Как разобрать интерфейсный долг
Подборка материалов от директора по дизайну бренда Mail.Ru Юрия Ветрова.
Долг бывает карточный, технический, организационный и интерфейсный. За первый можно пострадать лично и физически, за остальные ― отхватить проблем как продуктовая компания.
Дизайн-долг ― это намеренно или неумышленно накопленные проблемы с юзабилити, решение которых откладывается до будущих версий. В итоге страдают пользователи, а они хоть и терпеливые, со временем соскакивают и не возвращаются.
Есть несколько примеров системного подхода:
Анна Келли показывает, как разбирать интерфейсный долг. Вводная достаточно общая, а вот про внесение проблем в продуктовый план написано хорошо.
О нём рассказывали и на DesignOps Summit. Толковый системный метод, как и всё, о чём пишет команда.
Годный метод приоритизации.
Формат «дня полировки» для исправления проблем в продукте. Команда выделяет день на исправление багов и оценивает список найденных проблем так, чтобы закрыть наиболее критичные.
Предыстория и похожие концепции
О самой идее узнал из статей Эндрю Райта и Джима Калбаха. Николя Русан рассказывал о близком понятии концептуального долга (когда основы интерфейса были заложены неправильно и что потом с этим делать).
В своей серии статей о дизайн-менеджменте я описывал и интерфейсный, и организационный долг. Мы постепенно выстраиваем работу с ним компании ― это поможет сделать следующий рывок в качестве продуктов.
Начинали с простейшего ― экспертно прошлись по продуктам и поставили задачи в Jira на все найденные проблемы. На 2019 год большие планы по систематизации процесса ― интегральная метрика юзабилити с учётом долга, регулярное обновление списка из разных источников, предсказуемый разбор.
Подписывайтесь на дайджест:
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Разберем, какая модель является оптимальной для вашего бизнеса.
По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».
Всегда смешно читать такое от Mail