Недобросовестная конкуренция на OZON

Я представитель магазина аппаратных криптокошельков CrypToro.ИП Находнов А.А. (ИНН 620101176271), Seller ID 1172377Мы продаем товары на маркетплейсах и речь в данном посте пойдет про OZON.

Дело началось в разгар высокого сезона, а именно 6-7 декабря.

6.12 в 23:11 поступили заказы со склада OZON - 40235351-0012-1 -> 40235351-0012-77

Затем 6.12 в 23:56 поступают заказы - 65968523-0014-2 -> 65968523-0014-37

И последняя волна заказов 7.12 в 00:10 - 65968523-0015-1 -> 65968523-0015-21

Поддержка OZON на данные мероприятия реагирует шаблонно, в духе - "мы всё проверим и обязательно разберемся в данной ситуации".

Недобросовестная конкуренция на OZON

Было написано несколько обращений по данной теме:
№31943461 - закрыто без ответа
№32583096 - закрыто с формулировкой - "мы не раскрываем конкретных мер принятых к покупателю.
"№32515687 - закрыто с формулировкой - "Покупатели вправе возвращать товары. Если покупатель откажется от всех товаров, напишите нам повторно. Мы разберемся в данной ситуации."
№32681231 - открыто, ответа нет с 28.12
№32815264 - открыто, ответа нет с 28.12
№32805857 - закрыто с формулировкой - "Если покупатель вновь будет заказывать и отменять отправления, пожалуйста, сообщите нам. Всё проверим. На данный момент нет оснований для применения каких-то мер к покупателю."

Мы сидели без товаров весь месяц. У поддержки получилось выяснить только то, что наши товары были в Новомосковске. Других данных нам не предоставили.

06.01 в чат нашего интернет-магазина поступили сообщения:

Недобросовестная конкуренция на OZON

Ущерб от этого происшествия - 9150р., упущенная выручка - порядка 1.5 - 2 млн.

На прошлой неделе в продажу вернулась часть ранее заказанных товаров и после этого, через 2-3 дня, последовал массовый заказ товаров:
0152540957-0001-1 -> 0152540957-0001-43

Очевидно, что их ждет та же участь, что и в прошлом месяце.

В дальнейшем, мы как продавец не защищены от подобных мошеннических действий на торговой площадке Озон оформлением заказов под 0, с последующей отменой.

Если такое происходит, но со стороны Озон не предпринимаются никакие меры, возможно сам Озон заинтересован в таких схемах. Таким образом, зарабатывает на продавцах списывая деньги за логистику. Антифрод система работает у площадки?

Просим сотрудников OZON выйти с нами на связь, чтобы разобраться в данной ситуации. Продавцы, которые пострадали от действий конкурентов, пишите в комментарии свои истории про конкурентов и решение данной проблемы(если оно есть).

55
6 комментариев

А ваши товары разве не запрещены?

1
Ответить

Что там запрещённого?))) Вы бы для начала разобрались, что это такое =D

3
Ответить

День добрый! С чего вы взяли, что они запрещены?

Ответить

Здравствуйте! Мы как раз разбираемся и проверяем покупателей на связь с конкурентами, — свежие заказы изучим и отменим в случае подтверждения догадок

Нашего интереса в подобных историях нет — кроме того, что это бросает тень на площадку, так и зарабатываем мы всё же на комиссиях за продажу, а при их отсутствии лишь покрываем расходы на логистику.

Ответить

Добрый день! Связь с конкурентами вам будет очень сложно доказать, так как можно попросить абсолютно любого человека сделать заказ или использовать "левый" аккаунт. Может вы установите ограничение по заказам на один аккаунт, как у ваших коллег из Яндекс.Маркет? У нас выкупили товары в 0. Ввод платной отмены не помешает, как у коллег из WB. А то получается, что продавец то по факту и не защищен. Антифрод система не работает. Решите этот вопрос!

1
Ответить