Вчера в Ozon был массовый тех. сбой, многих пользователей выбросило из аккаунта. В моем случае не получается зайти обратно, т.к. нет доступа к привязанному номеру телефона(да, такое бывает, все хотел новый номер привязать, да руки не доходили) . Главная проблема: как раз только получил заказ, и дома, тщательно рассмотрев, обнаружил неверное вложение(неоригинал) товара и хотел бы его вернуть. Однако заявку на возврат не отправить без доступа в кабинет! Заполнил витиеватую анкету на восстановление доступа, ее рассматривают 5 дней(и далеко не факт, что доступ в кабинет восстановят) , а на возврат неверного вложения дается всего 3 дня! Т. о. Ozon искусственно ограничивает меня в праве возврата! Прошу представителя магазина помочь в ускорении решения конфликтной ситуации, все персональные данные готов предоставить. #Ozon #ozonжалоба
через почту можно войти без смс
Попробуйте сначала, потом пишите
Роман, добрый вечер. Уточните, в оригинальности какого товара возникли сомнения. И расскажите, почему сделали такой вывод? Запустим проверку.
Анкету коллеги рассматривают до 5 дней. Это максимальный срок, ответ могут предоставить и раньше.
Вашего обращения тут достаточно, чтобы мы приняли возврат в большие сроки.
Добрый день! Мне оиклонили 2 заявки на восмтановление доступа в аккаунт. У меня на руках карта, с которой производилась оплата. Я знаю номер телефона, привязанный к аккаунту, есть последний код получения заказа! У меня на руках вещи из последнего заказа в фирменных пакетах. Давайте что-то делать!!! Через форму не получается восстановить! Писали подробно, что почта не была привязана! Все это не должно быть препятствием к возврату. Вы нарушаете законодательство! Примите у меня возврат
Роман, здравствуйте. К сожалению, можем предложить вам только восстановление по анкете. В вручную в несколько этапов. Отказ приходит только в том случае, если вы допустили несколько ошибок.
Ну, пусть укажут где ошибки. Я владелец аккаунта! Вы считаете, что я вторую неделю пытаюсь добиться возврата вещей с чужого кабинета???