Прыщавые подростки играются в свои «комплюктеры» — разве может это интересовать большой бизнес? Казалось бы, ещё вчера одна только постановка этого вопроса вызвала бы смех. Но сегодня киберспорт — это один из мощнейших инструментов коммуникации бренда со своей аудиторией, и корпорации вливают в эту сферу миллионы и даже миллиарды долларов. Что же т…
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Когда-то карта лежала в бардачке как что-то нечасто нужное. Теперь она в интернете — всем очень, регулярно необходима. В том числе, чтобы найти адрес какой-нибудь организации. Или выбрать услугу из сотен всплывших. Яндекс карты и 2gis — рабочие маркетинг-площадки. А это означает привлечение новых клиентов и продвижение бизнеса. Главное, там быть и…
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Как игра вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным
Кроме Razer стабильного спонсора нет.
Как показала практика, брендировать команду и игроков не выгодно. Такая реклама не окупается ни с какой стороны.
Спонсоры кибер чемпионатов в России размещаются один раз и больше не возвращаются.
после прочтения стал подумывать начать обивать порог местной футбольной команды чтоб собрать их киберспортивный аналог)
Написано на довольно-таки любительском уровне. Особенно забавно, что "Battlefield и Call of Duty" причислены к киберспорту. Да и StarCraft в Азии давно уступил позиции Overwatch и League of Legends.