реклама
разместить

Итоги года 2024 (часть II)

Мы завершаем наш 2024-й год. В этом году к нас появились две новые команды разработки, новое меню, новые проекты и множество других событий. Продолжим вспоминать как это было.

Итоги года 2024 (часть II)

МЕНЮ ГОДА

Этим летом, помимо того, что мы глобально обновили мобильное приложение «ПиццаФабрики», интегрировали туда приложение для самостоятельного оформления заказа в зале. Мы ещё существенно обновили меню во всех наших заведениях. Улучшили некоторые уже существующие блюда и добавили ряд абсолютно новых позиций во все категории. Кроме этого, перешли на минималистичный формат печатного меню без изображений.

В каждый город, где расположены наши семейные рестораны, на два дня выезжала команда запуска нового меню. В первый день они проводили обучение на предприятии, а во второй внимательно следили за премьерой новых блюд и отслеживали обратную связь от гостей.

Мы вложили много ресурсов, и это оправдало себя — новинки полюбились нашим гостям. Особенно популярны такие блюда, как врап-бургер «Три соуса», креветки в кляре, корн-доги, скоблянка с говядиной и свининой под соусом чеддер, поке с лососем и молочные коктейли.

Вы уже попробовали блюда из нового меню? Как оно вам? Выскажитесь в комментариях.

Итоги года 2024 (часть II)

ФЕСТИВАЛЬ ГОДА

Можем организовать и организовали свой собственный фестиваль — PizzaFest 2024.

Итоги года 2024 (часть II)

На базе отдыха Дёмино под Ярославлем для почти четырёхсот участников со всей страны, мы три дня устраивали мощнейшую прожарку с играми, лекциями от ведущих спикеров страны в сфере общепита. Были и посиделки у костра с горячими напитками от лучших барменов «ПиццаФабрики». Конкурсы профессионального мастерства и гала-концерт под открытым небом.

Летний вайб ночёвок в палатке, новых знакомств и незабываемых приключений. Соревнования команд из разных городов. Победила команда из Рыбинска. Кстати, именно там открылось по франшизе первое заведение весной 2016- го года.

Очень похоже на трёхдневный летний корпоратив. А где ещё такое встретишь? Только у нас!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГОДА

Этой осенью в Вологде прошёл большой региональный IT-форум. Он собрал на своей площадке множество представителей IT-компаний страны. И мы не остались в стороне. Две недели готовились к выступлению на «Ой ти форуме».

Как это водиться на подобного рода мероприятиях выступления ведущих спикеров из IT, HR Tech, EdTech, Game-индустрий сменяли оживлённые дискуссии, захватывающие питчинги IT-проектов, ярмарка игр и напичканная гаджетами экспо зона.

Итоги года 2024 (часть II)

Запуск приложения для самостоятельного заказа в зале позволил нам снизить нагрузку на официантов и сократить расходы на печать традиционного меню.

Все фото блюд отображаются прямо в смартфоне, что делает процесс выбора блюд более удобным и привлекательным для посетителей.

Наш руководитель проекта Алексей Мартюков рассказал о новых возможностях мобильного приложения в ресторане.

Итоги года 2024 (часть II)

Осенью собрав весь имеющийся нарратив по разработке, релизу и устранению багов нового мобильного приложения наш менеджер проекта Николай Белов презентовал его широкой публике.

Итоги года 2024 (часть II)

ФИШКА ГОДА — ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА

Теперь в приложении для самостоятельного оформления заказа в ресторане можно указать своё место за столиком. Особенно удобно при посещении рестораном компанией.

История с внедрением указания посадочных мест, по сути является логическим продолжением улучшения сервиса обслуживания гостей в ресторане. Когда гости самостоятельно оформляют заказ через приложение для заказа в зале.

Рассмотрим такой пример. Вы с компанией пришли ресторан «ПиццаФабрики». Каждый заказал себе в приложении то, что он хочет. Через некоторое время официант принёс все заказы, но т.к. вы заказывали самостоятельно, он не знает кому какое блюдо подавать. А разложить на столе, чтобы каждый взял себе свой заказ — это уже не ресторанный уровень. Официанту постоянно приходится спрашивать у кого какой заказ, что явно не прибавляет любви к заведению со стороны гостей.

Итоги года 2024 (часть II)

Поэтому мы решили внедрить в приложение возможность указывать гостю своё посадочное место за столом. Эта информация сразу отобразиться в приложении у официанта и он без лишних вопросов каждому индивидуально разложит его блюда.

