«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Павел Михайлов

Спасибо тебе, о мой господин...

Ответить
Развернуть ветку
Швейная Мастерская

Маленький и бедный проект, который готов выделить только на логотип 100к? Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Там ещё татьяныча надо уломать взять у тебя эти деньги, судя по всему.

Ответить
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

там же еще фирстиль

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.

Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Всё грамотно пишете, соглашусь со сказанным вами.

Просто произошла подмена канвы обсуждения от "фрилансер за 10-20К сделает не хуже Студии" на "а есть ещё варианты, как сделать логотип". С последним полностью согласен, с первым — категорически нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andy Avramenko

Вам нужно срочно сменить область деятельности. Так не любить то, чем ты занимаешься - просто нельзя

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дима Балакирев

А я бы заказал. Ведь в 100 заложен не только дизайн, но и пиар. Он озвучил, что напишут об этом. Короче маленький инфоповод :-)

Ответить
Развернуть ветку
Швейная Мастерская

Господин Лебедев может назвать раздел "Чмошники и жмоты в мире бизнеса". Хотя, конечно, существует мнение, что черный пиар тоже пиар.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

А у крутого фрилансера можно заказать лого за 10к. И он будет ничуть не хуже результата жизнедеятельности татьяныча, даже лучше будет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sasha Beep

Предъявите мне этого фрилансера

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Дарьяр

Тёма просто зажравшийся тип. Эта новость - не что иное как просто PR, ежу понятно, что лучше на kwork заказать нормальный логотип, со своими хотелками, при самых фантастических раскладах в 6К можно уложится, нежели выкинуть 100К и получить в логотип кофейни - носорога.
Как говорят художники "я так вижу"...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дмитрий Панин

Найти дизайнера который за 10 000 сделает хороший логотип очень и очень трудно. Учитывая, что дизайнеры, как правило, работают как минимум по 50% предоплате, то в поисках нормального дизайнера вы можете спустить очень много денег, не говоря уже о времени. В итоге, если вам повезет, вам сделают логотип, который нравится лично вам, но это вовсе не будет означать что лого будет хороший.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anton Lozovoy

От дизайнера с фриланса заказчик получит неизвестно какой лого. А от Темы - хорошее лого и вагон пиара. Очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

И мне, если можно

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

В кризис ближе к народу :-)

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Drew

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

А на деньги с больших заказов он по миру покатается

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Αнисимов

Денег нет, компы горят. Плати 100 тысяч и заткнись!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шишкин

А сам Лебедев заказ разместит на https://kwork.ru/ " Всё по 500")))
+20 000% с заказа - это круто)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Удалось на этом Кворке что то стоящее заказать? У меня 2 негативных опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Торшина-style? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

PR'щики кворка подтянулись.

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

Хех, вот жеж фэйку с аккаунта Анатолий Шишкин то пригорело :'D

Прошелся по всем моим доступным комментариями и поставил минус.

Чуваки из кворка, вам бы лучше модерацией своего сервиса заняться, а не спамить на vc и дизлайкать «неугодных». Клоуны :3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kot Chernov

Можете заминусовать меня, но я уверен, что за эти 100к результат и правда будет куда лучше, чем у других 90% компаний, которые возьмут за это <100к. И ведь обещают не одно только лого.
Ну и попиариться можно на эти же деньги.
Уровень у Студии высокий, как ни крути.

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Мне кажется, если начинающий бизнес хочет хороший дизайн дёшево, то есть смысл обратиться к студентам средних-старших курсов профильных ВУЗов, которым нужно и портфолио, и репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Студенты может и умеют рисовать, но сделать от А до Я в срок, с вниманием к деталям и добросовестным отношением к работе — это фантастика. Если есть отдельный человек, который будет "подпинывать" регулярно — то может быть. Хотя всё равно фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кондрат Кондратенко

Хороший дизайн дёшево не бывает. Тем более, от студентов.
Возможно, у вас к уровню «хороший дизайн» слишком мягкие требования.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Денис Кулагин

Проблема всех студентов, фрилансеров за две копейки и иже с ними, что там вы платите за навык. Т.е. за то, что человек возьмёт перо, планшет и нарисует. А в это время вам придётся взять на себя функцию менеджера-пропинывателя и арт-директора. Отобрать заранее в интернете логототипы которые нравятся, цветовые решения, составить подробнейшее ТЗ и внимательно следить за результатом, сражаясь за каждую правку и доведение до ума.

Да, ПО ДЕНЬГАМ выйдет меньше. И для маленького проекта без инвестиций — это, возможно, единственный разумный путь. Заодно основатели опыт работы с исполнителями получат.

Студия же предлагает решение под ключ. Т.е. по их репутации понятно, что сделают. Понятно, что сдадут в срок. Качество — можно поспорить, но люди, привыкшие делать хорошо, даже за выходные и на коленке навряд ли сделают плохо.

В общем уметь — это одно, а сделать — совсем другое. И все наценки по 1000% лишь от того, что умеют многие, а умеют и делают — единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

А при работе со студией составлять подробное ТЗ не надо по-вашему? Арт-директор с потолка будет брать пожелания, цвета, стиль и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Gostev

Баян, этой новости уже 2 часа. Никому не интересно уже что происходило в прошлом

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Это все дизайнеры меня минусуют? Опасный вы народ

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

100K за дизайн Лебедева - переплата.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Это рынок решит.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Паршев

похоже и этот написал код для автоматического рисования логотипов. Хотя вспоминая Пермь, кажется что и я бы так смог.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

угу, угу, что там сложного, на кнопки жать в коплюктере

что бы вы смогли повторить из пермского проекта, кроме отрисовки (даже не изобретения) логотипа?

как кто-то из писателей говорил: написать одну страницу талантливого текста раз в жизни может почти каждый, написать целую талантливую книгу может только гений

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Daniil Chernyak

Ну перерисовать интерфейсы многих IT-гигантов тоже дело не сложное. Реализация это же малая часть всего процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хохлов

Готов делать то же самое в 5 раз дешевле!
Моя цена 20 000! Налетай!!!

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Василий Лебедев

ну у студии за эти деньги получишь еще нехилую дозу пиара

а у вас что?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Investorx JJn

I am an investor willing venture into profitable business with you also willing to deal with you in trust and confidence
I am keen on investing in a lucrative, calculated viable business, either by partnership or as a financier.In Cash, Fixed interest, Shares, Property. I will welcome any profitable business plan/proposal (Long or short term).
I will be willing to invest independently.
To proceed with investment, contact me via my email
{ junjin015@ gmail .com }

My details
Name: JUN JIN
HONG KONG INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES LIMITED

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Вы немного ошиблись, пишите напрямую [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Алексашин
маленьким и бедным
100к

Логотипусы со стоков от Темы, а ссылка на сайте если и будет, то в nofollow.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Boiko

Я могу конечно ошибаться, но помоему так делать нельзя. Сейчас клиенты лебедева могут хвастаться дизайном от АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА (ну дорого и круто). А теперь получается его может купить каждый за дешиво ? Ну т.е. если я покупаю бэнтли я так пологаю, что его себе не могут позволить "маленькие и бедныe"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Стоп, он ведь сказал — "Для тех, кто нам ОЧЕНЬ понравится". Т.е. раньше в клубе АЛ были толстосумы и те, кому дизайн запилили бесплатно (могу ошибаться, но http://www.akunin.ru/) или за один рубль. А теперь туда ещё добавятся интересные молодые проекты. Качество соседей не сильно пострадает.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Ну при этом в магазин сувениров Бэнтли тебе вход не закрыт? Если ты купишь кепку Бэнтли, большого ущерба бренду не происходит? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene I. Bel

кривая аналогия, но все же:
мерседесы b- и c-класса стоят гораздо меньше топовых моделей этой же компании. означает ли это, то владельцы мерседесов s-класса должны негодовать?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Тема продолжает играть на своём поле.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Gevorkian

Я думал за 100 они печеньки покупают в офис

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Еще и в кокурсе участвовать за возможность стать клиентом и заплатить деньги? Неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кант

Это самая смешная новость за сегодня!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Так и до тату-салона недалеко.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsai

Да тут и за 15 делают хорошие adv-online.ru

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

Вы себе льстите, мягко говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Как тут уже писали, в конце, Артемий выпустит список "Нищеброды в мире бизнеса" со списком всех, кто воспользовался этой "скидкой".

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Какой-то чёрт, заминусовал мне 8 последних коментов)) Что за люди пошли..)) Прочитал, не согласен - напиши, с чем не согласен, хули ты пальцем минусы тычешь, даун?)))

Ответить
Развернуть ветку
Mark Marchenko

Тут большинство не понимает, зачем нужен дизайн логотипов и айдентика в принципе, оттого и комментарии в стиле "да можно и за 5 баксов" и "большим компаниям уже не нужно, а у маленьких нет денег".

Почитайте о недавнем кейсе: как редизайн от Pentagram поднял продажи бренду на 50% и вывел его на качественно новый уровень: https://qz.com/944549/van-leeuwen-ice-cream-sales-increased-after-it-redesigned-its-packaging

И да, приоритеты расставлять все равно нужно правильно. Логотип за 100k может и не окупиться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kizer

Как отличить слабого руководителя стартапа от сильного?

Стартап, которому еще дано преуспеть: «Платить серьезные деньги за работу? Вы серьезно? Мне Галя… Я с ней, кстати, в сауне познакомился… Так вот, Галя, на салфетке за 15 рублей карандашом для подводки нарисует. И тааак сойдет!»

