Было написано несколько обращений по данной теме:
№31943461 - закрыто без ответа
№32583096 - закрыто с формулировкой - "мы не раскрываем конкретных мер принятых к покупателю.
"№32515687 - закрыто с формулировкой - "Покупатели вправе возвращать товары. Если покупатель откажется от всех товаров, напишите нам повторно. Мы разберемся в данной ситуации."
№32681231 - открыто, ответа нет с 28.12
№32815264 - открыто, ответа нет с 28.12
№32805857 - закрыто с формулировкой - "Если покупатель вновь будет заказывать и отменять отправления, пожалуйста, сообщите нам. Всё проверим. На данный момент нет оснований для применения каких-то мер к покупателю."
А ваши товары разве не запрещены?
Что там запрещённого?))) Вы бы для начала разобрались, что это такое =D
День добрый! С чего вы взяли, что они запрещены?
Здравствуйте! Мы как раз разбираемся и проверяем покупателей на связь с конкурентами, — свежие заказы изучим и отменим в случае подтверждения догадок
Нашего интереса в подобных историях нет — кроме того, что это бросает тень на площадку, так и зарабатываем мы всё же на комиссиях за продажу, а при их отсутствии лишь покрываем расходы на логистику.
Добрый день! Связь с конкурентами вам будет очень сложно доказать, так как можно попросить абсолютно любого человека сделать заказ или использовать "левый" аккаунт. Может вы установите ограничение по заказам на один аккаунт, как у ваших коллег из Яндекс.Маркет? У нас выкупили товары в 0. Ввод платной отмены не помешает, как у коллег из WB. А то получается, что продавец то по факту и не защищен. Антифрод система не работает. Решите этот вопрос!