«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Galhina Kalhugaena

Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.

Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Всё грамотно пишете, соглашусь со сказанным вами.

Просто произошла подмена канвы обсуждения от "фрилансер за 10-20К сделает не хуже Студии" на "а есть ещё варианты, как сделать логотип". С последним полностью согласен, с первым — категорически нет.

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Я никогда не говорила про фрилансера, я говорила про специалистов. Третий-четвертый курс профильного вуза — это уже бакалавры. Это не случайные люди с биржи все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда