После доставки обнаружилось, что ноутбук оснащается SSD всего на 512 гигабайт памяти. В ходе разговора с поддержкой магазина выяснилось, что в странице товара на сайте (и чеке) была допущена ошибка. Магазином было предложено либо вернуть товар, либо выплатить компенсацию - 2 тысячи рублей, но не заменить товар на соответствующий товарному чеку, хотя налицо явное нарушение ст. 12 п. 2 Закона о защите прав потребителя - "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
Верни просто ноут и забей
Фига Шерлок запарился с исследованием
В магазине прямо все следят за обновлением кэша и обновлением url
Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?
Правы, но у магазина может не быть физической возможности предоставить другой аналогичный товар, или вскрывать рабочий ноут и свою же гарантию сбивать без акта приемки из за неполадок
Магазин предложил выход
Ошибиться может каждый, и Asus очевидно устраивают продажи в России чтобы делать что то большее
Скрины магазина были для явного подтверждения того, что косяк не нашей стороне
Ошибка в описании ноута. Наименование подгрузилось из 1С в товарную накладную.
Вместо 1 Тб там 512 Гб.
О каком недостатке товара идёт речь? Он работает, да? Компенсацию предлагают? Да. Вернуть можно? Да.
Осень человека достала, просто)
Вот интересно - человек покупает ноутбук с диском на терабайт, платит, несёт домой, обнаруживает несоответствие, несёт обратно, доказывает свою позицию - в общем, по всякому тратит время, которое магазин оценил ни во сколько. И все такие типа - да ладнооо, ну бывает. Вы тут серьезно что ли?
Если бы магазин не пропускал такие ошибки, то автор не тратил бы время и пошёл бы в соседний магазин, конец истории. Кстати, вот почему не надо покупать что бы то ни было в подобных подвалах типа asus-store.
В данной ситуации магазин не прав. Но стрясти с него что-то должно стать серьезным делом принципа, ибо и дальше тратить в это время - сомнительно.
Автор чем дело кончилось?
2к вернули