана - звонок, уточнение цены и наличия, стоимости и сроков доставки, а также был сделан заказ, в поле комментария написали что нужно перейти по ссылке и отменить заказ, т.е. явно указали, что он контрольный.
Это стартовые проверочные заказы они у всех без исключения. Статья о других проверках.
Основная сложность с которой столкнулись - наш сайт https://manglot.com был написан на js (SPA), так их роботы с такими новомодными технологиями не дружат, пришлось на серверный рендеринг срочно все переделывать, только тогда магазин одобрили.