Здравствуйте! Статусы заказа привязаны к трек-номеру отправления, который вы добавляете в личном кабинете после отправки заказа. Если перевозчик некорректно прожал статус и отменил посылку, то в нашей системе также происходит отмена и деньги за товар возвращается покупателю — это не баг. В обращении 27791365 уже подробно объяснили этот момент.
Мы пытались связаться с покупателем, чтобы попросить его вернуть деньги. Увы, он не ответил 😔
Попробуйте обратиться к перевозчику и попросить компенсацию у него
На каком основании перевозчик будет что-то компенсировать? Зачем пишите издевательский бред? Задача перевозчика перевезти и доставить. Он доставил. Компенсацию чего просить у него?))) Зачем издеваетесь то над продавцами? С таким же успехом порекомендуйте в след раз обратиться в спортлото.
Перевозчик не отменял посылку, а доставил ее. Это озон отменил заказ и вернул деньги сразу же. Именно Озон неправильно считывает статусы. Мы объясняем это Озону уже несколько месяцев. Это именно баг, по которому любой может получить товар и деньги. Чтобы такого не было, возвращайте деньги по другому статусу - получено отправителем или покинуло место возврата. У перевозчика автоматически ставится статус "закончился срок хранения", но товар физически еще находится в отделении. И этот товар можно получить, после возврата денег. Этим пользуются многие уже. Озон перекладывает ответственность на перевозчика, который доставил, а у себя исправить БАГ не могут, чтобы такого не было. Тысячи продавцов страдают из-за этого.
перевозчик доставил посылку! Это Озон вернул деньги! Мы сообщали об этом БАГЕ уже больше 2х месяцев назад, описали схему. Это уже третий случай, а будет еще больше.
это не единичный случай, у нас уже было 3 таких случая, у других продавцов тоже самое. Не пора ли Озон прислушаться и исправить данную ошибку! а нам вернуть деньги?
Здравствуйте! Статусы заказа привязаны к трек-номеру отправления, который вы добавляете в личном кабинете после отправки заказа.
Если перевозчик некорректно прожал статус и отменил посылку, то в нашей системе также происходит отмена и деньги за товар возвращается покупателю — это не баг. В обращении 27791365 уже подробно объяснили этот момент.
Мы пытались связаться с покупателем, чтобы попросить его вернуть деньги. Увы, он не ответил 😔
Попробуйте обратиться к перевозчику и попросить компенсацию у него
На каком основании перевозчик будет что-то компенсировать? Зачем пишите издевательский бред? Задача перевозчика перевезти и доставить. Он доставил. Компенсацию чего просить у него?))) Зачем издеваетесь то над продавцами? С таким же успехом порекомендуйте в след раз обратиться в спортлото.
Перевозчик не отменял посылку, а доставил ее.
Это озон отменил заказ и вернул деньги сразу же.
Именно Озон неправильно считывает статусы.
Мы объясняем это Озону уже несколько месяцев. Это именно баг, по которому любой может получить товар и деньги. Чтобы такого не было, возвращайте деньги по другому статусу - получено отправителем или покинуло место возврата.
У перевозчика автоматически ставится статус "закончился срок хранения", но товар физически еще находится в отделении. И этот товар можно получить, после возврата денег. Этим пользуются многие уже.
Озон перекладывает ответственность на перевозчика, который доставил, а у себя исправить БАГ не могут, чтобы такого не было. Тысячи продавцов страдают из-за этого.
перевозчик доставил посылку!
Это Озон вернул деньги! Мы сообщали об этом БАГЕ уже больше 2х месяцев назад, описали схему. Это уже третий случай, а будет еще больше.
это не единичный случай, у нас уже было 3 таких случая, у других продавцов тоже самое. Не пора ли Озон прислушаться и исправить данную ошибку! а нам вернуть деньги?
Доставка своими силами?
Та еще хрень. У нас так клиенты подавали запрос на возврат товара. Получали деньги, а мы товар не получали
Комментарий недоступен