Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Добрый день всем!

Заказали в магазине asus-store.ru ноутбук Asus ZenBook UX434FLC в конфигурации: ASUS ZenBook UX434FLC-A6227T Intel i7-10510U/16G/1T SSD/14" FHD/NV MX250 2G/ScreenPad 2.0/Win10 Синий, 90NB0MP1-M04820 за 104 990 рублей.

После доставки обнаружилось, что ноутбук оснащается SSD всего на 512 гигабайт памяти. В ходе разговора с поддержкой магазина выяснилось, что в странице товара на сайте (и чеке) была допущена ошибка. Магазином было предложено либо вернуть товар, либо выплатить компенсацию - 2 тысячи рублей, но не заменить товар на соответствующий товарному чеку, хотя налицо явное нарушение ст. 12 п. 2 Закона о защите прав потребителя - "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".

Данный пункт ссылается на ст. 18 этого же закона, в котором сказано: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

После телефонного разговора на сайте магазина обновилась информация о конфигурации устройства (1Tb SSD превратился в 512Gb SSD), однако url-адрес страницы остался прежним:

Скриншот актуальной версии сайта​
Скриншот актуальной версии сайта​

Плюс сохранилась закешированная версия сайта со старым описанием:

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Кроме того, на самом сайте при поиске по ноутбукам Zenbook-серии с 1Tb SSD продолжает появляться ссылка на ноутбук с теперь уже 512Gb:

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Фотография товарного чека:

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

44
17 комментариев

Верни просто ноут и забей

3

Фига Шерлок запарился с исследованием

В магазине прямо все следят за обновлением кэша и обновлением url

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

Правы, но у магазина может не быть физической возможности предоставить другой аналогичный товар, или вскрывать рабочий ноут и свою же гарантию сбивать без акта приемки из за неполадок

Магазин предложил выход

Ошибиться может каждый, и Asus очевидно устраивают продажи в России чтобы делать что то большее

3

Скрины магазина были для явного подтверждения того, что косяк не нашей стороне

Ошибка в описании ноута. Наименование подгрузилось из 1С в товарную накладную.

Вместо 1 Тб там 512 Гб.

О каком недостатке товара идёт речь? Он работает, да? Компенсацию предлагают? Да. Вернуть можно? Да.

2

Осень человека достала, просто)

1

Вот интересно - человек покупает ноутбук с диском на терабайт, платит, несёт домой, обнаруживает несоответствие, несёт обратно, доказывает свою позицию - в общем, по всякому тратит время, которое магазин оценил ни во сколько. И все такие типа - да ладнооо, ну бывает. Вы тут серьезно что ли?

Если бы магазин не пропускал такие ошибки, то автор не тратил бы время и пошёл бы в соседний магазин, конец истории. Кстати, вот почему не надо покупать что бы то ни было в подобных подвалах типа asus-store.

В данной ситуации магазин не прав. Но стрясти с него что-то должно стать серьезным делом принципа, ибо и дальше тратить в это время - сомнительно. 

Автор чем дело кончилось?

1
Раскрывать всегда
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
От ресторанов до банков: какие компании доверяют ИИ важные задачи
От ресторанов до банков: какие компании доверяют ИИ важные задачи

Нейросети – мощный инструмент, который уже меняет бизнес. Но обычно все сводится к общим словам: «ИИ помогает в маркетинге», «Нейросети улучшают сервис»… Звучит красиво, но где конкретика? Мы нашли реальные кейсы: как крупные компании уже используют искусственный интеллект, что из этого вышло и какие технологии стоят за успехом.

11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Новые правила расчета логистики для продавцов на Ozon
Новые правила расчета логистики для продавцов на Ozon
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]