RNS: Американский сервис проката авто Hertz прекращает работу в России
Компания «Ричмонт транспортные услуги», которая работает в России под брендом Hertz, уходит с рынка. Об этом пишет RNS со ссылкой на свои источники.
Один из собеседников агентства рассказал, что Hertz уходит из России из-за конкуренции с каршеринговыми сервисами. По данным издания, «Ричмонт транспортные услуги» планирует обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
В российском представительстве компании на звонки не отвечают, автоответчик сообщает об отсутствии на месте оператора. Заказ автомобиля через сайт Hertz также недоступен, передает RNS.
Компания аренды автомобилей Hertz работает в России с 1996 года. В России у Hertz было 33 станции проката в 20 городах, стоимость аренды машины в Москве составляла от 1860 рублей. В общей сложности в группу Hertz Global Holdings входит более 9 тысяч точек для проката машин по всему миру, работающих под брендами Hertz, Dollar и Thrifty.
По данным мэрии Москвы, парк автомобилей сервисов каршеринга в 2017 году составил 2650 авто против 350 автомобилей в 2015 году. Число активных пользователей таких сервисов составляет около 350 тысяч человек. По оценке Global Market Insights, мировой рынок каршеринга в денежном выражении превысит $16,5 млрд к 2024 году.
14 февраля позади — время подвести итоги PR-активностей. Кто-то получит премию, а кто-то будет поливать отчёт слезами, потому что привлечь внимание аудитории среди потока предложений других брендов не удалось. Мы в Битрикс24 уверены, что праздники — это не только про любовь к людям, но и про любовь к своему делу, поэтому смогли создать интересный ф…
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Не удивительно... капец они дорогие какие.
Тарифы у них были хорошие, всегда можно было найти CDP код на скидку, по совместным промо акциям с авиакомпаниями.
А в прошлом году из России ушел Europcar. Там конечно были внутренние причины, но все же.
Какие?