{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Обновление. В январе 2019 года из материала убрали логотип «Российского таможенного агентства» по требованию компании. Судя по всему, работа не пришлась по вкусу. Она сохранилась на сайте студии.

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Ivan

нуууу как то спорно...за 100к (1730$) у тебя даже мнения твоего не спросят)
У той же логомашины дешевле, что в спарке блоги пишут..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А что спорно? Многие считают, что спорно спрашивать мнение клиента, который в дизайне и лого не разбирается ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

т.е. мнение клиента что вы нарисовали говно, а я вам 100к спорно?)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Дизайн должен решать поставленную задачу. А на субъективное нравится/не нравится плевать. Тем более когда клиент заранее об этом предупреждён.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Это называется в России "нае*алово"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это называется профессионализм. Если клиент сам знает, как лучше - пусть сам и делает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

На мой взгляд, самая главная цель исполнителя - чтобы клиент остался доволен.

К сожалению, многие исполнители считают что они вправе сделать все что угодно, а клиент "должен схавать".
Но нет, это так не работает. Обычно, кстати, так считают самые некомпетентные представители отрасли.

А с Лебедевым все просто - к нему идут из-за популярности. И если даже кому-то не понравится его работа, они все равно будут себя уговаривать, что это круто, ведь "Тема Лебедев нарисовал".

Кто платит, тот и музыку заказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> На мой взгляд, самая главная цель исполнителя - чтобы клиент остался доволен.

да. поэтому исполнитель - это обычный дизайнер. а над ним стоят с пугами проект-манагер, бизнес-аналитег и прочие.
вот они отвечают за то чтобы результат РАБОТАЛ.

логотип должен запоминаться потребителю и активировать правильные ассоциации, а нравится он или нет гендиру конторки - похуй как-то.

за это и платят сотку блеать, и поэтому дизайнер к логотипу имеет слабое отношение. а те дизайнеры которые это прочухают скоро перестанут быть дизайнерами и пойдут выше.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда