После ухода с российского рынка глобальных производителей зоотоваров, многие владельцы домашних животных оказались в непростой ситуации из-за возникшего дефицита привычных продуктов, культура и привычка потребления которых формировалась годами. Благодаря усилиям компании Валта, которая смогла быстро переориентировать основные цепочки поставок с северо-американского и европейского рынков на российских и азиатских производителей, ситуация на рынке зоотоваров относительно стабилизировалась. Компания фактически стала опорой для зоомагазинов и гарантом их выживания, обеспечив специализированную розницу эксклюзивными брендами, которые доступны только для этого ретейлового канала и которые нельзя приобрести, например, в гипермаркетах и магазинах у дома. А самое главное, питомцы продолжают получать качественное питание и уход. Наше сердечное отношение к Валте основано не только на деловом партнёрстве, но и на общих ценностях, отражающихся в стремлении сделать жизнь домашних животных более комфортной, насыщенной и счастливой.
Работаем с Валтой, как с дистрибьютером Monge и Craftia. Это очень крупная и динамичная компания с которой приятно работать.
Проведено 78 маркетинговых мероприятий с использованием новой CRM-системы.
было б интересно увидеть сравнение с количеством кампаний до обновлений crm
😎💪
И насколько сложно было адаптировать сотрудников к новым процессам?