во-первых, сервис ужасный в техническом плане - серверы (или разрабы :P) ооочень слабые, зависания чуть ли не на каждой минуте (с другими подобными сервисами все прекрасно), звук то отстает от видео, то опережает его, просто пропадает страница;
У меня нет таких проблем) Пользуюсь много месяцев бесплатно (как клиент мегафон там можно залогиниться) и никогда звук не отходил от видео и не зависало ничего)
Я попросил понять меня как студента - Старту плевать. из-за слабых специалистов у сервиса компания получила 400 рублей от студента.
Не надо кичиться, что ты студент. По сути, ты уже воспользовался услугой, так что "взятки гладки".
Но то, что они тест период не предлагают... Хотя стоп, предлагают, так почему ты решил сразу оплатить, раз ты студент и денег мало?
Offtop: Честно, при просмотре сайта, мне хочется кочергу в глаз засунуть их дезигнеру.
Прошло уже наверное достаточно много времени, но если сервис по первому требованию не удаляет платежные данные клиента, то это большой залёт. В первую очередь вам нужно было написать бумажную претензию в сторону компании start, затем обратится в банк с заявлением об оспаривании данного платежа, совершенного без вашего ведома (поскольку карты были удалены - вы не имели возможности предугадать снятие), ну и написать заявление в Роскомнадзор, вроде как они отвечают за безопасность платежных данных граждан РФ контролируя тех кто обрабатывает и хранит ПД.
У меня нет таких проблем) Пользуюсь много месяцев бесплатно (как клиент мегафон там можно залогиниться) и никогда звук не отходил от видео и не зависало ничего)
Комментарий недоступен
из-за слабых специалистов у сервиса компания получила 400 рублей от студента.
Не надо кичиться, что ты студент. По сути, ты уже воспользовался услугой, так что "взятки гладки".
Но то, что они тест период не предлагают... Хотя стоп, предлагают, так почему ты решил сразу оплатить, раз ты студент и денег мало?
Offtop: Честно, при просмотре сайта, мне хочется кочергу в глаз засунуть их дезигнеру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В личном кабинете не привязано карт, а оплата произошла?
Комментарий недоступен
Прошло уже наверное достаточно много времени, но если сервис по первому требованию не удаляет платежные данные клиента, то это большой залёт. В первую очередь вам нужно было написать бумажную претензию в сторону компании start, затем обратится в банк с заявлением об оспаривании данного платежа, совершенного без вашего ведома (поскольку карты были удалены - вы не имели возможности предугадать снятие), ну и написать заявление в Роскомнадзор, вроде как они отвечают за безопасность платежных данных граждан РФ контролируя тех кто обрабатывает и хранит ПД.
Комментарий недоступен