«Со многими моими друзьями обращаются словно с грязью»

Сотрудники Airbnb пожаловались на агрессивный стиль управления своих начальников и «ядовитое» рабочее окружение.

В закладки

По словам нынешних и бывших сотрудников Airbnb, корпоративная культура в компании за последний год стала «ядовитой». В 2016 году сайт Glassdoor, где сотрудники могут оставлять анонимные отзывы о своих работодателях, присвоил Airbnb первое место в рейтинге «Лучшее место для работы». В 2017 году сервис для кратковременной аренды жилья опустился на 35 место.

Один из сотрудников продовольственного отдела, работающий в Airbnb более двух лет, пожаловался на рабочее окружение редактору блога Brokeassstuart Алексу Маку. Когда Мак обратился к другим сотрудникам сервиса, чтобы подтвердить или опровергнуть его слова, они сообщили больше подробностей.

Офис Airbnb в Сан-Франциско

«Прежняя культура в компании строилась по принципу "относитесь друг к другу как к своим гостям". Сейчас все изменилось: культура стала более "ядовитой" и менеджеры позволяют себе запугивать сотрудников. По этой причине несколько моих знакомых уволились, а еще пара человек подумывает об уходе», — рассказал нынешний сотрудник Airbnb, пожелавший сохранить анонимность.

​По его словам, начальник управления кадров неоднократно получал жалобы на руководителей. Их обвиняли в использовании «тактики запугивания» и пассивно-агрессивном стиле управления. Однако спустя некоторое время сотрудники перестали обращаться в управление кадров: «Они боялись, потому что руководители были очень жестоки. Молчали, даже когда нас заставляли работать сверхурочно».

В письме, которое передал Brokeassstuart еще один сотрудник Airbnb, он жалуется на враждебное рабочее окружение и подозревает менеджеров в том, что они специально вынуждают уволиться подчиненных, работающих на полную ставку.

Это компания, где насаждается чувство общности и сопричастности. Это все, чем занимается новое руководство, хотя до сих пор сотрудники стараются вести себя иначе.

У нас есть опасение, что руководители среднего уровня не намерены помогать штатным сотрудникам преуспеть. Напротив, они делают все возможное, чтобы выставить отдельных людей в плохом свете, из-за чего те раздражаются еще больше.

Это бизнес-потребность — избавиться от штатных сотрудников и нанять внештатников.

— из письма сотрудника Airbnb

Его поддерживают несколько человек из продовольственного отдела. По их мнению, стратегия компании — вынудить штатных сотрудников уволиться по собственному желанию и нанять на их место внештатников, которым можно платить меньше.

Еще один сотрудник Airbnb поделился впечатлениями от своего отдела: «Я видел, как со многими моими друзьями обращаются так, словно они грязь. Ими манипулируют, их эксплуатируют, заставляя делать тяжелую работу, и полностью игнорируют их вклад в общее дело команды».

Авторы блога изучили анонимные отзывы штатных сотрудников Airbnb, которые те опубликовали на сайте Glassdoor: «Конечно, к ним следует относиться с небольшой долей скепсиса, однако мы заметили устойчивую тенденцию: те, кто работает продолжительное время, высказываются против нового руководства в нескольких отделах».

​Авторы некоторых отзывов отмечают, что новое руководство «некомпетентно» и «равнодушно», а корпоративная структура исключает возможность для продвижения наверх. «Это неудивительно, поскольку бизнес-модель сервиса полагается на более дешевых временных исполнителей, чтобы сокращать расходы и ответственность», — пишет редактор блога Brokeassstuart Алекс Мак.

По словам Мака, на Glassdor опубликовано много положительных отзывов сотрудников об Airbnb, однако в мае 2017 года количество отрицательных публикаций о руководителях, внутренней культуры и «проблемах роста» компании возросло.

​«Внутри все не так, как выглядит снаружи»

Airbnb — это космический корабль. Внутренняя культура отличная, поощряет дружелюбность. Там работают одни из умнейших людей в Кремниевой долине.

Недостатки

— С дата-инженерами обращаются, словно с людьми второго сорта.

— Благодаря блогам у вас может создаться ощущение, что в компании передовая инженерия или анализ данных. Но это не так, не считая пары проектов с открытым исходным кодом. По сравнению с конкурентами, у компании есть проблемы с привлечением ведущих специалистов в области анализа и обработки данных.

— Напыщенное отношение, словно Airbnb — это «лучшее место для работы и если вам что-то не нравится, то почему вы не устроитесь куда-то еще». Не знаю, когда мы успели потерять нашу былую скромность.

— Бюрократизм. Скорость развития и изменений невероятно медленная, люди боятся рисковать.

