{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон задерживает и переносит доставку

30 октября 2023 был создан и оплачен заказ 85098337-0049 с датой доставки курьером 6 ноября. Которая, однако, была перенесена на 9 ноября. Ну что ж, всякое бывает.

Далее началось интересное.

Заказ был передан курьеру, покатался с ним немного, город посмотрел, после чего курьер решил его не доставлять. Доставка была перенесена на следующий день, 10 ноября. Эта дата меня не устраивала, и я сам оформил перенос на 13 ноября, но 10го же передвинул ближе, на 11 ноября.

Наступило 11 ноября.

Снова повозив по городу заказ, курьер перенес доставку на следующий день.

Итак, сегодня 12 ноября. Заказ задержан уже на неделю и, что-то мне подсказывает, не будет доставлен и сегодня, ибо уже появилась до боли знакомая надпись: "Дата доставки на уточнении", предварявшая перенос доставки во все предыдущие дни.

Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, насколько этот бот... "полезный". Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же.

Отвечают они примерно так же, как и бот, только слова в другом порядке. Причем, настолько спешат закрыть обращение, что даже ответить им не успеваешь, и твое сообщение снова радостно принимает могучий искусственный интеллект.

Что же до курьера, то он на звонки не отвечает, подключается такой же "полезный" голосовой ассистент.

Я допускаю, что курьер в глаза не видел мой заказ, и это какая-то складская или системная ошибка, но лично для меня это никакой роли не играет.

Честное слово, если бы знал, как работает как лихо работает курьерская служба Озон, сам бы тараканил от ПВЗ свой заказ.

Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.

Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 85098337-0049 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

UPD 13.11.23

Заказ был доставлен на следующий день после публикации сего поста, почти утром. Спасибо, Озон. Вывод, дорогие друзья: не стесняйтесь поднимать шум и бомбить поддержку со всех сторон.

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Jak Erdy

@Ozon, я тут другу на день рождения клавиатуру заказал. И как вы уже понимаете, ДР прошел, доставку несколько раз переносили. Короче говоря сюрприз не удался.

Расскажите пожалуйста, что там с моим заказом 28905900-0011?
Поддержка у вас фактически не работает, с человеком поговорить невозможно. Подробной информации о статусе доставки тоже нет, и вы переносите дату в самый последний момент.

Сложно приличными словами выразить моё негодование по поводу этой ситуации. Мне что другу то сказать, будет в итоге у него клавиатура, или вы её себе решили оставить?

Ответить
Развернуть ветку
Jak Erdy

@Ozon неправильно тегнул, проблемная доставка: 28905900-0011? Пожалуйста расскажите что там да дак, желательно с деталями, а не с классической отпиской "во время доставки возникли проблемы". Это уже и так понятно. А что по сути то произошло? Мне ждать, ни ждать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что уже несколько раз перенесли дату. Сотрудники службы поддержки видят информацию о заказе по системе. Если есть новая дата, рекомендуют ожидать доставку в этот день.
В вашем регионе товары доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, выясним, почему не привезли покупку в обещанный срок, и проконтролируем завтра доставку.
После выполнения заказа начислим неустойку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Молодцов

@Ozon где мой заказ 0103454198-0022!? Он с Китая в РФ быстрее пришел, чем вы доставляете. Его, что курьер пешком с Москвы несет? С 20.01.2024 в Омск везете. Почта РФ быстрее доставляет. Позорники😡😡😡

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Кочетков

Хм... Сквозь серфинг и-нета в поисках хоть какой-то информации набрёл на сей диалог.
В общем, попытка достучаться:
Двухпозиционный заказ №0126282827-0007 от 02.01.2024.
Первая позиция - процессор, продавец из Китая, оговоренные сроки доставки 16-20 января. Доставка сопровождалась высланным трек-номером от наших добрых китайских друзей. На каждом этапе я мог отследить местонахождение и время очередного этапа доставки: сборка - передача в СД - таможня - СД по России - прибытие в РЦ - доставка в конечную точку. Китайцы молодцы, пунктуальные до нельзя! Процессор забрал 16-ого января, все хорошо, пришло буквально за две недели.
Вторая позиция - материнская плата, продавец - ОЗОН.Казахстан.
Дата доставки при покупке 12.01.2024. Собран, передан в доставку и в статусе "В ПУТИ" с 4-ого января...
12-ого дата смещается на 13-ое...
13-ого на 17-ое...
17-ого на 20-ое...
И уже 20-ого, видимо, чтобы не утруждать себя черездневными отписками, сразу же передвинулось на 27-ое число...
Всё так же - статус "В ПУТИ"
Утруждать читателя историями про качество обратной связи с ОЗОН не вижу смысла. Все нашедшие этот тред отлично знают про их СП и замечательный бесполезный бот. Добавлю лишь, что теперь невозможно создать чат с продавцом. На высланную жалобу ноль реакции, и теперь мне этот пункт заблокирован. В комментариях к товару мои вопросы не пропускаются, хотя соблюден каждый пункт установленных правил. Видимо избирательная модерация)))
Теперь, собственно, вопрос - на каком, все же этапе, находится мой заказ? Есть ли хоть какие-то гарантии, что он будет доставлен в последнюю установленную вами дату?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, добрый день. В чате бот рассказал, что доставку перенесли из-за проблем в пути. На сайте публикуем вопросы, которые касаются самих товаров. По доставке помогаем в чате, любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите, что так долго ждёте покупку. На одном из сортировочных центров не нашли посылку в перевозке. Пока искали, переносили дату. Сейчас товар уже в пути к вам. Если успеем доставить заказ до 27 января, дополнительно сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Кирилл, добрый день. Заказ вчера привезли в ваш пункт выдачи, видим, что вы его успешно получили. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Баяндина Оксана

Недоброго вечера @Озон ,мою посылку заказанную 27 декабря 2023 года 42632591-0007,и оплаченную полностью с доставкой курьером, переносят с 9 января и до 23 января,а сегодня сказали ,что 26 января до 16 :00,сообщат новую дату доставки.Сколько можно трепать нервы,e-mail который был дан для якобы "помощи"не отвечает,с 20 числа.Ваш бот и операторы не компетентны в вопросах с доставкой,может как то уже решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Баяндина Оксана

@Ozon ни ответа ни привета от Вас,может пора уже выйти на связь?решать проблему с доставкой товара?возврат денег мне неинтересен,мне нужен оплаченный мною товар,и желательно исправный,и желательно без постоянных переносов сроков доставки,товар задерживается уже более чем на 2 недели,с 9 января даже курьеру не передан,а все "в пути",пол России уже наверно объездила моя стиралка,я столько не путешествую сколько она.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, здравствуйте. Видим, сегодня курьер привёз заказ. Ситуацию с коллегами в службе доставки уже разобрали.
В чате вы писали про неустойку. Деньги начислили на баланс и отправили их банковским переводом по вашим реквизитам. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Оксана, здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не обнаружили на складе, поэтому актуальную дату доставки пока не подсказать. Простите нас за это. Сейчас идут поиски и мы завершим их 26 января. За процессом следим и напишем вам по итогу.
Коллеги в чате дают вам ту информацию, что имеют. Им невидна точная причина переноса.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrew
Автор

Вжух! И заказ перенесен на следующий день! Снова. А поддержка чуть ли не зуб давала @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Andrew
Автор

Еще пара слов о пользе этой самой поддержки. Как стать оператором в Озон? Легко! Смотришь, что написал бот, меняешь слова местами, добавляешь "Будут вопросы - обращайтесь" и всё, ты великолепен. Надеюсь, этим людям хотя бы платят за такую полезную работу.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вованыч

А что такого? Я как селлер прихожу в ПВЗ и вижу вчерашние мои посылки, которые никто не увез даже, прихожу через день - вижу позавчерашние и вчерашние, их тоже никто не увез, и т. д. Машина каждый день привозит посылки, но от селлеров не забирает, вот они и ставят перенос, вместо того, чтобы забирать посылки на ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Вованыч

Не пойму я Озон, этикетки лепить заставили, видео записывать заставили, комиссии подняли, а логистику улучшать не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита

@Ozon часть заказа 73709336-0022 до сих пор не доставили. Уже третий раз перенос. В чат-боте ничего не добится, оператор отвечает копипастом из уведомления о переносе и тут же закрывает обращение. Я уже не успел вовремя подарить подарок дорогому человеку из-за этого. Сколько можно переносит? Товар вообще едет на самом деле или нет?
Если я не получу свой заказ 4 апреля, я буду жаловатьс я в роспотребнадзор и требовать компенсации за каждый день просрочки.
Я понимаю 1 раз перенести, ну 2 КРАЙ, но где третий там уже и четвертый и вообще не понятно будет ли доставлен.
Я требую детально и подробно объяснить где сейчас именно находится мой заказ и требую привезти его вовремя на дату ТРЕТЬЕГО переноса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Простите за переносы. Заказ задержался в пути, сейчас он в Новосибирске. Делаем всё, чтобы 4 апреля вы получили покупку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ratka

Добрый день @Ozon , хотелось бы также уточнить по заказу 80386638-0024 от 25.12.2023. Должен был изначально приехать 05.01.2024 как раз на день рождения, но в назначенную дату перенесли на 08.01.2024, сегодня снова перенесли доставку на 11.01.2024. Хотелось бы уточнить, где в данный момент находится товар? Перезаказывать не хотелось бы, поскольку у продавца в данный момент товар уже не доступен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. На одном из складов возникли трудности с выдачей товара на дальнейшую доставку, поэтому были переносы. Вчера отправили покупку в ваш город. Будет у вас 11 января, проследим за этим. Простите, что так подвели на праздник.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Съюзен простоквашина

#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon @Ozon Вы там про меня совсем забыли? Мой заказ OYXCK4031125325YQ переносятся сроки доставки. Продавец не виноват, и трясти компенсацию с него я не хочу, а виновата ваша никудышная логистика! Посылка уже пылью покрылась на складе ваших "партнеров". Займитесь этим пожалуйста, пока я не начал прилюдно жаловаться. Я хочу наконец то получить свой товар. В последний назначенный день со мной связалась курьерская служба, и успокоила, что с товаром все в порядке, но доставить они его не могут. Теперь пересылают его мне Почтой России. Я подожду пока без претензий, просто не вижу тут ничьей ответственности и боюсь остаться без товара и без денег, пока все тянут время. А что если выйдут сроки возврата товара к тому времени? Товар ОЧЕНЬ дорогой, будте уверены я не поленюсь тогда обратиться в суд! Проследите пожалуйста что бы я получил посылку, а то ваша площадка последнее время напоминает кодлу матерых аферистов. Подтверждений тому предостаточно, роспотребнадзору будет очень интересно послушать как вы тут тяните время и деньги и не даете возвратов и прочее и прочее.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ У НИХ! ОЗОН СКАТИЛСЯ! (как и вся страна)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите заказ в формате 12345678-1234. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Arthur

