У нас не так давно была точно такая же проблема: в "Товарах и ценах" одна цена соинвеста, на карточках - другая. Ни один отвечающий ничего путного так и не сказал. Потом цена выправилась, потом опять изменилась - и мы просто перестали обращать внимание на эти несостыковки.
А теперь, похоже, "перволинейкам" вкатили то ли штрафы, то ли снижение KPI за любую передачу тикетов "наверх", в профильные отделы.
По некоторым багам бьёмся неделями. Случайно промелькнёт кто-то из спецов, даст промежуточный ответ - а потом валом валят "были бы рады" и "не можем в моменте".
#ozonbusiness - что, теперь уже вообще нет никакой возможности пообщаться с кем-нибудь из реальных специалистов? 30375756
Из бесед с сотрудниками отделения Почты: - никто из селлеров Озона не может отгрузить им товар в выходные (только из Озона!), - никаких препятствий с их стороны нет, готовы принимать в любой день, - но принять могут только при одном условии: день отгрузки (селлерами) должен совпадать с датой отгрузки от Озона.
То есть, проблема однозначно на стороне настройки метода в Озоне. Настройки не селлером - а настройки, вбитой изначально. Кто-то из разработчиков, кто настраивал метод "Почтой", вбил "производственный календарь" перевозчика (Почта России), не соответствующий реальному графику работы её отделений - 5/7 (вместо 7/7).
В ноябре и декабре по понедельникам их ждёт коллапс партионного приёма. Они это сами понимают, кстати.
Увы, теперь это стандарт.
У нас не так давно была точно такая же проблема: в "Товарах и ценах" одна цена соинвеста, на карточках - другая. Ни один отвечающий ничего путного так и не сказал. Потом цена выправилась, потом опять изменилась - и мы просто перестали обращать внимание на эти несостыковки.
А теперь, похоже, "перволинейкам" вкатили то ли штрафы, то ли снижение KPI за любую передачу тикетов "наверх", в профильные отделы.
По некоторым багам бьёмся неделями. Случайно промелькнёт кто-то из спецов, даст промежуточный ответ - а потом валом валят "были бы рады" и "не можем в моменте".
#ozonbusiness - что, теперь уже вообще нет никакой возможности пообщаться с кем-нибудь из реальных специалистов?
30375756
Из бесед с сотрудниками отделения Почты:
- никто из селлеров Озона не может отгрузить им товар в выходные (только из Озона!),
- никаких препятствий с их стороны нет, готовы принимать в любой день,
- но принять могут только при одном условии: день отгрузки (селлерами) должен совпадать с датой отгрузки от Озона.
То есть, проблема однозначно на стороне настройки метода в Озоне. Настройки не селлером - а настройки, вбитой изначально. Кто-то из разработчиков, кто настраивал метод "Почтой", вбил "производственный календарь" перевозчика (Почта России), не соответствующий реальному графику работы её отделений - 5/7 (вместо 7/7).
В ноябре и декабре по понедельникам их ждёт коллапс партионного приёма. Они это сами понимают, кстати.
Коллеги уточнили, что заказы могут падать на позжее время отгрузки, если клиент выбрал такую дату доставки. Почему считаете, что это не так?