Прыщавые подростки играются в свои «комплюктеры» — разве может это интересовать большой бизнес? Казалось бы, ещё вчера одна только постановка этого вопроса вызвала бы смех. Но сегодня киберспорт — это один из мощнейших инструментов коммуникации бренда со своей аудиторией, и корпорации вливают в эту сферу миллионы и даже миллиарды долларов. Что же т…
Например — до пяти карт в одном банке.
Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Сейчас в современном мире в условиях нехватки персонала воронка найма становится очень классным инструментом для эффективного процесса подбора персонала. Она помогает не только организовать, но и оптимизировать путь соискателя в Вашу команду.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Кроме Razer стабильного спонсора нет.
Как показала практика, брендировать команду и игроков не выгодно. Такая реклама не окупается ни с какой стороны.
Спонсоры кибер чемпионатов в России размещаются один раз и больше не возвращаются.
после прочтения стал подумывать начать обивать порог местной футбольной команды чтоб собрать их киберспортивный аналог)
Написано на довольно-таки любительском уровне. Особенно забавно, что "Battlefield и Call of Duty" причислены к киберспорту. Да и StarCraft в Азии давно уступил позиции Overwatch и League of Legends.