@Ozon сколько можно переносить и задерживать доставку? Заказ - 05560039-0038, потеряли на складе? Может пнете там ленивых сотрудников? Скоро полмесяца уже будет как доставить не могут, с Китая и то быстрее едет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артур, здравствуйте. Посылку не сразу нашли в перевозке, поэтому переносили дату. Простите, что ждёте товар дольше обещанного времени. Сейчас с заказом всё в порядке. Доставим покупку 6 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ozon

Артур, добрый день. Заказ уже привезли в пункт выдачи. Можете получить покупку.
С коллегами в службе доставки разберём эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений

@Ozon 28640185-0032 Оплачена быстрая доставка, но все также сплошные переносы. Заказ должен был приехать 9 ноября, сегодня уже 13 а дата доставки все еще на уточнении и никто не чешется.
Стоимость доставки возместите раз уж доставка не быстрая а обычная?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый вечер! Стоимость доставки указали не за быстроту, а за удаленность вашего региона и за вес посылки https://ozon.ru/t/3MJEVr9. Простите, что сорвали сроки. Сейчас товар ещё в пути, мы немного сбились с маршрута, но планируем до конца недели привезти поставку на пункт выдачи во Владивосток.

Ответить
Развернуть ветку
Anyas

43661478-0122, Озон, где мой заказ? Заказала диван. Дата доставки 9 ноября. К нужной дате заранее выбросила старый диван, который являлся спальным местом для ребёнка и вот, сегодня 14 ноября, дивана нет. Озон переводит на продавца, продавец на Яндекс доставку, доставка на продавца! Мне пришлось купить матрас. В итоге деньги вы получили, а я товар нет! Прошу уведомить меня о дате доставке и перечислить неустойку за каждый задержанный день доставки!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар. Разбираемся, что с заказом, и когда точно будет доставка. Напишем вам сразу, как только будут новости. Что касается неустойки - вернёмся к этому вопросу сразу после того, как вы получите заказ.
Если удалены какие-то ваши комментарии, это могли сделать модераторы сайта vc.ru. Комментарии могли нарушать правила площадки. За подробной информацией можете обратиться к поддержке сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Заказ отменили 16 ноября. Деньги зачислили и учли в счёт погашения рассрочки.
Продавец самостоятельно отправлял и доставлял товар, поэтому вопрос начисления неустойки за ожидание заказа рекомендуем обсудить с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Anyas

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Anyas

@Ozon @Ozon Business позор, ещё и комментарии удаляете! 43661478-0122, где мой диван??? С 9 по 15 ноября перенос 5 раз!

Ответить
Развернуть ветку
Anyas

@Ozon где мой заказ 43661478-0122?????

Ответить
Развернуть ветку
Anyas
Ответить
Развернуть ветку
Anyas
Ответить
Развернуть ветку
Anyas

Каждый день доставку переносят, в 8 утра пишут что сегодня привезут, в 22 часа переносят

Ответить
Развернуть ветку
Tealleen Vessallius

@Ozon Аналогичная история!
Заказ 60859573-0457 должны были привезти 14 ноября. В итоге вечером заказ взял курьер, статус заказа поменялся "У курьера", а потом через 3 часа курьер вернул его на склад.
Что мне сказал бот? "Мы перенесли доставку по вашей просьбе"!!!
Я ничего не просила, и некого было просить - номер, который дал бот, недоступен.
В итоге я сквозь бота добралась до оператора. Что он сделал? Перенес срок доставка еще на один день, подарив немного баллов))) За баллы спасибо, но ситуацию они никак не исправят.
Сегодня уже третий день от изначально ожидаемой даты. Заказ, судя по тому, что курьер его 14 числа "забирал со склада" - в моем городе. Но доставлять что-то никто не планирует. И отписки в чате пишут.
Сидеть постоянно дома, "а вдруг заказ все-таки привезут" - дичь.

У меня всего 2 заказа курьером. По второму заказу 60859573-0458 аналогичная ситуация. 15 числа вечером статус поменялся на "у курьера", бот дал номер тот же, который был у курьера по прошлому заказу. Разумеется, звоню - недоступен. И в итоге заказ был отменен "по моей просьбе".
Одно дело - были бы проблемы с логистикой, какие-то пробки, долго до города шел заказ. Другое дело, когда курьер берет заказ, но не звонит, не доставляет, а молча через пару часов переносит доставку якобы по моей просьбе. И ничего на следующий день не меняется... Да я бы поняла, если бы со мной связался курьер и по объективным причинам сообщил, что не сможет доставить заказ вовремя... Или если срок доставка изначально был бы дольше. Но когда заказ в городе, и я не могу связаться с курьером, самой приехать забрать заказ, узнать объективную реальную дату доставки - что за мучение....................

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что подводим вас с доставкой в этот раз. Уже связываемся с курьерской службой в вашем городе, чтобы уточнить подробности. Дата доставки 2х заказов запланирована на сегодня, возьмём доставку на контроль и постараемся больше вас не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tealleen Vessallius

Ну поясните, почему бот сначала дает номер телефона, который "временно заблокирован", а потом при нажатии на "Контакты курьера" пишет, что данных курьера нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Tealleen Vessallius

@Ozon Ну вот! Курьер взял заказ, и сразу поменялась дата доставки на следующий день. Это будет повторяться бесконечно? Куда обращаться, чтобы решить вопрос. Подход вообще не клиентоориентированный - никогда в жизни не обращусь больше к курьерской доставке - ни дозвониться, не адекватные сроки узнать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ранее ответили под комментарием выше: https://vc.ru/claim/912439-ozon-zaderzhivaet-i-perenosit-dostavku?comment=6720744&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Глазачева

Такая, же ситуация. Заказ оплачен 29 октября! Карл 29 октября, на дворе 20 ноября!!! Доставка переноситься пятый раз. Отбивается какое либо желание покупать там что либо. N заказа 61729128-0059.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Линберман

28275021-0061 перенесен 2 раза в самый последний момент. Нигде не сказано, что доставка производится партнером. Тех. поддержка отвечает отписками, нормальных сроков никто не обозначает. Просто переносится на 2 дня вперед. Должен приехать завтра, но я если честно никому не верю и ничего не жду. Отменять заказ, естественно, не хочется, поскольку тот же товар стоит на тысячу дороже. Забрать с ПВЗ не могу, поскольку ТП отвечает, что для этого нужно отменить заказ и создать заново. Было бы классно если бы заказ таки приехал в ближайшем будущем, и не отменился как у других комментаторов.

Ответить
Развернуть ветку
Jack O-Lantern

@Ozon , так и будете молчать?! Интересует судьба заказа 05925918-0040. Постоянно перенос сроков! Он уже был у курьера, но так и не доехал. Теперь статус в пути, хотя по факту пишет, что в сборке у продавца. Можете нормально сказать, где заказ на данный момент и когда он приедет к месту назначения?!

Ответить
Развернуть ветку
nakemental

@Ozon очень похожая история. Поддержка лишь отписки даёт, сначала заказ сделал 82142615-0023, там было два товара, переносили доставку несколько дней. В один момент один из товаров был отменен без моего согласия, причины конкретной дано не было, какие-то обстоятельства без уточнений, напоминаю вам про ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации в данном вопросе, о которой в тот момент не знал. Я сделал новый заказ 82142615-0026 похожего товара и поставил дату доставки курьером обоих заказов на другое число, мне так удобнее и что в итоге? В итоге ни один из товаров до сих пор даже не в городе, так говорят в поддержке. Прошло почти две недели как вы должны были доставить товар из первого заказа, а по второму уже сказали что будет задержка. Требую доставить в кротчайшие сроки, либо возместить мне весь вред полученный от всех дней что я сидел дома (с учетом всех взятых выходных) и ждал звонка вашего курьера, также напоминаю про выплаты в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что так подвели вас с заказами. Уточняем детали у коллег из доставки. Напишем вам, как только получим ответ.
Что касается компенсации, по отменённой части заказа мы начислили вам неустойку на баланс средств. Деньги можно использовать для оплаты новых покупок или вывести на карту. Для вывода денег зайдите в личном кабинете в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги". В течение нескольких дней оформим банковский перевод. За недоставленные заказы начислим деньги после того, как привезём их вам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег

Вот тоже самое, преносят дату доставки заказа 30361151-0150. Но уже два раза по 5 дней. С алиэкспресса быстрее приходят!!! Заказ был оплачен 23.11 .23 Сегодня опять перенесли на 12.12.23. На вопрос где заказ- ответа нет . Просто ждите. А должны были привезти 2.12.23

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ермохина

23 ноября заказали 42826766-0092, но 3 раза уже переносили дату. В чате говорят решайте вопрос с продавцом продавец валит на озон, доставка говорит что посылка оформлена на другого человека и уехала на другой адрес, на следующий день улицу перепутали. Продавец всё решает вопрос , но никак не может решить.Складывается ощущение что меня вынуждают отметить заказ, но я делать этого не буду, так как он подорожал в 2раза.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Простите за переносы доставки. Ей занимается продавец без нашей помощи, поэтому по всем вопросам нужно обращаться именно к нему. Он привезёт покупку с 25 по 29 декабря. Мы не вынуждаем отменять заказ, ожидайте его в указанный срок. Будем следить за посылкой вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Snezhana Huzina

@Ozon Заказ 0112162093-0011, дата доставки была 11 декабря. С 8 декабря висит заказ "В сборке" и по сей день!!! Доставка перенесена на 13 декабря, (НОУТБУК ЗА 30 ТЫСЯЧ), поддержка божится что заказ доставят 13 числа ,только вот что-то я сомневаюсь, заказ ДО СИХ ПОР висит в сборке,даже не передан в доставку!!!! Просто кошмар. Не удивлюсь,если 13 числа снова перенесете, а потом отмените. Надоели отписки вашей службы поддержки,скажите толком заказ ждать или смысла в этом нет?! Почему так долго в сборке??? За два дня он не успеет пройти все остальные этапы доставки,значит доставку снова перенесут?!!! жду ответа,а не шаблонов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Snezhana Huzina

https://vc.ru/u/190242 Заказ 0112162093-0011, дата доставки была 11 декабря. С 8 декабря висит заказ "В сборке" и по сей день!!! Доставка перенесена на 13 декабря, (НОУТБУК ЗА 30 ТЫСЯЧ), поддержка божится что заказ доставят 13 числа ,только вот что-то я сомневаюсь, заказ ДО СИХ ПОР висит в сборке,даже не передан в доставку!!!! Просто кошмар. Не удивлюсь,если 13 числа снова перенесете, а потом отмените. Надоели отписки вашей службы поддержки,скажите толком заказ ждать или смысла в этом нет?! Почему так долго в сборке??? За два дня он не успеет пройти все остальные этапы доставки,значит доставку снова перенесут?!!! жду ответа,а не шаблонов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Илона Милевская

Добрый вечер! Нашли эту тему по поводу переноса доставки и мы в полном шоке. Всегда в ПВЗ заказывали, но тут решили оформить доставку мебели домой. Это просто ужас. Так же нельзя работать. Нам уже 4 раза переносили доставку! 4!!! При этом только в конце дня статус меняется на "перенос" @Ozon Решайте что-то с форматом работы доставки. Судя по всему, тут речь уже пойдёт о праве стребовать неустойку за просрочку доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илона, здравствуйте. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов и иногда мы никак не можем на них повлиять, поэтому переносы случаются, к сожалению. При этом постоянно совершенствуем процессы доставки, так как понимаем, что нам есть куда расти и над чем работать.
Простите нас за задержку, напишите номер заказа, мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илона Милевская

Заказ 06223892-0173

Ответить
Развернуть ветку
Мария Максимова

Озон , где мой заказ 55288004-0024 ? Заказала 4 декабря посудомоечную машину, должна была получить её 15.12 !!! Доставку всё переносят и переносят. То она у курьера, то она опять на сборке у продавца. За каждый просроченный день, теперь будьте добры выплатить неустойку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. 15 декабря курьер не смог доставить покупку и, конечно, он должен был с вами связаться, чтобы предупредить об этом. Проработаем с ним эту историю. После этого, заказ по системе не могли принять на складе. Пока решали этот вопрос, переносили дату.
Простите, что столько времени ждёте посудомоечную машину. Свяжемся с коллегами в службе доставки, чтобы сегодня проконтролировали доставку товара.
После выполнения заказа рассчитаем и начислим неустойку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый вечер. Видим, что вчера курьер доставил машинку. Неустойку уже начислили на баланс. Можете использовать эту сумму в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трусова Зоя

Озон! Мы оформили заказ 30 ноября!!!! Его до сих пор нет, доставка каждый раз переносится! Денежки списать не забыли, а товар благополучно потеряли! Ни дозвонился, ни до писаться! Что за безобразие! Что за отношении к клиентам! Заказ даже карьеру не передали!!!

Ответить
Развернуть ветку
silver cross

Озон!ну что это за дело.заказ 93573136-0008 просто с 23 декабря в сортировочном центре.Если вы потеряли неужели нельзя сделать возврат.просто ноль движений.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупку. Свяжемся с перевозчиком и узнаем, где заказ. Как будут новости, сразу напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Добрый день. Заказ нашли и планируем доставить 17 января. Отслеживать можно тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=CEL7000448696CD

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
silver cross

Продлили доставку ,только толку от этого до 9 января.Уверен что она с места не двинется .

Ответить
Развернуть ветку
владислав васильев

@Ozone Добрый ден! Жду свой заказ уже 15 дней 50590330-0010. Сначала перенос с 2 января на 3. Потом я сам перенос на 7 и вот снова перенос на 8 число. Поддержка разводит руками и говорит что не знает где товар и присылает шаблонные ответы. Прошу проверить что с моим заказом? Не отменят ли его - и если да - то это явное нарушение ваших - взятых на себя обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый вечер! Простите за переносы. Заказ уже в Екатеринбурге, завтра последим за доставкой. Ожидайте, пожалуйста, если что-то изменится, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Johnny

Не доброго времени суток , не уважаемый @Ozon , пишу по поводу Заказ 0116722316-0002.Время доставка плавно с 29.12-07.01 плавно смешается к 14.01 , без каких-либо объяснений причин, так и при условии никакущей поддержки в приложений , ни номеров телефонов службы поддержки ни операторов живых, один бездарный бот с заученными фразами, так вот на горизонте так и не видно доставки, а я возможно успею уехать с данного посёлка до того как вы соизволите доставить, что мне делать отменять и заказывать новый, или пнете доставщиков и сделаете хоть что-то

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Спасибо за фидбек. Бот ещё не совершенен, но мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций с его стороны и сотрудников поддержки.
Мы указываем предполагаемую дату при оформлении заказов, то есть они могут доехать раньше или позже, но такое случается редко. Простите, что не успели в первую дату, постараемся не подвести на этот раз и доставить покупку с 9 до 14 января. За процессом следим.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ozon

Добрый день. Вчера заказ доставили в пункт выдачи. Видим, что сегодня вы уже получили покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гаврик

78893285-0039 заказ тоже сегодня перенесли, буду с них трести неустойку 0.5% от стоимости товара за каждый день просрочки, если они не могут доставить вовремя так это их проблемы а не мои, логистика у них фиговая, не чего контролировать не могут, до операторов достучаться не возможно один бот отвечает который замучал, в общем они не исполняют обязанности по доставке возложеные на них перед клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гаврик

Если бы конечно можете @ozon сказать где вообще находится заказ в каком месте точке на каком этапе и вообще ли в городе или нет или вообще его отправили или нет то скажите, нечего резину тянуть что вы не чего не знаете, связывайтесь с продовцом или водителем с теми кто занимается заказом делайте что нибудь уже мне нужна информация ждать заказ или нет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Иванович

Сколько раз , озон ау , будете переносить Заказ № 90015749-0120?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый вечер! Виноваты, сбились в сроках, так как продавец ещё не передал нам товар для отправки в ваш город. 19 февраля планируем доставить посылку в пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванович

Не лгите , продавец даавно собрал заказ . Я так просто понимаю ,что вы крутите деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванович

Сколько раз будете переносить Заказ № 90015749-0120? Уже 3 раза перенесли , что БУДЕМ СУДИТЬСЯ ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Стаховская

Добрый день @Ozon , сориентируйте меня, пожалуйста, по поводу Заказа № 33790099-0095 от 14.02.2024 (вторая часть заказа) Должен был изначально приехать 16.02.2024, но в день доставки перенесли на 17.02.2024, сегодня снова перенесли доставку на 19.02.2024. Хотелось бы уточнить, где в данный момент находится товар? Перезаказать второй раз не смогу товар, так как есть некоторые условия с картой оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Стаховская

@Ozon Некорректно тегнула, прошу проверить мой заказ. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый день! Ранее ответили в личных сообщениях, но продублируем и тут. Сегодня заказ поступил на нужный склад в вашем городе, ранее были сложности в доставке, простите. Завтра отправим посылку уже на пункт выдачи, ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Любовь Ботулу

у меня тоже крутой опыт с Озоном: заказала товар, жду, на почту РФ (прощелкала момент что туда, знала бы, то ни за что не сделала бы). Должны были доставить 06.02.24(. и все! Теперь стандартно (сег 22.02) товар в пути... а на все вопросы поддержка пишет: отменить не можем, обращайтесь на почту рф и подавайте заявление на розыск! вот и кто они после этого? я заплатила денег не за то чтобы бегать по почтам и искать, а чтобы получить свой товар! Также чтобы написать заявление на розыск надо знать от кого (ну здесь по по треку еще видно) а также адрес индекс отправителя и прочая инфо! а в ЛК этого нет! Попросила вернуть денег.. нет. Спросила какой разумный срок ожидания .. вообще не ответил!!!!! У....ы! 34345772-0154

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Любовь, здравствуйте. Простите за задержку и сложности с отменой заказа. Его доставкой занимается Почта России и по независящим от нас причинам может быть задержка до 4 недель. Если спустя это время вы так и не получите покупку - дайте знать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия

Озон не доставил заказ № 83489739-0029
в указанные сроки с 17 по 25 февраля. Магазин Дивано ответил, что еще нет сроков по фабрике, форс мажор! Больше ничего не отвечают. #жалобаozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Постараемся уточнить детали у продавца и вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Ювачёв

@Ozon
Систематически переносят дату доставки и срывают все сроки, а зачастую и отменяют заказ.
Заказ №36394135-0066 - перенесли на день
До этого
Заказ № 36394135-0065 - перенесен на день и отменен
Заказ №36394135-0063 - перенесен на день и отменен
Это всё были книжки и малогабаритные товары.
Я считаю это хамством и плевком в мою сторону.
А поддержка ничего выдавить из себя кроме "Возникла проблема на одном из этапов доставки" не может.
Как. Можно. Не. Суметь. Доставить. Чёртову. Книгу?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ювачёв

Причём обращу внимание, что у меня доставка не в Норильск и не во Владивосток. Это ближнее Подмосковье. Что делает ситуацию ещё более удивительной.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Простите, что подвели с заказами. В обещанное время не привезли посылки на конечный склад службы доставки, поэтому сначала перенесли даты, а потом отменили заказы и вернули деньги за товары.
Разберём эти ситуации с коллегами в службе доставки. Сегодня курьер доставит мифологию в постамат.
Бывают случаи, когда в постамате нет свободных ячеек, что тоже приводит к переносу доставки. Если оформить заказ в пункт выдачи, такие ситуации отпадают. В соседнем доме по адресу: Союзная улица, 1А есть пункт Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sidorova

Не добрый день @Ozon, заказывал подарок 32401251-0595 и 32401251-0596 на день рождения, обещали привезти на следующий день, в итоге 2 раза перенесли дату, сначала на 5 марта, затем на 6. 6 марта уже был день рождения, надеялся хотя бы вечером его получить, как итог- получил шиш с маслом. На данный момент дата неизвестна приходят лишь несчастные пени. Заказывал специально по доступной цене, в итоге сейчас чуть-ли не в 2 раза дороже. ЗАКАЗ ОТМЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! Специально заказал 2 на разные ПВЗ на случай: 1. потери товара; 2. если будет брак; 3. задержки, чтобы хотя бы 1 пришел, а вы умудрились потерять оба!!!!! Если вы и дальше будете переносить или отмените доставку, не поленюсь и обращусь куда надо) С нетерпением жду ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sidorova
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Виноваты, что так подвели с подарком :( Простите, пожалуйста. С обеими посылками на складе возникли сложности. Новая дата появится в личном кабинете в течение дня. Мы последим за доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Таисия

@Ozon, где мой заказ 69065204-0019? Дату доставки переносили уже дважды и каждый раз на неделю. По итогу заказ задерживается уже на две недели. Так называемая поддержка абсолютно бесполезна - с тем же успехом можно общаться со стеной. Мне вообще стоит ждать свой заказ или вы его просто потеряли?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Таисия, здравствуйте. Простите за задержку, изначально были сложности с отправкой товара со склада. Сейчас ваш заказ в Алматы и будет в пункте выдачи 14 марта, а может и раньше.
Ситуацию разобрали и проработали, больше переносов быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
No Name

@Ozon , здравствуйте.
Номер заказа - 16245917-0046.
Заказ в статусе "У курьера" автоматически сменился в статус "В сборке" после обращения в техническую поддержку.
Курьер и ТП по поводу доставки ответила привезут вечером , по исходу событий номер курьера в 21:00 стал внезапно "недоступен" , обращение в ТП вернуло мой заказ в исходный статус.
Прошу заметить , заказ был сформирован и оплачен заранее.
Тех. поддержка не хочет отвечать на заданный вопрос и говорит шаблонами.
Возникает вопрос: где мой заказ и действительно ли его доставят.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Статус "У курьера" был ошибочным. Заказ задержался в пути и только сегодня приехал на склад курьерской службы. Простите, что подвели со сроками. Завтра привезём заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Peka 1337

Ну раз здесь озон отвечает гораздо более развёрнуто на жалобы по доставке, чем в приложении и чате техподдержки в телеграм - то придётся спросить здесь.
@Ozon
Заказ 0133455228-0013 от 2 марта, должен был приехать 13 марта. Аж 11 марта пришло уведомление, что заказ доставлен в город назначения! Я сидел радостный, 2 дня подряд ждал заветное уведомление. Но 13 марта пришло лишь уведомление о переносе доставки на 17 марта. 17 марта заказ так же получил, а получил ещё одно уведомление о переносе, на 19 марта.
Вечером 18 марта опять перенос с 19-21 марта. В телеграм ваши сотрудники отвечают копипастом в духе "сиди и не бухти, как пришлём так пришлём". Хотелось бы все же узнать истинную причину - почему заказ в пределах одного города может ехать 10 дней?
Это был подарок на 8 марта для девушки, уже ходит смеётся надо мной, думает наверное что я и не заказывал ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что так подвели с подарком( Проверили - товар потерялся в пути, проводили поиски, поэтому пришлось сдвигать дату доставки. Сейчас с заказом всё в порядке, его нашли. Сегодня отправили его из Екатеринбурга в ваш город. Проследим, чтобы 21 марта он приехал на пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ уже ждёт вас в пункте выдачи. Постараемся больше так не подводить со сроками доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Топильская

@Ozon интересно узнать развернутый ответ, почему задерживается доставка заказа 42197920-0004? Посылка нужна была к 22 числу. Шаблонный ответ не хотелось бы видеть

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, ответили вам тут: https://vc.ru/claim/1033664-ozon-zaderzhivaet-dostavku?comment=7270395.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Казанцев

Где мой товар идет уже 10 день, его нет!
0128832884-0001

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шилов

@Ozon, заказывал подарок, как и многие люди здесь очки виртуальной реальности, заказ №85747666-0011, по итогу 3 переноса доставки, это как так? Как можно везти товар из Москвы в Томск 12 дней? Он из Китая гораздо быстрее к вам прибыл. При этом никакой информации о заказе нет, где он, что с ним, абсолютно непонятно, только постоянные переносы и ответ в поддержке по типу "Привезем обязательно", хотелось бы знать местоположение моего заказа, что с ним и когда его доставят

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки( Сегодня отправили заказ в ваш город с распределительного центра в Новосибирске. Привезем очки в пункт выдачи 31 марта. Последим за доставкой и постараемся больше так не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Karen Kasparov

@Ozon что с заказом 43998785-0011?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что подвели со сроками доставки. Один из товаров в пути потеряли. Сейчас ведём поиски. Напишем вам, как будут новости. 2 других товара уже в постамате.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Карен. Адаптер уже ждёт вас в ячейке постамата, можно забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ivanov

.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Здравствуйте. Что с заказом 47000718-0077 ?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Akhmedianov

Привет, @Ozon
Заказал товар на 100.000 рублей 8 дней назад. Доставка части на 7 апреля. Сегодня 7 апреля, время день, и система уведомляет о том, что доставка переносится на 9 апреля. Перенос в день доставки. Как это понимать?
Если были проблемы при доставке из склада (условно в МСК) по пути в регион, то уведомить о задержке можно было гораздо раньше, не так ли? Но в день выдачи? То есть товар условно уже в соседнем городе, или в городе выдачи, и вы переносите доставку на 2 дня. Весьма странно.
Я бы вообще ничего не писал и не искал в интернетах вот такие треды с претензиями, но стоимость товара в районе 100.000 рублей. Это не кусок пластмассы за 500 р., это очень дорогой товар.
Где конкретно находится товар и в чем причина столь позднего уведомления? 56146548-0061

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, здравствуйте. Заказ ещё не привезли на конечный склад службы доставки. Сегодня приняли его на сортировочном центре в Екатеринбурге.
Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Конечно, должны были сообщить заранее, что не успеваем. Разберём эту историю с коллегами и проконтролируем доставку 9 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vadim Akhmedianov

Что ж, надеюсь на ваш контроль.
Спасибо, что ответили

Ответить
Развернуть ветку
Аконитс

https://vc.ru/ozon
Добрый вечер, очень интересно узнать, почему дата доставки опять перенесена? Сперва было 06.04, потом - 09.04. А сейчас и вовсе "Уточняем срок доставки". Что там происходит с моим заказом?
77639390-0030

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что подводим с покупкой. Товар потерялся при доставке. Сейчас проводим его поиски, поэтому сдвинули дату доставки. По результатам установим новую дату или отменим заказ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Groffik

@Ozon не подскажите почему перенесли доставку товара? 0110683878-0002

Ответить
Развернуть ветку
Никита К

ОЗОН, добрый день!

