Пивоваренный холдинг «Балтика», в котором работает более 9000 сотрудников, постоянно проводит онбординг огромного количества новых специалистов. У некоторых специалистов, например торговых представителей, постоянно меняются бонусные задачи — в зависимости от того, на какой сорт пива будет делаться акцент в данном периоде. Компания внедрила дистанционное обучение на платформе iSpring, которая позволяет одновременно обучать больше количество сотрудников по единым стандартам, подстраиваясь при этом к потребности конкретного специалиста в зависимости от бизнес-целей подразделения.
кейс эконики примечательный, круто, что ознакомили
спасибо. полезная статья, в закладки
В закладки которые никогда не открываются)
тоже необходимая ветвь в дизайне ,спасибо за качественно собранный материал
Спасибо, очень полезно! С удовольствием прочитала.