Сначала мы предполагали, что сможем выполнять типовые проекты по выявлению перспективных технологий. Но, когда мы приходили к заказчикам, каждого из них интересовало что-то свое. Задания были масштабные. Например, полный анализ рынка США в определенной отрасли. Но с каждым проектом мы понимали, что нам приходится очень быстро погружаться в новые сложные темы, настраивая на них наши технологии. При этом заказчики чаще всего не могли сформулировать «критерии успеха»: анализ больших данных привлекал их как «горячая тема», однако они не понимали, что именно могут – и хотят – получить в результате такого анализа. Таким образом, эта ситуация была невыгодна и для нас, и для клиентов. В целом, вроде, результат их устраивал. Но чего-то не хватало для полного счастья. Однажды заказчик сказал нам буквально следующее: «В общем-то, все хорошо. Но вот если бы вы помогли мне найти зеленых человечков, тогда я был бы действительно доволен…».