Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Парадокс Симпсона

Распространенное явление из статистики, о котором полезно знать, особенно если вы занимаетесь поиском взаимосвязей (корреляции) между различными группами данных.

реклама
разместить

Насмешили))) Значит, чтобы стать осторожнее за рулем, нужно просто проездить на машине больше 5 лет? А как же другие факторы, возраст, пол?

Как продвинуть в ТОП карточку товара. Продвижение на маркетплейсе Озон.
Первые карточки в выдаче с большим количеством продаж.
22
реклама
разместить
Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности

Каждый день на маркетплейсах появляется более 100 000 новых товаров, но только 18% из них поднимаются выше 30-го места в поиске. Остальные растворяются в общем потоке, оставаясь невидимыми для покупателей. 🎯

Как вывести товар в топ-5 на маркетплейсах: гид по релевантности
55
Анализ сайтов конкурентов. Как понять структуру, сформулировать офферы и сделать продающий сайт?
Анализ сайтов конкурентов. Как понять структуру, сформулировать офферы и сделать продающий сайт?

Расскажу как провести анализ конкурентов и сделать сайт который будет давать хорошую конверсию + сразу подготовить хорошее ТЗ сайтоделу. Не платить за доработки и съэкономить время.

33
Оборачиваемость товара на маркетплейсах: как считать и зачем это нужно

Друзья, сегодня поговорим о ключевом показателе, который может кардинально изменить эффективность вашего бизнеса на маркетплейсах – оборачиваемости товара. Многие селлеры недооценивают его важность, а зря.

44
Как перенести данные Вордстат в таблицу по дням

В статье расскажу, какие формулы я использую, когда нужно быстро перенести данные из Вордстат в таблицу, чтобы сравнить динамику по запросам Вордстат с показами рекламы.

Как перенести данные Вордстат в таблицу по дням
11
Взаимосвязь между индексом потребительской лояльности (NPS) и сарафанным радио (eWOM): исследование кейсов
Взаимосвязь между индексом потребительской лояльности (NPS) и сарафанным радио (eWOM): исследование кейсов
11
Екатерина Великая-Любвиобильная

Екатерина Великая имела 12 любовников, которых сделала своими фаворитами. Это кажется возмутительным, но как для монарха и женщины одновременно это было выгодно.Вот почему:

Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто?

На решение о покупке автомобиля влияет множество факторов: будет авто первым или на замену, новым или с пробегом, есть ли у пользователя любимые бренды, склоняется ли он к определенной стране производства. Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала влияние этих факторов на поведение разных групп потребителей на всех этапах CJM и сформировала…

Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто?
[]