Мы стараемся не ограничивать пользователя в количестве сценариев. Мы говорим: вы спросите, если я умею — я вам помогу. Если не умею, то скажу об этом и переведу на оператора, если он нужен. Мы бы хотели, чтобы Олег представлялся не как робот, а как человек, с которым можно поговорить и который будет давать осмысленные ответы, то есть не ограничивать пользователя, а давать ему возможность спросить все, что хочется. Мы собираем такой фидбэк, и на основе этого создаём уже новые навыки.
Сам редко пользую голосовой помощник, но по моему не мало ниш где без него никак:
- пожилые люди
- управление "умными устройствами" в бытовой деятельности ( уборка, готовка)
- взаимодействие с "умными устройствами", на спорте
и т.п.
Да, верно, голос органически встроился во многие сферы нашей жизни. Особенно впечатляет, как американские коллеги внедряют его в дома престарелых или больницы, чтобы пожилые люди могли оперативно вызвать помощь, если им потребуется.
Голосовой интерфейс обязан умереть
Хорошая провокация, чтобы зайти в ваш профиль и узнать о Маше ;)