Вредный студент
Я как преподаватель у 3 курса, заявляю. Самый интересный сиудент-это вредный. Или вернее сказать, тот, кто все время пытается договориться.
За себя договориться. Хлопочит о других своих однокурсников. Заговорит зубы, расскажет невероятную историю. Запомнится в конце концов в глазах преподавателя и обязательно закроет сессию и договорится о дальнейшей работе с любым человеком.
А те, кто прилежно сидят, учатся. Вернее, заучивают и хотят красный диплом, скучные до безобразия.
Привет, VC! Меня зовут Варя, я делаю свою школу математики на английском Around Academy. Много общаюсь с взрослыми и с учениками, которые видят свое будущее в диджитале и IT. Сегодня хочу поговорить о том, в чем проблема современных подходов к изучению языка. И о том, почему мы и даже наши дети никак не могут доучить этот инглиш ленгуаге.
Часто говорят о том, что в тренинг или курс нужно обязательно добавлять визуал, чтобы удерживать внимание и расставлять акценты. Однозначно нужно.
Однако, есть момент - слишком много стимуляции или картинка ради картинки могут сильно мешать слушателю курса. Почему? Посмотрим на модели памяти Аткинсона-Шиффрина:
«Загрузил товар, запустил рекламу и жди продаж» — так многие новички представляют работу с маркетплейсами. Но через месяц вместо прибыли — убытки: расходы на продвижение съели весь доход. Разбираемся, как реклама может привести к минусам на счету и как этого избежать.
Это отрывок расшифровки интервью на канале «ГРИБАНОВ», где я общаюсь с предпринимателями, которые делают классный продукт и меняют мир вокруг себя. Выпуск с Михаилом Сумбатяном — директором частного колледжа IThub.
Продолжаю делиться мыслями про образование )
Вкладываться в образование детей - отличная идея, я считаю. Настя сама хотела, скрупулёзно готовилась. Через 2,5 года нее будет 2 диплома: ВШЭ и Лондонского Университета по экономике и финансам. Где будет работать - не знает )