{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Mish

Кейс Picksell: как Mish разработали дизайн для европейского финтех проекта

Для сервиса оплаты покупок Picksell мы в Mish разработали айдентику, дизайн мобильного приложения для iOs и Android, сайта и веб-кабинета владельца магазина.

Дружественный чистый дизайн в приглушенных тонах, фирменные маскоты – френдли интерфейс Picksell. Сервис стартует в Германии, а дальше будет распространен по всей Европе. Россия тоже в планах. Рабочей "кухней" делимся в статье.

Инновационный E-commerce по-европейски

Не секрет, что европейские банки работают долго и неэффективно, собирают безумные комиссии за операции по картам, что сказывается не только на работе бизнеса, но и на удобстве для обычных покупателей.

Однако в Европе действует стандарт Open Banking - новая концепция, в основе которой лежит использование открытых API. Грамотное встраивание этого стандарта в работу Picksell позволило существенно экономить на отсутствии эквайринга для магазинов, а сам сервис монетизируется за счет подписки.

Наш заказчик придумал сервис Picksell для совершения и оплаты покупок, работающий по стандартам Open Banking и не имеющий аналогов во всей Европе. Сервис создает полный цикл магазин-клиент, где пользователи приложения сканируют QR-коды товаров различных магазинов, а приложение формирует для них единую корзину покупок.

Проблемы с которыми столкнулся мир, меняют все. Роль посредника в том числе, будет снижаться а новые, безопасные способы потребления будут преобладать. Picksell - это платежный метод и платформа для новой парадигмы, которая снижает затраты и помогает увеличить продажи в рамках новой, COVID-экономики. Мы помогаем бизнесу экономить на транзакциях, продавать по всему миру и, что самое главное, делать это просто, быстро и безопасно для своих клиентов.

Евгений Ройтман
Акционер проекта Picksell

Амбициозная задача: поменять культуру шоппинга в Европе

По сравнению с Россией, сектор e-commerce в Европе не очень хорошо развит и оформлен. Уровень профессионализма и относительно невысокая стоимость российских разработчиков являются основными критериями в пользу выбора отечественных студий и агентств в подрядчики. Так мы и получили этот проект.

Перед нами была поставлена непростая задача - реализовать инструмент для европейского рынка, облегчающий процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса. Интерфейс должен был быть легким, понятным и человечным.

Дружелюбная айдентика

Нам повезло, что клиент достаточно быстро определился с удачным названием своего продукта – Picksell, которое адекватно звучит как на английском, так и на русском языках.

При разработке айдентики мы отталкивались от названия. Изначально мы предложили изображение наклоненного квадратика, символизирующего такую «атомарную частицу» шоппинга как коробка на огромном складе. Мы обыгрывали этот элемент бесконечно тянущимися руками; рассматривали вариант с инопланетной тарелкой, которая «похищает» наш Picksell; рисовали «злую» спираль, в которую уходили все коробки.

В итоге мы отмели тяжеловесные решения и вернулись к той самой атомарной частице: основной логотип представляет из себя квадрат со скругленными углами и надписью Picksell. Это та самая коробка с товаром на складе, которая скоро отправится к своему адресату.

Иван Крестов
Арт-директор проекта

Чистый дизайн, фирменные маскоты, напоминающие смайлы и помогающие покупателю легко ориентироваться по категориям товаров – таков дружественный интерфейс Picksell. Мы вдохновлялись такими отечественными приложениями как «Кухня на районе», Rocket Bank и Baza.

Фирменная палитра состоит из сочных, но не бьющих по глазам цветов.

Маскот

Поскольку наша ЦА – достаточно широкая, то остаться такими «бездушными» мы не могли. Мы решили ввести маскот, который бы оживлял коммуникацию с потребителями. И снова нам помогло название Picksell: минимальная частица –пиксель на экране – состоит из красного, зеленого и темного (на пересечении) каналов. Мы добавили двух маленьких крылышка красного и зеленого цветов за спиной нашего маскота. В зависимости от контекста, они могут принимать разные конфигурации. На практике мы поняли, что маскот не может везде оставаться темным. На темном фоне он должен быть светлым. Так мы ввели дополнительный цвет – мягкий желтый.

История с маскотами получилась масштабируемой: в зависимости от задачи они могут прекращаться в смайлы с эмоциями или в иконки.

Функционал

Проект был реализован в виде трех ключевых продуктов:

  • веб-кабинет владельца магазина (по принципу Wix или Wordpress, но без создания самого сайта);
  • мобильное приложение для покупателей;

  • веб для покупателей.

Для банков, которые работают по системе Open Banking, но не имеют своего UI, мы разработали UI-kit, который обеспечивает подключение банка пользователя.

Приложение можно скачать в AppStore и GooglePlay, сайт сервиса можно посмотреть по ссылке.

Для решения поставленной задачи мы разработали ряд инструментов:

  • Функционал онлайн-витрины, предоставляющий бизнесу возможность создать в приложении собственную страницу магазина с товарами, что является прекрасной возможностью для малого бизнеса продвигать свою продукцию;

  • Встроили в интерфейс канал коммуникации между клиентом и магазином, следуя стандартам безопасности и открытости: Picksell предоставляет все необходимые данные покупателя магазину, являясь при этом хранилищем его персональных данных, а для покупателя имеется возможность управлять персональными данными, что позволяет магазинам упростить следование директиве GDPR;

  • Создали систему QR-кодов, с помощью которой покупатели могут набирать единую корзину товаров из различных магазинов, чтобы быстро и легко оформить покупку. QR-коды также предоставляют агентам и лидерам мнений простой и удобный способ продажи товара с заранее заложенным агентским вознаграждением;
  • Продумали и отобразили в интерфейсе разные варианты доставки товаров покупателям;

  • Интегрировали полную аналитику продаж и информацию о складских остатках в личный кабинет магазина;
  • Разработали простые способы маркетинговой коммуникации: персональные скидки подписчикам магазинов, снижение цены на "залежавшиеся" в корзинах товары, взаимодействие с QR-кодами;

  • Для клиентов создали комфортное пространство, где они могут планировать свои покупки, делиться товарами, делать списки покупок, дарить подарки в системе. Также они видят подробный анализ своих расходов.

Запуск экосистемы

За полгода мы разработали уникальную экосистему, предлагающую набор сервисов для работы с заказами, покупателями и логистикой.

Самым сложным в нашей работе было абстрагироваться от существующих маркетплейсов и разработать по-настоящему работающий инструмент, не создающий конкуренции между магазинами. Мы изучили основных конкурентов вроде Amazon и Shopify, но в значительной степени переосмыслили функционал.

Изначальным плацдармом для проекта была выбрана Германия и ее стандарты работы с Open Banking и GPDR. На данный момент проектирование Picksell заточено под функционирование именно с немецкими адресами доставки и счетами. Однако в будущем предполагается расширение географии проекта на другие европейские страны.

Команда Mish:

Иван Крестов
Андрей Кретинин
Дмитрий Дудин
Алина Барковская
Карина Гайбарян
Мария Воронова
Илья Чикильдин

Оригинал статьи на Sostav

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Phil Balita

Потыкал приложение норм дизайн, но не понял  чем вы сильно отличаетесь от других маркетплейсов в европе именно по дизайну?  Да на уровне,  но не вау!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Где тут дизайн? Все как сейчас школьники рисуют, на курсах бм такие лендинги продают, людей за маскотов держат, эуропейци. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Исаев

Больше всего в проекте понравились Booty Sneackers
Как название, так и орфография

Ответить
2
Развернуть ветку
Mish

Спасибо обязательно поправим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Reut

Так и не понял что это за "сервис оплаты покупок". Оплаты где и каких покупок? Что это? Очередная "удобная" сервис-прокладка? В общем...

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Походу нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Mish

По сути это единая корзина, которой может воспользоваться любой магазин. Пользователю не нужно регистрироваться в тысячи магазинах. Он регистрируется только в приложении Picksell и может взаимодействовать со всеми магазинами партнерами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Reut

я могу что то купить в озоне или ситилинке через ваше приложение? Или это агрегатор типа wildberries?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mish

Если Озон встроит QR коды этой системы то да. Магазин должен просто зарегистрироваться и подключить API, что бы затем у каждого товара выводился QR код.

Ответить
0
Развернуть ветку
D D

Оу, выглядит классно! И маскот найс. В нашей загнивающей и правда не хватает такого количества сервисов, как в России. Так что хорошо, что такие сервисы появляются. А если ещё и выглядят приятно, и функционально полны — то вообще красота :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ребята немного ревностно отнеслись к моим комментам)) это сарказм был. А в реале мне нравится и работа, и концепция, и желаю успехов сервису в деле освоения сверхсложного рынка европейского финтеха и шопинга, там тяжелая инертная аудитория, в основном привыкшая к каким-то сап юи и прочим бутстрапам. Ваш диз это глоток свежего воздуха и настоящего русского дизайна мирового уровня. Работа классная, красиво и мощно

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Евгений Ройтман и европейский стартап это сильно. Интересно каких вершин достигнут с маскотами. Но так как это конкурент шопифи и амазонки, то значит далеко пойдут, ведь главное это приглашённые светлые тона и уникальная экосистема. Но не забывайте, так как плацдарм это германия, то обязательно нужно следовать директиве gpdr

Ответить
–2
Развернуть ветку
Mish

Это статья о дизайне, в разделе дизайн для дизайнеров. Вы считаете мы должны были рассказать были о чем? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Malyshev

Саня, набирай, я поясню 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
null