Стартап готовый для роста: «Давайте разберем. Что произойдет, если мы вложим в это 100к? Какие есть примеры из современного бизнеса? Где еще я смогу применить конечный продукт или информацию от создании данного продукта? Какой целевой трафик это привлечет? Если мы понимаем сколько мы заработаем с этого вложения и в какие сроки, если вложения отбиваются и маржинальная прибыль стоит этих усилий — давайте действовать.»

Я сужу как маркетолог — все и всегда отражается в цифрах. Скорее всего, кто-то уже измерил эффективность ребрендинга до нас с вам. Надо просто пошерудить интернет и найти результаты и кейсы. Так же, верю, что в глубинах рунета, можно нарыть и опыт работы с студией А. Лебедева и результаты после работы.

В бизнесе, особенно в маркетинге, личное мнение, не подкрепленное цифрами и фактами — злейший враг.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Без права указания на сайте стартапа
,,дизайн студии Артемия Лебедева,,
???

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Вот это интересный момент. Обычно Студия последовательно требует свой логотип на своих работах. Откуда информация, что здесь по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marat Marat

А мне знакомая сделала Лого за 5К за 1,5 часа. Было это давно конечно, но неужели в наше время, нельзя найти знакомого дизайнера?) В инсту запостить пост о поиске такого и 100% кто-то или у кого-то умеет рисовать)

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Да можно и со стоков качнуть. Вопрос же вообще не в логотипе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Могу сказать одно. Лебедев - крутой пиарщик, Одно то , что под этим постом об этом говорит. Но дизайн по моему мнению, как простого обывателя, посредственный, явно не стоит своих денег. За логотип отдавать 100К это просто немыслимо. У меня язык не повернется назвать бедным проект, который выкладывает за логотип 100К. Уверен на 99% , что такой проект не продержится долго. Кафейня то впринципе стоит 100К на все.И отдавать за лого сотню.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

не стоит забывать что малый бизнес это годовая выручка от 120млн - 800млн, а средний от 800млн до 2млрд рублей.
А какая нибудь кофейня это микробзнес

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Rumyantsev

Нормальный ход. 10 по 100, уже лям.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Mkhitaryanov

Хаха лол, как говорится....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Григорьев

Молодец, снизошёл :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Если будет пиар на сайте студии - можно подумать. Если нет - то выглядит как оскорбление клиента.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Хорошая вброс для хайпа.
У Темы стажеры будут окупаться, а люди опять будут вспоминать логотип Московского метро.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Берёзкин

Только не говорите парню с татухой логотипа от Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Karlov

забавно, что почти ровно 7 лет назад он в своем жж экспериментировал с совсем другими лого http://tema.livejournal.com/622389.html

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Агзамов

Не логотип красит компанию, а компания логотип :) Скорее как PR повод, это стоит побольше 100 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

Ещё один.
Что стоит "побольше 100 тыс."?
Вы вообще в PR умеете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рустам Галиев

Мисс(тер) ТП - 2008 опять изволит петросянить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kizer

Если у вас есть развернутый ответ, которым вы можете парировать — жгите.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Паламарчук

Итак, давайте ка по порядку.
Среднестатестичный потребитель шибко понимает в дизайне, шрифтах, стилях? Среднестатестичному потребителю важен критерий цена/качество. А если молодой проект вложится в дизайн шильдика, цена конечного продукта/услуги вырастет, среднестатестичный потребитель выберет где дн
ешевле но тоже самое, и только 1 дизайнер из 100 человек окажется клиентом и ахнет "ай какой некрасивый логотип"
Давным давно сделали примитивный логотип с форточками, или надписью ford и вы думаете, что подобных ребят по логотипу выбирают?))) Перво наперво надо думать не о логотипе, вообще самому его нарисовать а уж потом допилить. Или Вы думаете что те кто начинает бизнес кредитов кабальных набирает, и думает о каждой копейке, возьмет логотип за 100к? Мдэ ребята, реалий рынка страны видимо не знаете)

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Ваши слова подтверждает множество реальных бизнесов, например, магазин «красное и белое». Но вы сейчас только с одной стороны смотрите.
Потребителю при совершении выбора важно не столько качество, сколько тн «наблюдаемое качество», в русском языке отсутствующий термин, вот описание на английском: businessdictionary.com/definition/perceived-quality.html
Как понимаете, речь вообще не о «шильдике». Услугу называют «логотип», потому что это на языке заказчика.

Если же вы только про «шильдик», то я вас умоляю — он ни на что не влияет, можно вообще без логотипа работать. К слову, стоковый лого не лучше его отсутствия, больше утешение для самого владельца бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

К слову, если выручка от хорошего вижуала увеличивается на 1/100, как вы говорите (на самом деле, конечно, больше), то при рентабельности бизнеса в 15%, дизайн окупится после: 100000/(0.15*0.01)=66 миллионов выручки.
Примерно за год для усреднённого малого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда