Нам в Deliveroo удалось разработать узнаваемый бренд. Это наше лицо, которое появляется на всех маркетинговых материалах: на рюкзаках доставщиков, на рекламных плакатах и в промороликах.
Мы должны поддерживать единый стиль общения: описание приложения, обновление статуса заказа и сообщение об ошибке должны иметь тот же голос, что и реклама на телевидении.
Да-да, поменьше канцелярита и перекладывания вины типа эпловского "нам грустно, что вы испытываете трудности от пользования нашим продуктом".
Меня вот это еще бесит:
Единый стиль коммуникации брендаКоммуникации, блин. Придумали тоже, затычку в любую жопу. Нет чтоб сказать "Манера общения с потребителями" - чего, блин, в эту коммуникацию все вцепились? Коммуникация, блин...
Есть такая закономерность, например если ты болельщик и твоя команда одержала победу - МЫ победили! А если команда проиграла - ОНИ (этим кривоногие, и вооон тот в частности) проиграли. :)
Комментарий недоступен
Ну даже самый честный сервис вряд ли такое скажет.
А по поводу «мы допустили ошибку» нужно смотреть что грозит после этих слов. Если согласно контракта «расстрел» то вряд ли честность будет полезна ;)
люди вообще не склонны брать на себя ответственность за свои ошибки, предпочитают перекидывать их на других или что-то неодушевленное)