Озон и цены (смешно и грустно)

Решил подкинуть на ночь глядя чтива.

44

Увы, теперь это стандарт.

У нас не так давно была точно такая же проблема: в "Товарах и ценах" одна цена соинвеста, на карточках - другая. Ни один отвечающий ничего путного так и не сказал. Потом цена выправилась, потом опять изменилась - и мы просто перестали обращать внимание на эти несостыковки.

А теперь, похоже, "перволинейкам" вкатили то ли штрафы, то ли снижение KPI за любую передачу тикетов "наверх", в профильные отделы.

По некоторым багам бьёмся неделями. Случайно промелькнёт кто-то из спецов, даст промежуточный ответ - а потом валом валят "были бы рады" и "не можем в моменте".

#ozonbusiness - что, теперь уже вообще нет никакой возможности пообщаться с кем-нибудь из реальных специалистов?
30375756

Из бесед с сотрудниками отделения Почты:
- никто из селлеров Озона не может отгрузить им товар в выходные (только из Озона!),
- никаких препятствий с их стороны нет, готовы принимать в любой день,
- но принять могут только при одном условии: день отгрузки (селлерами) должен совпадать с датой отгрузки от Озона.

То есть, проблема однозначно на стороне настройки метода в Озоне. Настройки не селлером - а настройки, вбитой изначально. Кто-то из разработчиков, кто настраивал метод "Почтой", вбил "производственный календарь" перевозчика (Почта России), не соответствующий реальному графику работы её отделений - 5/7 (вместо 7/7).

В ноябре и декабре по понедельникам их ждёт коллапс партионного приёма. Они это сами понимают, кстати.

1
Ответить

Коллеги уточнили, что заказы могут падать на позжее время отгрузки, если клиент выбрал такую дату доставки. Почему считаете, что это не так?

1
Ответить