Озон не возвращает деньги за доставленный товар

Прошло еще 20 дней после украденного товара и денег благодаря багу на ОЗОН.
Предыдущие посты здесь:

Сегодня Озон сообщил нам, что покупатель не вернул Озону деньги обратно , поэтому компенсировать они ничего не будут продавцу. Они переваливают вину на службу доставки и продавца.

При запросе прямого номера покупателя-мошенника, который украл 10500 рублей, Озон написал, что это конфиденциальная информация...

Я как добропорядочный продавец, сообщил о проблеме в озон, предложил пути решения. Озон проигнорировал это все.

Я как добропорядочный продавец, отправил и доставил заказ.

Но добропорядочный Озон не хочет нести ответственность за то, что сам вернул деньги покупателю раньше времени, за то, что существует баг на ОЗОН, за то что не исправляет его.

22
31 комментарий

Здравствуйте! Статусы заказа привязаны к трек-номеру отправления, который вы добавляете в личном кабинете после отправки заказа.
Если перевозчик некорректно прожал статус и отменил посылку, то в нашей системе также происходит отмена и деньги за товар возвращается покупателю — это не баг. В обращении 27791365 уже подробно объяснили этот момент.

Мы пытались связаться с покупателем, чтобы попросить его вернуть деньги. Увы, он не ответил 😔

Попробуйте обратиться к перевозчику и попросить компенсацию у него

Ответить

На каком основании перевозчик будет что-то компенсировать? Зачем пишите издевательский бред? Задача перевозчика перевезти и доставить. Он доставил. Компенсацию чего просить у него?))) Зачем издеваетесь то над продавцами? С таким же успехом порекомендуйте в след раз обратиться в спортлото.

4
Ответить

Перевозчик не отменял посылку, а доставил ее.
Это озон отменил заказ и вернул деньги сразу же.
Именно Озон неправильно считывает статусы.
Мы объясняем это Озону уже несколько месяцев. Это именно баг, по которому любой может получить товар и деньги. Чтобы такого не было, возвращайте деньги по другому статусу - получено отправителем или покинуло место возврата.
У перевозчика автоматически ставится статус "закончился срок хранения", но товар физически еще находится в отделении. И этот товар можно получить, после возврата денег. Этим пользуются многие уже.
Озон перекладывает ответственность на перевозчика, который доставил, а у себя исправить БАГ не могут, чтобы такого не было. Тысячи продавцов страдают из-за этого.

2
Ответить

перевозчик доставил посылку!
Это Озон вернул деньги! Мы сообщали об этом БАГЕ уже больше 2х месяцев назад, описали схему. Это уже третий случай, а будет еще больше.

Ответить

это не единичный случай, у нас уже было 3 таких случая, у других продавцов тоже самое. Не пора ли Озон прислушаться и исправить данную ошибку! а нам вернуть деньги?

Ответить

Доставка своими силами?
Та еще хрень. У нас так клиенты подавали запрос на возврат товара. Получали деньги, а мы товар не получали

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить