{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис уборки Qlean запустил «лоукостера» с урезанным списком базовых функций Статьи редакции

Сейчас для заказа уборки в квартире Qlean запустил тестирование проекта Qlean Lite, который предлагает такие же услуги по модели лоукостера. Об этом vc.ru рассказала представительница компании Злата Николаева.

Qlean Lite дешевле обычного Qlean на 500 рублей, он отличается в основном уменьшенным набором услуг, которые входят в базовую стоимость. «В Lite мы не моем вертикальные поверхности, вытяжку, не моем бесплатно посуду (в обычный тариф включено 15 минут мытья). Также не меняем бесплатно постельное белье и не моем душевую кабину, в обычном тарифе всё это делаем», — пояснила Николаева.

Кроме того, в Lite по умолчанию не входит инвентарь и бытовая химия, клинер может принести это с собой за доплату в 150 рублей — по мнению компании, это удобно для тех, у кого уже есть средства для уборки. Также в «лоукостере» не работают промокоды и скидки, дополнительные функции типа мытья окон дороже примерно на 25%, чем обычно, а за отмену уборки менее чем за сутки до назначенной даты взимается штраф в 200 рублей.

По словам Николаевой, такой вариант подходит для тех, кому хватает наиболее необходимых функций и тех, кто хочет попробовать сервис. Рейтинг уборок в таких случаях не ниже, чем в стандартном сервисе.

Компания испытывает тариф на протяжении двух месяцев, однако широкое тестирование началось в середине марта 2017 года. За это время оказалось, что около 55% новых клиентов возвращаются снова, около 95% используют услугу «Инвентарь и моющие средства», заметила Николаева. Клиенты основного сервиса пока не переходят массово на Lite, при этом количество клиентов «лоукостера» растёт, сказала она.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Снежанна Кулинская

А клинеры на заказы по Lite и "основному" тарифу ездят одни и те же? Или это разные набранные команды?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Сейчас они пересекаются во многом, в будущем - это будут разные сегменты клинеров. Мы очень много внимания сейчас уделяем как раз сегментированию.

При этом клинеры не будут качественно различаться - постараемся учитывать их возможности и потребности, которые приведут их в сегменты Лайт.

Ответить
Развернуть ветку
Снежанна Кулинская

Спасибо за ответ!

Вот да, меня как раз и интересовал аспект "переключения" клинеров. Будут ли так же качественно работать клинеры, ездящие по заказам "main-версии" после того, как поездят по лайт-заказам, где надо прилагать меньше усилий? Не снизится ли в их голове общий стандарт уборки? Хочется, чтобы качество уборки от клинеров main-версии не пострадало :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Качество уборки никак не изменится, и не изменилось - мы очень детально смотрим за этим по нескольким метрикам. Наоборот, в базовой версии оно со вводом Лайт немного улучшилось, незначительно, но все же:).

У клинеров формируется понимание того, что заказы Лайт являются просто другой разновидностью уборки. Мы им всячески в этом помогаем.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда