«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Александр Паламарчук

Итак, давайте ка по порядку.
Среднестатестичный потребитель шибко понимает в дизайне, шрифтах, стилях? Среднестатестичному потребителю важен критерий цена/качество. А если молодой проект вложится в дизайн шильдика, цена конечного продукта/услуги вырастет, среднестатестичный потребитель выберет где дн
ешевле но тоже самое, и только 1 дизайнер из 100 человек окажется клиентом и ахнет "ай какой некрасивый логотип"
Давным давно сделали примитивный логотип с форточками, или надписью ford и вы думаете, что подобных ребят по логотипу выбирают?))) Перво наперво надо думать не о логотипе, вообще самому его нарисовать а уж потом допилить. Или Вы думаете что те кто начинает бизнес кредитов кабальных набирает, и думает о каждой копейке, возьмет логотип за 100к? Мдэ ребята, реалий рынка страны видимо не знаете)

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Ваши слова подтверждает множество реальных бизнесов, например, магазин «красное и белое». Но вы сейчас только с одной стороны смотрите.
Потребителю при совершении выбора важно не столько качество, сколько тн «наблюдаемое качество», в русском языке отсутствующий термин, вот описание на английском: businessdictionary.com/definition/perceived-quality.html
Как понимаете, речь вообще не о «шильдике». Услугу называют «логотип», потому что это на языке заказчика.

Если же вы только про «шильдик», то я вас умоляю — он ни на что не влияет, можно вообще без логотипа работать. К слову, стоковый лого не лучше его отсутствия, больше утешение для самого владельца бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда