Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Добрый день всем!

Заказали в магазине asus-store.ru ноутбук Asus ZenBook UX434FLC в конфигурации: ASUS ZenBook UX434FLC-A6227T Intel i7-10510U/16G/1T SSD/14" FHD/NV MX250 2G/ScreenPad 2.0/Win10 Синий, 90NB0MP1-M04820 за 104 990 рублей.

После доставки обнаружилось, что ноутбук оснащается SSD всего на 512 гигабайт памяти. В ходе разговора с поддержкой магазина выяснилось, что в странице товара на сайте (и чеке) была допущена ошибка. Магазином было предложено либо вернуть товар, либо выплатить компенсацию - 2 тысячи рублей, но не заменить товар на соответствующий товарному чеку, хотя налицо явное нарушение ст. 12 п. 2 Закона о защите прав потребителя - "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".

Данный пункт ссылается на ст. 18 этого же закона, в котором сказано: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

После телефонного разговора на сайте магазина обновилась информация о конфигурации устройства (1Tb SSD превратился в 512Gb SSD), однако url-адрес страницы остался прежним:

Скриншот актуальной версии сайта​
Скриншот актуальной версии сайта​

Плюс сохранилась закешированная версия сайта со старым описанием:

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Кроме того, на самом сайте при поиске по ноутбукам Zenbook-серии с 1Tb SSD продолжает появляться ссылка на ноутбук с теперь уже 512Gb:

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Фотография товарного чека:

Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

44
17 комментариев

Верни просто ноут и забей

3
Ответить

Фига Шерлок запарился с исследованием

В магазине прямо все следят за обновлением кэша и обновлением url

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

Правы, но у магазина может не быть физической возможности предоставить другой аналогичный товар, или вскрывать рабочий ноут и свою же гарантию сбивать без акта приемки из за неполадок

Магазин предложил выход

Ошибиться может каждый, и Asus очевидно устраивают продажи в России чтобы делать что то большее

3
Ответить

Скрины магазина были для явного подтверждения того, что косяк не нашей стороне

Ответить

Ошибка в описании ноута. Наименование подгрузилось из 1С в товарную накладную.

Вместо 1 Тб там 512 Гб.

О каком недостатке товара идёт речь? Он работает, да? Компенсацию предлагают? Да. Вернуть можно? Да.

2
Ответить

Осень человека достала, просто)

1
Ответить

Вот интересно - человек покупает ноутбук с диском на терабайт, платит, несёт домой, обнаруживает несоответствие, несёт обратно, доказывает свою позицию - в общем, по всякому тратит время, которое магазин оценил ни во сколько. И все такие типа - да ладнооо, ну бывает. Вы тут серьезно что ли?

Если бы магазин не пропускал такие ошибки, то автор не тратил бы время и пошёл бы в соседний магазин, конец истории. Кстати, вот почему не надо покупать что бы то ни было в подобных подвалах типа asus-store.

В данной ситуации магазин не прав. Но стрясти с него что-то должно стать серьезным делом принципа, ибо и дальше тратить в это время - сомнительно. 

Автор чем дело кончилось?

1
Ответить

2к вернули

Ответить