Схема посадочных мест будет отображаться поверх фотографии столика, за которым гость делает заказ.

Фича по желанию. Гость может не указывать своё посадочное место.

Есть нюанс. При выборе в приложении доставить заказ роботом, у гостя уже не будет возможности указать своё посадочное место. Робот-официант доставит еду до столика, а забрать блюда придётся самостоятельно.

Если у гостя в личном кабинете указано его имя, то официант сможет обратиться к гостю по имени при выдаче заказа. Казалось бы совсем незначительная мелочь, а как приятно будет гостю.

ИЗМЕНЕНИЕ ГОДА

Себестоимость продукции растёт, стоимость доставки тоже к сожалению не падает, и в результате компании (в том числе и мы), вынуждены поднимать минимальную сумму заказа, чтобы просто оставаться на плаву.

Однако часть наших клиентов как оказалось готова доплатить некую сумму за стоимость доставки, чем набирать в заказе то, что им не нужно. Именно для таких клиентов в первую очередь мы разработали и внедрили платную доставку.

А ещё её будем использовать в качестве регулятора нагрузки на предприятиях во время пикового спроса.

Цена будет зависеть от адреса доставки и суммы заказа по заранее выставленному расписанию. Прежняя бесплатная доставка полностью не исчезнет. При превышении суммы заказа последнего заведённого в систему тарифа, сумма доставки поменяется на 0 ₽.

Впереди новый год — новые разработки и новые релизы, о которых мы расскажем вам в новых статьях. Оставайтесь с нами!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как ресторану управлять доставкой на старте, чтобы не растерять деньги и клиентов. Пять главных советов

В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.

Как ресторану управлять доставкой на старте, чтобы не растерять деньги и клиентов. Пять главных советов
66
реклама
разместить
Уроки года: Как мы выстояли и что вынесли из 2024-го

В данном материале будет много откровений, о которых мало кто признается. И я бы могла писать только про «успешный успех», как это делают некоторые. Но не хочу.

Уроки года: Как мы выстояли и что вынесли из 2024-го
1212
11
11
🐸 Лягушка, которая заменит вам 💰 платный Линкчекер

Мой подход (простая в реализации версия) для проверки наличия ссылок, а также индексабельности (доступности страниц для индексации)
Для чего это?
Повышать эффективность линкбилдинга.
1) Перестать платить за гарантированно неработающие ссылки (скрин 4). Актуально в первую очередь для крауда, сабмиттов, но проблемы находятся и на донорах с бирж.
2) Для…

11
Разработка приложения для ресторана: пошаговая инструкция

Привет! Меня зовут Илья Прудников, CEO Beetrail. Приложение для ресторана уже не просто тренд, но и необходимость. Все больше людей предпочитают заказывать еду через смартфоны: в 2024 году число пользователей фуд-приложений выросло более чем на 10%, а 70% клиентов уже делают заказы онлайн.

Разработка приложения для ресторана: пошаговая инструкция
66
Гайд: Как создать приложение для доставки еды

Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Сервис доставки еды сейчас на пике популярности – все больше людей заказывают блюда через мобильные приложения. 📱 Мобильные приложения играют важную роль в этом бизнесе, а спрос на их разработку продолжает расти. После пандемии спрос на развитие онлайн-доставки взлетел, а сервисы стали частью наш…

Гайд: Как создать приложение для доставки еды
77
Из чего формируется скорость доставки и как управлять этими параметрами

Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.

22
Издательство деловой литературы «МИФ» выпустило книгу о ведущем производителе детских площадок – компании «Лебер»
Издательство деловой литературы «МИФ» выпустило книгу о ведущем производителе детских площадок – компании «Лебер»

Издательство деловой литературы «МИФ» представило книгу «Лебер. Дела в горку», рассказывающую историю компании «Лебер» — крупнейшего российского производителя детских площадок, работающего с 2010 года. На страницах книги основатели Лебера делятся своим пятнадцатилетним опытом, рассказывая, как превратить стартап в лидера отрасли и выйти на междунар…

5 проблем в ресторане, которые бьют по выручке и рейтингу

Челлендж-исследование: команда Saby Presto перечитала кучу отзывов о ресторанах и собрала 5 главных проблем, которые напрягают гостей 🤬 А потом попросила эксперта в сфере HoReCa и рестораторов прокомментировать, как эти проблемы решить — с приложением для официантов и без него. Погнали!

5 проблем в ресторане, которые бьют по выручке и рейтингу
55
[]