«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

1717

Спасибо тебе, о мой господин...

72
Ответить

Маленький и бедный проект, который готов выделить только на логотип 100к? Интересно.

49
Ответить

Там ещё татьяныча надо уломать взять у тебя эти деньги, судя по всему.

9
Ответить

там же еще фирстиль

Ответить

Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.

Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).

34
Ответить

Всё грамотно пишете, соглашусь со сказанным вами.

Просто произошла подмена канвы обсуждения от "фрилансер за 10-20К сделает не хуже Студии" на "а есть ещё варианты, как сделать логотип". С последним полностью согласен, с первым — категорически нет.

4
Ответить

Вам нужно срочно сменить область деятельности. Так не любить то, чем ты занимаешься - просто нельзя

2
Ответить

А я бы заказал. Ведь в 100 заложен не только дизайн, но и пиар. Он озвучил, что напишут об этом. Короче маленький инфоповод :-)

18
Ответить

Господин Лебедев может назвать раздел "Чмошники и жмоты в мире бизнеса". Хотя, конечно, существует мнение, что черный пиар тоже пиар.

5
Ответить

А у крутого фрилансера можно заказать лого за 10к. И он будет ничуть не хуже результата жизнедеятельности татьяныча, даже лучше будет)

26
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Предъявите мне этого фрилансера

9
Ответить

Тёма просто зажравшийся тип. Эта новость - не что иное как просто PR, ежу понятно, что лучше на kwork заказать нормальный логотип, со своими хотелками, при самых фантастических раскладах в 6К можно уложится, нежели выкинуть 100К и получить в логотип кофейни - носорога.
Как говорят художники "я так вижу"...

7
Ответить

Найти дизайнера который за 10 000 сделает хороший логотип очень и очень трудно. Учитывая, что дизайнеры, как правило, работают как минимум по 50% предоплате, то в поисках нормального дизайнера вы можете спустить очень много денег, не говоря уже о времени. В итоге, если вам повезет, вам сделают логотип, который нравится лично вам, но это вовсе не будет означать что лого будет хороший.

4
Ответить

От дизайнера с фриланса заказчик получит неизвестно какой лого. А от Темы - хорошее лого и вагон пиара. Очевидно же.

1
Ответить

И мне, если можно

Ответить

В кризис ближе к народу :-)

18
Ответить

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

А на деньги с больших заказов он по миру покатается

19
Ответить

Денег нет, компы горят. Плати 100 тысяч и заткнись!

10
Ответить

А сам Лебедев заказ разместит на https://kwork.ru/ " Всё по 500")))
+20 000% с заказа - это круто)

13
Ответить

Удалось на этом Кворке что то стоящее заказать? У меня 2 негативных опыта.

5
Ответить

Торшина-style? :-)

4
Ответить

PR'щики кворка подтянулись.

4
Ответить

Хех, вот жеж фэйку с аккаунта Анатолий Шишкин то пригорело :'D

Прошелся по всем моим доступным комментариями и поставил минус.

Чуваки из кворка, вам бы лучше модерацией своего сервиса заняться, а не спамить на vc и дизлайкать «неугодных». Клоуны :3

2
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Можете заминусовать меня, но я уверен, что за эти 100к результат и правда будет куда лучше, чем у других 90% компаний, которые возьмут за это <100к. И ведь обещают не одно только лого.
Ну и попиариться можно на эти же деньги.
Уровень у Студии высокий, как ни крути.

8
Ответить

Мне кажется, если начинающий бизнес хочет хороший дизайн дёшево, то есть смысл обратиться к студентам средних-старших курсов профильных ВУЗов, которым нужно и портфолио, и репутация.

2
Ответить

Студенты может и умеют рисовать, но сделать от А до Я в срок, с вниманием к деталям и добросовестным отношением к работе — это фантастика. Если есть отдельный человек, который будет "подпинывать" регулярно — то может быть. Хотя всё равно фантастика.

7
Ответить

Хороший дизайн дёшево не бывает. Тем более, от студентов.
Возможно, у вас к уровню «хороший дизайн» слишком мягкие требования.

5
Ответить

Проблема всех студентов, фрилансеров за две копейки и иже с ними, что там вы платите за навык. Т.е. за то, что человек возьмёт перо, планшет и нарисует. А в это время вам придётся взять на себя функцию менеджера-пропинывателя и арт-директора. Отобрать заранее в интернете логототипы которые нравятся, цветовые решения, составить подробнейшее ТЗ и внимательно следить за результатом, сражаясь за каждую правку и доведение до ума.

Да, ПО ДЕНЬГАМ выйдет меньше. И для маленького проекта без инвестиций — это, возможно, единственный разумный путь. Заодно основатели опыт работы с исполнителями получат.

Студия же предлагает решение под ключ. Т.е. по их репутации понятно, что сделают. Понятно, что сдадут в срок. Качество — можно поспорить, но люди, привыкшие делать хорошо, даже за выходные и на коленке навряд ли сделают плохо.

В общем уметь — это одно, а сделать — совсем другое. И все наценки по 1000% лишь от того, что умеют многие, а умеют и делают — единицы.