Совет руководителям

Вернитесь к истокам того, что делало нас крутыми. Перестаньте фокусироваться на количестве ночей, сфокусируйтесь на инновациях и на том, чтобы действительно переосмыслить путешествия. Обращайтесь с сотрудниками так, словно это вам повезло с ними работать, а не наоборот.

«Заблуждение, каких вы не видели прежде»

Культура, еда и люди хорошие. У руководителя хорошее видение будущего и он не раз удивлял меня дальновидностью. Продукт — отличный, он меняет прежний мир путешествий.

Недостатки

Я работал в отделе проектирования и разработки. Компании нравится говорить, что она не ставит главной целью извлечение прибыли, но на самом деле там все ради денег.

В 2016 году компания неудачно запустила сервис Trips, из-за этого боевой дух сотрудников упал. Никто из руководителей не попытался вмешаться. Вместо этого отношение было такое — «вам повезло, что вы получили место в этом космическом корабле».

У людей словно «промыты мозги» — когда ты начинаешь высказывать опасения вслух, они говорят тебе, что ты заблуждаешься, с ними сложно поговорить откровенно о том, что происходит.

С людьми обращаются так, словно они — скот. Руководители неопытные, для многих это первая руководящая должность, и они не знают, как мотивировать или обращаться с людьми. Если у них не хватает опыта, они меняют команду, где более сильные сотрудники, и только ждут возможность обналичить свою долю в компании.

Не так просто заниматься тем, что правильно для компании, потому что тебе приходится постоянно защищать вклад своей команды в игре с нулевой суммой против других команд. Это приводит к ожесточенной внутренней конкуренции, и люди часто присваивают себе заслуги за чужую работу.

Airbnb появился в 2008 году. В 2015 году сервис привлек $1,5 миллиарда при оценке в $25,5 млрд, в апреле 2017 — еще миллиард при оценке в $31 млрд. По данным Bloomberg, первую прибыль сервис принес только по итогам второй половины 2016 года.

В основе деятельности Airbnb лежит модель «экономики совместного потребления». «Эта модель позволяет компаниям перекладывать издержки на своих собственных сотрудников. Точно также, как Uber или Taskrabbit избегают платить налоги или давать сотрудникам гарантии, опираясь на труд внештатников», — пишет редактор Brokeassstuart.

Это дает таким компаниям преимущество перед традиционными конкурентами. Из-за действий Airbnb профсоюзы и власти городов пытаются сдержать распространение сервиса. В Амстердаме законодатели рассматривают законопроект, который обяжет встать на учет собственников жилья, сдающих комнаты с помощью интернет-сервисов, и ограничит срок сдачи до 60 дней в году.

В Барселоне местные власти приняли решение оштрафовать Airbnb и Homeaway на €600 за незаконное предоставление жилья. Кроме того, из-за наплыва туристов мэр города Ада Колау ввела мораторий на строительство новых гостиниц в центре города и пообещала увеличить налоги на краткосрочную аренду недвижимости.

В 2015 году власти Сан-Франциско, где находится штаб-квартира Airbnb, представили законопроект под названием Proposition F. Он обязывал людей, сдающих жилье с помощью Airbnb, вести гостиничные книги и платить налоги наравне с отелями. Всего в Сан-Франциско было зарегистрировано более 8 тысяч Airbnb-арендодателей, причем только 700 человек оформили документы на сдачу жилья надлежащим образом.

Сервис потратил более $8 миллионов на кампанию против законопроекта и склонил общественное мнение в свою пользу: избиратели проголосовали против законопроекта.

Плакат противников законопроекта Proposition F

В 2017 году под давлением властей Сан-Франциско сервис был вынужден уступить и согласиться на обязательную регистрацию собственников жилья, сдающих квартиры в аренду туристам. «Это очень важный шаг для города, где стоимость жилья значительно выросла, поскольку все больше и больше предпринимателей выкупают квартиры и с помощью Airbnb используют их в качестве незаконных отелей», — считает редактор Brokeassstuart.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 42, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24103, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24103, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24103\/get","add":"\/comments\/24103\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24103"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

стала «ядовитой»

о, импортозамещение подъехало: токсичный -> ядовитый :D

Ответить
0

Тоже прочитал и удивился. Токсичный это вполне себе нормальный термин.

Ответить
0

здесь просто у некоторых бомбит от слова "токсичный", наверно поэтому

Ответить
7

Один из сотрудников продовольственного отдела, работающий в Airbnb более двух лет
>>>>>>>>>

Какого-какого отдела?

Ответить
7

Видимо,так перевели какой-нибудь Product Dpt

Ответить
3

Ну бросьте: A person who has worked in Airbnb’s Food Department for more than 2 years

Ответить
1

Судя по вакансии фуд сервис менеджера у них на сайте,отдел занимается офисным кафе и некими лаунжами на этажах

Ответить
0

Согласен,надо было статью в оригинале почитать сначала:blush:

Тогда вопрос остается открытым

Ответить
–1

Кормят сотрудников

Ответить
17

Сотрудник столовки рассуждает о бизнес-процессах внутри компании, ок.

Ответить

Комментарий удален

0

Все это звучит так, словно у людей забрали смузи, заставили работать сверхурочно "В 18-00 мне не дали подняться со стула и я почувствовала себя изнасилованной, мне захотелось смыть с себя эту грязь" и т.д. Мне кажется, что новому поколению полезно было бы на пару месяцев окунуться в времена американской депрессии, что бы ощутить радость работы в прекрасном офисе, с большой зарплатой, бесплатными обедами и т.д.

Ответить
0

Типичное совковое воспитание - ровняться на худее, а не лучшее.

Ответить
3

Как же я люблю читать про "совковое воспитание" от людей, которые только под стол начали ходить спустя 7-мь лет после распада СССР.

Почему-то никто не задается вопросом - лучше для кого? Почему компания должна делать лучше своим сотрудникам??? Из любви к людям и всему прекрасному или потому что люди, родившиеся в 95 году считают, что им кто-то что-то должен?

Единственная задача компании относительно своих сотрудников - "Заставить их быть продуктивнее и эффективнее". Пряником ли или чем-то другим - абсолютно не важно. Все вдруг заигрались и решили, что люди лучше работают только в супер-комфортных условиях, однако это одна из гипотез, которая не всегда работает. Если на этаже бесплатный смузи - все такие довольные и тут же умиление в инстаграме, а если компания начинает давить на сотрудников, что бы те делали свою работу, то сразу поднимается нереальный вой...
Поэтому кризисы очень полезны для экономики - быстро сбивают пыль со всех... нам еще это предстоит в полной мере.

Ответить
0

Дык конечно так всё.

Но вот вы представьте. Закончили вы американский колледж/универ по специальности мат.статистика и прочий дата сайенс. Вас пригласили в моднейший стартап, завлекли плюшками и вообще всячески ублажили на этапе хантинга.

А потом вы оказываетесь вторым сортом и жывотным в глазах своего руководителя, который не петрит, чем вы вообще занимаетесь (потому что "вы должны в этом лучше разбираться, поэтому вас нанимают" (с)).

Я вот лично понял, что никто не спорит, что компания должна деньги зарабатывать и за эффективностью следить. Вроде как народ обламывается из-за разницы упаковки/обещаний и содержания. Нет?

Ответить
5

Все так, только бизнес - это не солнце, которое светит одинаково тысячи лет подряд... Меняются реалии бизнеса, меняются приоритеты и тут уже сам человек выбирает - оставаться или уходить.
Сама формулировка "нас воспринимают за грязь" настолько груба по своей форме, что если бы был хотя бы один прецедент грубого обращения с сотрудником, то те бы не упустили шанс засудить такую большую контору, однако дальше анонимного слива в сеть своего фиии дело не зашло...

Ответить
2

А потом вы оказываетесь вторым сортом и жывотным в глазах своего руководителя

Конечно оказываешься раз повелся на всю эту шелуху типа смузи )))

Ответить
0

Так вы еще и ЭЙДЖИСТ! Да, конечно, люди, которые младше вас на 10-15 лет явно тупее, а вы - молодец. И яхта на обложке в фейсбуке тоже ваша.

Ответить
4

Когда люди старше - они не умнее, они просто опытнее и ситуацию видят куда более многогранно в силу этого самого опыта. Существуют редкие исключения, но на то они и редкие, что бы можно было ими пренебречь.

Я не встречал людей в 25, которые бы теряли бизнес 5-ть раз, проходили через 3-и государственных кризиса и т.д.

Вот вы говорите, что ровняетесь на лучшее, но с чего вы решили, что в меру своего опыта можете определить, что компании лучше? Какой критерий является показателем "лучшести"? Если сотрудники в твиттере напишут, что компания прелесть какая - это хорошо или плохо?
Если что-то хорошо для сотрудника - это не значит, что это хорошо для компании, но многие этого не понимают.

Если AirBNB покажет +20% в год при таком подходе к внутренней политике - это лучше или хуже?

Ответить
1

Будет не только +20%, но и + негатив со стороны сотрудников, отсюда и потеря репутации в дальнейшем и скандалы. А после - спад прибыли еще больше, чем был прирост. Но это при условии, что большинство сотрудников будут публично говорить об условиях внутри компании, о которых они, по крайней мере, имеют право рассказать.

Ответить
3

Даниил, репутация компании в большей степени определяют клиенты, а не сотрудники компании.
На Apple сколько наезжали, что используют рабский труд в Китае и много людей после этих новостей отказалось от Iphone? и условия труда в самой компании далеки от идеальных (сотни, если не тысячи отзывов сотрудников), зато компания эффективна.

20% всего шоколада Nestle получают настоящим рабским трудом на плантациях какао в Кот-д’Ивуаре, по BBC было расследование, на CNN репортажи и что? А вот если бы от этого шоколада сальмонеллез словило пару сотен человек - вот тут же встал вопрос о репутации, о миллиардных потерях и т.д.

Ответить
0

Окей, поясню по поводу бреда. Я считаю что формулировка "новому поколению полезно было бы на пару месяцев окунуться в времена американской депрессии" бредова, и вот почему:
Времена меняются, мир и реалии меняются из года в год. Вы говорите что все зажрались, и работа в офисе на самом деле рай, по сравнению с тем что было 100 лет назад. Но у меня резонный вопрос - зачем смотреть что было 100 лет назад? Зачем равняться за заниженную планку? Прекратите ходить в хлебный магазин. Засадите за домом поле пшеницы, взрастите, соберите, перемолите, итд, и испеките свой хлеб, и тогда вы поймете насколько прекрасно ходить в магазин за хлебом. Чушь ведь, нет?

Так сложилась ситуация в мире IT, что наблюдается нехватка кадров уже долгое время, и компании предоставляют все лучшие условия, дабы заполучить лучших работников. В этом новом мире нет необходимости думать о том как оно было 100 лет назад. Ну нету, потому что мир изменился, понимаете?

Ответить
0

Вы повели разговор совсем в другую степь. Я отметил, что не хочу сравнивать что-то с худшим, а ровняюсь лишь на лучшее.

А если верить ВАМ, что желать себе лучших условий не стоит, ведь у кого-то хуже, то тут работает и обратное: Зачем делать работу лучше, если кто-то делает её хуже. Правда, вы так не считаете, ведь двойные стандарты, да?

Ответить
3

Ну как-то больно строго вы

Люди вроде как адекватно мыслят: им обещали/показывали одно, а получилось другое. Отсюда и разочарование.

Конечно, им прикольнее, чем в Великую депрессию. Скорее всего, они даже об этом догадываются

Ответить
3

в чистом загоне )

Ответить
0

Мне кажется, что новому поколению полезно было бы на пару месяцев окунуться в времена американской депрессии, что бы ощутить радость работы в прекрасном офисе

Бред какой-то

Ответить
3

Ну почему бред?
Люди зачастую не ценят того, что имеют.

Ответить
1

Ну как бы у людей есть выбор, такичто рынок решает. А так, можно говорить о том, что люди зажрались по сравнению со Средними Веками, конечно.

Ответить
1

люди зажрались по сравнению со Средними Веками

Причем в прямом смысле слова "зажрались"

Ответить

Комментарий удален

4

Со многими моими друзьями обращаются словно с грязью

Вытирают?

Ответить
4

Кто еще не читал, можете ознакомиться с отзывами о работе в Яндекс, там тоже не все довольны.

Ответить
3

По факту, такое отношение во всех крупных организациях. Думаю, что это неизбежно.

Ответить
3

>Они боялись, потому что руководители были очень жестоки. Молчали, даже когда нас заставляли работать сверхурочно

Мне иногда чуть ли не силком приходится людей отправлять на выходной в воскресенье )))

Ответить
0

ЭЭЭэ
А фоточки в инстаграм?

Ответить
0

лол. не туда ответил )))

Ответить
2

Всё как в России почти.

Ответить
2

О боже! Как они работают в этом аду!
а всего-то навсего можно сменить работу...

Ответить
1

Так вот почему в рекламе голос девушки такой отсутствующий.

Ответить
1

она не хотела но ее заставили

голос такой будто ее сначала продали в рабство и держали на тяжелых препаратах, потом выкинули на улицу где она пыталась выживать отбирая еду у собак и охотясь на крыс с помойки и только потом дали записать закадровый голос к ролику

Ответить
0

Они боялись, потому что руководители были очень жестоки. Молчали, даже когда нас заставляли работать сверхурочно

В Гугле есличо овертаймы приняты и традиционно не оплачиваются.

Ответить

Комментарий удален

0

Авторы того блога плохо изучили анонимные отзывы штатных сотрудников Airbnb. Чтобы самому изучить анонимные отзывы, достаточно зайти на Airbnb страничку Glassdoor, затем сделать сортировку отзывов по дате. Два отзыва идут подряд с одной звездой, остальные же в целом положительные.

Ответить
–1

У нас есть опасение, что руководители среднего уровня не намерены помогать штатным сотрудникам преуспеть.

Его это удивляет? Какой-то наивный парнишка!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления