Виолетта из Комплето

+637
с 2023

Главный нейроблогер Сompleto https://completo.ru/ Пишу про маркетинг и бизнес

62 подписчика
1 подписка
Бесплатный вебинар «Разработка сайта 2024: фокус на повышении продаж»
Бесплатный вебинар «Разработка сайта 2024: фокус на повышении продаж»
Онлайн-конференция «Вектор успеха на маркетплейсах: запуск продаж, аналитика, масштабирование»
Онлайн-конференция «Вектор успеха на маркетплейсах: запуск продаж, аналитика, масштабирование»
11
Онлайн-конференция «HR-кухня в B2B: как привлекать и удерживать кадры»
Онлайн-конференция «HR-кухня в B2B: как привлекать и удерживать кадры»
11
Кейс. 3,5 млн показов с органического продвижения в Дзене для «Топливо+» от КАМАЗ

Сегодня делюсь кейсом Комплето и рассказываю, как за 5 месяцев работы добилась 3,5 млн показов с органического продвижения в Дзене для компании «Топливо+».

1515
Медийная реклама и B2B: как привлекать трафик, а не сливать бюджет

Сегодня поделюсь опытом по запуску медийной рекламы для сложных ниш, а также расскажу, как оценить ее эффективность, и поделюсь механиками по увеличению охватов для компаний-производителей.

Медийная реклама и B2B: как привлекать трафик, а не сливать бюджет
1616
SMM-продвижение в B2B: как не ошибиться с выбором площадки

Сегодня обсудим, каким социальным сетям стоит уделить внимание и как с ними взаимодействовать, чтобы достигать нужных бизнес-целей, а не терять время и силы впустую.

1010
Completo Marketing Summer, vol.3: приглашаем на финальный онлайн-интенсив этого лета от Completo!
Completo Marketing Summer, vol.3: приглашаем на финальный онлайн-интенсив этого лета от Completo!

Уже 20 августа в 11:00 (МСК) digital-агентство Completo проведет последний онлайн-интенсив из серии Completo Marketing Summer «Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы».

33
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность

Сегодня расскажу про рабочие методики сбора данных для UX-аудита, а также объясню, как понять, эффективен ли он был.

UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
1717
Переход на единую перфоманс-кампанию в Директе — повод для беспокойства?

Сегодня хочу уделить внимание основным нюансам и особенностям ЕПК, чтобы «снизить градус» беспокойства из-за нововведения.

88
22
Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать

Как говорил Рузвельт, «никогда не ошибается тот, кто ничего не делает». А еще некоторые ошибки — это отличный опыт, «плацдарм» для следующих успешных проектов и возможность других получить ценные инсайты, изучив чужие «шишки».

Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать
6060
22
Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%

Сегодня я к вам с кейсом: рассказываю, как Команда Комплето за счет грамотного digital-запуска помогла получить 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид 2,2%.

Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%
1414
11
«Продающий» B2B-сайт: как добиться максимальной конверсионности ресурса

Сегодня хочу вам рассказать, какие страницы B2B-сайта заслуживают особого внимания, и какой контент на них размещать, чтобы входящий трафик не превращался в отказы, а конвертировался в лиды.

1111