7
Ответить

А при работе со студией составлять подробное ТЗ не надо по-вашему? Арт-директор с потолка будет брать пожелания, цвета, стиль и т.д.?

2
Ответить

Баян, этой новости уже 2 часа. Никому не интересно уже что происходило в прошлом

12
Ответить

Это все дизайнеры меня минусуют? Опасный вы народ

24
Ответить

100K за дизайн Лебедева - переплата.

2
Ответить

Это рынок решит.

3
Ответить

похоже и этот написал код для автоматического рисования логотипов. Хотя вспоминая Пермь, кажется что и я бы так смог.

2
Ответить

угу, угу, что там сложного, на кнопки жать в коплюктере

что бы вы смогли повторить из пермского проекта, кроме отрисовки (даже не изобретения) логотипа?

как кто-то из писателей говорил: написать одну страницу талантливого текста раз в жизни может почти каждый, написать целую талантливую книгу может только гений

1
Ответить

Ну перерисовать интерфейсы многих IT-гигантов тоже дело не сложное. Реализация это же малая часть всего процесса.

Ответить

Готов делать то же самое в 5 раз дешевле!
Моя цена 20 000! Налетай!!!

1
Ответить
4
Ответить
Комментарий удалён модератором

ну у студии за эти деньги получишь еще нехилую дозу пиара

а у вас что?

Ответить

I am an investor willing venture into profitable business with you also willing to deal with you in trust and confidence
I am keen on investing in a lucrative, calculated viable business, either by partnership or as a financier.In Cash, Fixed interest, Shares, Property. I will welcome any profitable business plan/proposal (Long or short term).
I will be willing to invest independently.
To proceed with investment, contact me via my email
{ junjin015@ gmail .com }

My details
Name: JUN JIN
HONG KONG INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES LIMITED

3
Ответить

Вы немного ошиблись, пишите напрямую tema@tema.ru

11
Ответить

маленьким и бедным 100кЛоготипусы со стоков от Темы, а ссылка на сайте если и будет, то в nofollow.

2
Ответить

Я могу конечно ошибаться, но помоему так делать нельзя. Сейчас клиенты лебедева могут хвастаться дизайном от АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА (ну дорого и круто). А теперь получается его может купить каждый за дешиво ? Ну т.е. если я покупаю бэнтли я так пологаю, что его себе не могут позволить "маленькие и бедныe"

Ответить

Стоп, он ведь сказал — "Для тех, кто нам ОЧЕНЬ понравится". Т.е. раньше в клубе АЛ были толстосумы и те, кому дизайн запилили бесплатно (могу ошибаться, но http://www.akunin.ru/) или за один рубль. А теперь туда ещё добавятся интересные молодые проекты. Качество соседей не сильно пострадает.

2
Ответить

Ну при этом в магазин сувениров Бэнтли тебе вход не закрыт? Если ты купишь кепку Бэнтли, большого ущерба бренду не происходит? ;-)

1
Ответить

кривая аналогия, но все же:
мерседесы b- и c-класса стоят гораздо меньше топовых моделей этой же компании. означает ли это, то владельцы мерседесов s-класса должны негодовать?

1
Ответить

Тема продолжает играть на своём поле.

1
Ответить

Я думал за 100 они печеньки покупают в офис

1
Ответить

Еще и в кокурсе участвовать за возможность стать клиентом и заплатить деньги? Неплохо.

1
Ответить

Это самая смешная новость за сегодня!!!

1
Ответить

Так и до тату-салона недалеко.

1
Ответить

Да тут и за 15 делают хорошие adv-online.ru

Ответить

Вы себе льстите, мягко говоря.

3
Ответить

Как тут уже писали, в конце, Артемий выпустит список "Нищеброды в мире бизнеса" со списком всех, кто воспользовался этой "скидкой".

1
Ответить

Какой-то чёрт, заминусовал мне 8 последних коментов)) Что за люди пошли..)) Прочитал, не согласен - напиши, с чем не согласен, хули ты пальцем минусы тычешь, даун?)))

Ответить

Тут большинство не понимает, зачем нужен дизайн логотипов и айдентика в принципе, оттого и комментарии в стиле "да можно и за 5 баксов" и "большим компаниям уже не нужно, а у маленьких нет денег".

Почитайте о недавнем кейсе: как редизайн от Pentagram поднял продажи бренду на 50% и вывел его на качественно новый уровень: https://qz.com/944549/van-leeuwen-ice-cream-sales-increased-after-it-redesigned-its-packaging

И да, приоритеты расставлять все равно нужно правильно. Логотип за 100k может и не окупиться.

1
Ответить

Как отличить слабого руководителя стартапа от сильного?

Стартап, которому еще дано преуспеть: «Платить серьезные деньги за работу? Вы серьезно? Мне Галя… Я с ней, кстати, в сауне познакомился… Так вот, Галя, на салфетке за 15 рублей карандашом для подводки нарисует. И тааак сойдет!»

Стартап готовый для роста: «Давайте разберем. Что произойдет, если мы вложим в это 100к? Какие есть примеры из современного бизнеса? Где еще я смогу применить конечный продукт или информацию от создании данного продукта? Какой целевой трафик это привлечет? Если мы понимаем сколько мы заработаем с этого вложения и в какие сроки, если вложения отбиваются и маржинальная прибыль стоит этих усилий — давайте действовать.»

Я сужу как маркетолог — все и всегда отражается в цифрах. Скорее всего, кто-то уже измерил эффективность ребрендинга до нас с вам. Надо просто пошерудить интернет и найти результаты и кейсы. Так же, верю, что в глубинах рунета, можно нарыть и опыт работы с студией А. Лебедева и результаты после работы.

В бизнесе, особенно в маркетинге, личное мнение, не подкрепленное цифрами и фактами — злейший враг.

1
Ответить

Без права указания на сайте стартапа
,,дизайн студии Артемия Лебедева,,
???

Ответить

Вот это интересный момент. Обычно Студия последовательно требует свой логотип на своих работах. Откуда информация, что здесь по-другому?

1
Ответить

А мне знакомая сделала Лого за 5К за 1,5 часа. Было это давно конечно, но неужели в наше время, нельзя найти знакомого дизайнера?) В инсту запостить пост о поиске такого и 100% кто-то или у кого-то умеет рисовать)

1
Ответить

Да можно и со стоков качнуть. Вопрос же вообще не в логотипе.

Ответить

Могу сказать одно. Лебедев - крутой пиарщик, Одно то , что под этим постом об этом говорит. Но дизайн по моему мнению, как простого обывателя, посредственный, явно не стоит своих денег. За логотип отдавать 100К это просто немыслимо. У меня язык не повернется назвать бедным проект, который выкладывает за логотип 100К. Уверен на 99% , что такой проект не продержится долго. Кафейня то впринципе стоит 100К на все.И отдавать за лого сотню.

Ответить

не стоит забывать что малый бизнес это годовая выручка от 120млн - 800млн, а средний от 800млн до 2млрд рублей.
А какая нибудь кофейня это микробзнес

1
Ответить

Нормальный ход. 10 по 100, уже лям.

Ответить

Хаха лол, как говорится....

Ответить

Молодец, снизошёл :)

Ответить

Если будет пиар на сайте студии - можно подумать. Если нет - то выглядит как оскорбление клиента.

Ответить

Хорошая вброс для хайпа.
У Темы стажеры будут окупаться, а люди опять будут вспоминать логотип Московского метро.

Ответить

Только не говорите парню с татухой логотипа от Лебедева.

Ответить

забавно, что почти ровно 7 лет назад он в своем жж экспериментировал с совсем другими лого http://tema.livejournal.com/622389.html

Ответить

Не логотип красит компанию, а компания логотип :) Скорее как PR повод, это стоит побольше 100 тыс.

Ответить

Ещё один.
Что стоит "побольше 100 тыс."?
Вы вообще в PR умеете?

Ответить

Мисс(тер) ТП - 2008 опять изволит петросянить.

Ответить

Если у вас есть развернутый ответ, которым вы можете парировать — жгите.

Ответить

Итак, давайте ка по порядку.
Среднестатестичный потребитель шибко понимает в дизайне, шрифтах, стилях? Среднестатестичному потребителю важен критерий цена/качество. А если молодой проект вложится в дизайн шильдика, цена конечного продукта/услуги вырастет, среднестатестичный потребитель выберет где дн
ешевле но тоже самое, и только 1 дизайнер из 100 человек окажется клиентом и ахнет "ай какой некрасивый логотип"
Давным давно сделали примитивный логотип с форточками, или надписью ford и вы думаете, что подобных ребят по логотипу выбирают?))) Перво наперво надо думать не о логотипе, вообще самому его нарисовать а уж потом допилить. Или Вы думаете что те кто начинает бизнес кредитов кабальных набирает, и думает о каждой копейке, возьмет логотип за 100к? Мдэ ребята, реалий рынка страны видимо не знаете)

Ответить

Ваши слова подтверждает множество реальных бизнесов, например, магазин «красное и белое». Но вы сейчас только с одной стороны смотрите.
Потребителю при совершении выбора важно не столько качество, сколько тн «наблюдаемое качество», в русском языке отсутствующий термин, вот описание на английском: businessdictionary.com/definition/perceived-quality.html
Как понимаете, речь вообще не о «шильдике». Услугу называют «логотип», потому что это на языке заказчика.

Если же вы только про «шильдик», то я вас умоляю — он ни на что не влияет, можно вообще без логотипа работать. К слову, стоковый лого не лучше его отсутствия, больше утешение для самого владельца бизнеса)

Ответить

К слову, если выручка от хорошего вижуала увеличивается на 1/100, как вы говорите (на самом деле, конечно, больше), то при рентабельности бизнеса в 15%, дизайн окупится после: 100000/(0.15*0.01)=66 миллионов выручки.
Примерно за год для усреднённого малого бизнеса.

Ответить