Иск
зарегистрирован 3 июня. В заявлении говорится, что в 2015 году Петров купил в магазине re:Store смартфон iPhone 6 Plus за 62 990 рублей, доплатив 10% стоимости устройства за годичную подписку на бесплатный негарантийный ремонт от компании «Эджастерс про».
Повредив дисплей, Петров обратился в «Эджастерс про», где ему предложили заменить экран. Однако в службе поддержки Apple сообщили, что дисплеи для ремонта iPhone в Россию не поставляются. Использовать неоригинальную деталь Петров побоялся, поскольку Apple может заблокировать устройство. В других сервисных центрах ему подтвердили, что дисплеи для iPhone в Россию не поставляются, и предложили заменить смартфон с доплатой в размере от 26 тысяч до 29 тысяч рублей.
Петров считает, что Apple нарушает российский закон о защите прав потребителей. В его иске говорится, что изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта в течение всего срока службы продукции, срок службы iPhone составляет пять лет.
Петров просит суд обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервисы, отдельно обеспечить экран для его смартфона и заменить его совместными усилиями «Эджастерс про» и re:Store, а также компенсировать понесённые убытки и заплатить неустойку. Он надеется, что его иск подтолкнёт Apple к уважению прав потребителя в России.
Управляющий партнёр юрфирмы «Лосев и партнёры» Вячеслав Лосев считает, что претензии Петрова к Apple могут быть удовлетворены, поскольку они подкреплены вполне убедительными доказательствами.
Представитель Apple не ответил на вопросы «Ведомостей». В «Эджастерс про» отказались от комментариев, в re:Store считают, что ответственность лежит на производителе.
Обновлено в 12:52. Представитель интернет-магазина iCover (реселлер Apple) Юлия Арская объяснила vc.ru, что американская компания не поставляет в Россию дисплеи для замены, так как в стране нет специального оборудования для калибровки экрана.
«В Европе стоит спецзавод по замене дисплеев, там есть оборудование, которое калибрует дисплей после установки. У нас пока такого нет, но оно в планах», — рассказала она.
Арская также отметила, что Apple предупреждала, что iPhone — это «неразборное устройство» и доступна только услуга замены самого устройства.
Молодец, Петров! Отжарь их!
По описанию очевидно, что в суд в первую очередь надо подавать на магазин и эджастерс, потому что очевидно ввели в заблуждение, не имея возможности поставить оригинальный экран изначально.
А кто ему обещал "ставить оригинальный экран"? Там был "бесплатный негарантийный ремонт", уверен что в договоре ни слова не было про то какие используются запчасти.
Так никто в России не может. Просто поменять экран на рабочий они в состоянии же.
Вполне логично.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Не меняет аппл экраны на телефонах. По программе замены сервис получает новый аппарат. Но не даёт его пострадавшему, оплатившему замену по каким то своим причинам. Любой авторизованный сервис apple без вопросов заменяет за 50% цены телефон на аналогичный.
А никому не кажется анекдотичной ситуация, в которой замена детали в обычном бытовом аппарате стольких проблем? Аж вон специальный завод в Европе есть для этих целей. Это же не какой-то очень важный промышленный механизм, не деталь высокоточного прибора какого-нибудь. Просто бытовая железка. Победа маркетологов над инженерной мыслью. Мой внутренний технарь негодует.
ага, и мой коммент выше заминусовали)
Я совсем не понимаю некоторую категорию людей. Чем плохо, что, вместо замены внутренних комплектующих, меняют сразу телефон?
Так то да, только какого лешего с доплатой?) не вижу никаких проблем, меняйте телефон, но к 62 ещё 26 доплатить что-то совсем мощно получается.
ненадо просто было огрызок брать
надо было леново
За отсутствие обновлений ОС на вышедший год назад флагман тяжелее засудить :/
Вот нечего делать человеку. Он безработный?
Ну ведь абсурд же - тратить время, таскаться по судам, и всё из-за телефона.
глупая логика
Комментарий удален модератором
Откуда у безработного деньги на айфон и доп гарантию? Адвокат таскаться будет.
В данном случае компании «Эджастерс про» просто не повезло. Им попался потребитель экстремист :)) Большинство спокойно бы поменяли экран и не парились
покупатель не купил applecare, а взял какую-то левую гарантию от неавторизованного сервисцентра левой фирмы
Не думаю, что с приобретённой официальной гарантией я не поднял бы такую бучу. Неоригинал всякий бывает. Так вот могли спокойно поставить лажу неяркую/некачественную. Я приобрёл официальную допгарантию, меняйте аппарат. Или чините оригиналом. Без доплат.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а в чем проблема с неоригинальными экранами? Они чем-то хуже по потребительским свойствам? По мне так нет.
Пользователь опасается, что его телефон заблокируют? Ну вот в случае блокировке, по мне, следует задавать вопросы и\или судиться с сервисом, который взял деньги за расширенную гарантию.
Ну помните всю историю с заменой Touch ID на шестерках.
Так и блокируют :)
Оказалась в похожей ситуации. У шестерки разбился экран по вине авиакомпании, попросили предоставить подтверждение стоимости ремонта. В официальном сервисе выписали заказ наряд на 25000 ( прописали ремонт, но сказали что по факту будет замена).
Комментарий удален модератором
А теперь рубрика кейсы, сегодня мы поговорим об уникальном способе продвижения сервиса по ремонту iPhone - adjustpro.ru, передаём микрофон.
С М Е К А Л О Ч КА
Красавец.
Интересно что там за оборудование для калибровки экрана, которое стоит только на заводе в Европе и что мешает телефон отправить в Европу и вернуть сюда после ремонта если учесть, что себестоимость железа iPhone в разы меньше его стоимости в магазине. Т.е. там сверхприбыли.
более того экран могут откалибровать прямо на заводе после производства, если быть честнее
Надо было Nexus 5x брать.
«В Европе стоит спецзавод по замене дисплеев, там есть оборудование, которое калибрует дисплей после установки."
Ну почему у apple всегда всё так через одно место?
Да нормально всё у Apple. Просто у некоторых пользователей руки не из того места растут и в голове бардак.
Ещё достоверно неизвестно, меняют ли в действительности за рубежом официально дисплеи или нет. А говорить и обсасывать можно, что угодно.
Как продвигать сайт, что бы на similarweb видеть статистику? Кто знает)?