{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль - 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.

Что-то техническую часть @tinkoff_bank снова плющит…

@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?

@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(

Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Fedorov

У ТКС часто интернет-банк не то чтобы глючит, но ощутимо тормозит. Делаешь перевод, например, приложение часто начинает думать и через секунд 5-10 выдает, что что-то пошло не так.

При этом интернет доступен, подключение через wifi.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

При стабильном соединении с интернетом и актуальной версией браузера - все должно работать стабильно и быстро :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Да как задница он у вас загружается. Сижу на 100мбитной сети и на последнем хроме и на прошке 15 года. Вопрос: У кого говно условия или руки кривые?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда