В какой-то момент отвлеклась по рабочим вопросам, «очнулась» уже после 22-00, а доставки так и нет, в личном кабинете срок доставки уже изменился на 27.10. Т. к. на 27.10 у меня уже были иные планы и так сидеть безвылазно я не планировала, то перенесла доставку на 30.10.
@Ozon очень прошу помощи, надеюсь на обратную связь и разрешение проблемы
В техподдержку в таком случае, надо было писать по несколько раз в день, а не ждать по 2-3, никто этим вопросом заниматься не будет, если не давить. В сообщениях прикладывать скриншоты, что доставки 26-го быть не могло и т.д. Надеюсь, что у вас всё получиться, сам попадал в подобные ситуации - увы
Здравствуйте. Простите, что так подвели вас и не привезли корм вашим питомцам. В чате вам не смогли помочь в моменте, так как ждали информацию от коллег из смежного отдела. Коллеги из доставки сообщили, что привезти заказ, к сожалению, не сможем. Сегодня - завтра вернём вам деньги, дополнительно напишем об этом. Заказ можете переоформить. Мы очень постараемся, чтобы сложностей больше не возникло.
Вернули деньги на вашу карту.