OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

Решила 23.10.2023 сделать заказ на Ozon (05808627-0036) — корм для кошек (4 единицы) и корм для птиц, на общую сумму более 8000 рублей, товар полностью предоплачен, доставку заказа указала на 25.10.2023.

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

В назначенный день никуда не выхожу из дома, от телефона не отхожу (курьер же должен позвонить, чтобы привезти едУ животинкам).

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

В какой-то момент отвлеклась по рабочим вопросам, «очнулась» уже после 22-00, а доставки так и нет, в личном кабинете срок доставки уже изменился на 27.10. Т. к. на 27.10 у меня уже были иные планы и так сидеть безвылазно я не планировала, то перенесла доставку на 30.10.

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

Спокойная, всегда же всё привозили, всё было отлично.

Неожиданно на почту 26.10.2023 приходит письмо о том, что заказ доставлен! В лк также меняется статус на «Получен».

Моему удивлению нет предела — ибо заказ не привозили, курьер даже не связывался со мной, обычно всегда звонят.

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

Пишу в поддержку, мол что случилось, где заказ? На что оператор сообщает что не может связаться с курьером, заявку создадут — ожидайте.

Ну окей, раньше никаких проблем не было, подожду.

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

Через 2 дня (28.10) на всякий случай уточняю опять через поддержку, что с заказом? В ответ — ожидайте. .

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

Ожидаю, а через несколько часов мне приходит «вежливое уточнение», ну что, как вам полученный заказ, всё ли довезли, просто срок обращения истек. .

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

Снова пишу оператору, чтобы в очередной услышать стандартный шаблонный ответ — передаем коллегам для разбора ситуации ожидайте, уже 1-3 (!) дня.

OZON присвоил товар и деньги, а поддержка кормит завтраками

Наступило «вожделенное» 30.10.2023, на которое была перенесена доставка (надежда, что товар таки привезут еще теплилась) — тишина, ни ответа от поддержки что происходит, ни звонка от курьера с сообщением когда привезет товар.

Надеюсь представитель @Ozon увидит и хотя бы прояснит ситуацию - ждать мне заказ (курьер наконец найдет заказ у себя в багажнике, или что там с ним случилось), или возврат денег, или досудебка, неустойки и прочие радости?

33
6 комментариев
Автор

@Ozon очень прошу помощи, надеюсь на обратную связь и разрешение проблемы

1
Ответить

В техподдержку в таком случае, надо было писать по несколько раз в день, а не ждать по 2-3, никто этим вопросом заниматься не будет, если не давить. В сообщениях прикладывать скриншоты, что доставки 26-го быть не могло и т.д. Надеюсь, что у вас всё получиться, сам попадал в подобные ситуации - увы

1
Ответить

Здравствуйте. Простите, что так подвели вас и не привезли корм вашим питомцам. В чате вам не смогли помочь в моменте, так как ждали информацию от коллег из смежного отдела. Коллеги из доставки сообщили, что привезти заказ, к сожалению, не сможем. Сегодня - завтра вернём вам деньги, дополнительно напишем об этом. Заказ можете переоформить. Мы очень постараемся, чтобы сложностей больше не возникло.

Ответить

Вернули деньги на вашу карту.

Ответить