Сроки доставки уже один раз сдвинули (Китай и таможня отработали чётко, дальше начались непонятные задержки).

Теперь Rocket обещает доставку сегодня вечером. Уточните, пожалуйста, это правда, или мне как остальным готовиться к бою?)

URA00932260ZPRU
58374638-0023

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Никита. Заказ уже можно получать, он на пункте выдачи. Простите, что ранее переносили сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Your Dream

Здравствуйте OZON! Доставку заказа 05538264-0257 переносят каждый день, и с 17 апреля он висит в сборке. Его даже не собрали?
Я уже сталкивалась с тем, что озон переносит сроки доставки, и в итоге вообще отменяет его.
И ваш бот предлагает отменить заказ, а товар уже подорожал на 20% и перезаказ товара мне не подходит!
В поддержке невозможно выяснить фактическое состояние заказа, только клятвенные заявления, что "завтра его точно доставят".
Также хочу отметить что доставка озона платная, в итоге я за свои же деньги каждый день переношу свои планы и жду курьера 🤷🏼‍♀️
Можете пояснить, что происходит с моим заказом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за задержку. Видим, заказ даже не собрали на складе для дальнейшей доставки. Мы уже обратились к сотрудникам склада, чтобы разузнать в чём дело. Как только получим подробности - напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Чарли

Привет @Ozon ! Не проинформируете ли меня более подробно насчет моего заказа 51441411-0032 ? Застрял в Москве с 20 апреля и больше не трекается, 2 раза перенесли дату доставки, не хотелось бы чтобы его, в конце концов, отменили, так как вряд ли таможенный платеж мне вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Заказ только сегодня привезли на склад службы доставки в ваш город. Простите, что ждёте его дольше обещанного времени. С коллегами разберём эту историю.
Завтра планируем доставить посылку в пункт выдачи https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=CEL7000943508CD . Пришлём оповещение, когда покупку можно будет получить.
Если заказ не выполнен по нашей вине, рассматриваем возможность вернуть таможенную пошлину.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ариадна Савченко

19 апреля 2024 был создан и оплачен заказ 60647147-0016 с датой доставки курьером 24 апреля. Которая, однако, была перенесена на 28 апреля. Ну что ж, всякое бывает.
Итак, сегодня 29 апреля. Заказ задержан уже на неделю и, что-то мне подсказывает, не будет доставлен и сегодня, ибо уже появилась до боли знакомая надпись: "Дата доставки на уточнении", предварявшая перенос доставки во все предыдущие дни.Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, насколько этот бот... "полезный". Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же.
Отвечают они примерно так же, как и бот, только слова в другом порядке. Причем, настолько спешат закрыть обращение, что даже ответить им не успеваешь, и твое сообщение снова радостно принимает могучий искусственный интеллект.
Честное слово, если бы знала, как работает как лихо работает курьерская служба Озон, сама бы тараканила от ПВЗ свой заказ.
Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давала на это согласия и НЕ намерена принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере.
Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 60647147-0016 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнила, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.
Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ариадна, здравствуйте. Простите за задержку. Сейчас есть трудности с выдачей заказа на доставку со склада, стараемся решить вопрос как можно скорее. Как будет известна новая дата - уведомим.
В чате дали всю имеющуюся информацию. Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ариадна, здравствуйте. Простите, что не смогли доставить эту покупку. Заказ отменили, деньги вернули на Ozon Карту. Неустойку начислили на Баланс средств, и видим, что вы уже использовали её в оплату новых покупок.

Ответить
Развернуть ветку
АнтонToniqШорохов

@ Ozon , здравствуйте, заказ 65291568-0094, переносят, уточняют дату , опять переносят, опять уточняют. Когда уже, что с ним там случилось?? Подобные товары пишет 3+- дня , продавец озон. А мне везут с 16 апреля((

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Простите за задержку, заказ не удалось обнаружить на складе, сейчас идут поиски, поэтому пока точной даты доставки нет. Мы уведомим, когда она появится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
АнтонToniqШорохов

Также требую неустойку с 24 апреля. Статья 23.1 Закона №2300-1. В случае отказа я вправе обратиться с иском в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

@Andrew Тебе хорошо, твой товар доставили, а меня кинул @Ozon , отказался какие либо действия предпринимать для решения вопроса. В первый раз даже написал статью: https://vc.ru/u/667250-aleksandr/1151427-ozon-ozon-premium-otmena-zakaza-na-robota-pylesosa-posle-mnogokratnogo-perenosa-daty-dostavki, но не помогло. На днях в Роспотребнадзор буду писать, дальше буду думать...

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда