Комментаторы — соль VC
Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
Возможность высказаться — важная функция сообщества. Пожалуй, самая важная. Не труд сделал из обезьяны человека, а язык.
Высказывания на VC могут быть двух типов: пост и коммент. На взгляд постороннего человека может показаться, что важен только пост. Меж тем, обсуждаемость — это лакмусовая бумажка качества, важности и актуальности темы. Если пятьсот человек наперебой предлагают, как улучшить твой сервис и спорят о степени его говённости, значит твой сервис кому-то нужен, пили дальше! И наоборот: пост без комментов — душераздирающее зрелище. Автор крикнул, а в ответ тишина. Пост — крик, а комменты — эхо. Без эха начинаешь сомневаться: а был ли крик?
Комментарии на VC неплохи. Предприниматели —разносторонние люди. Один торгует криптой, другой делает колбасу и оба могут подробно рассказать о своей сфере. А еще здесь обитают специалисты из всех областей деятельности. Много айтишников, но список ими не ограничивается. Сообщество бизнесменов-стартаперов расширилось до сообщества «всех». Venture Capital стал Human Capital.
Не все комменты идеальны, но они прекрасны своим разнообразием:
- Полезные
- Выражающие мнение
- Критикующие
- Хейтерские
- С юмором
- Фейковые
- Политические
- Пустые
Доля содержательных комментов на VC довольно высока и находятся люди, которые ценят комментаторов.
Пишут благодарности за помощь:
Предлагают поощрять материально:
Комментарии влияют на просмотры:
На VC сидят из-за комментариев
Комменты подделывают, словно это валюта:
На родственном DTF изучают психологию комментаторов:
К чему пост?
Напомнить: commenter lives matter.
Обращение к авторам: помните, что даже токсичный коммент добавляет вашей статье просмотров. Иногда кажется, что комментаторы настроены против вас: называют инфоцыганом или кем похуже, обвиняют в трусости уехавших и в идиотизме оставшихся. Но это легко обратить в свою пользу. Побили в интернете? Невысокая цена популярности. А противостояние авторов и комментаторов — миф.
Обращение к модераторам: нормальные комментаторы ценность для VC. Берегите их как краснокнижного розового пеликана. Не стоит банить их налево-направо. На прошлой неделе, например, забанили замечательного комментатора Симону.
Зачем? Ресурсу стало лучше без неё? Не уверен. Её комментарии были грубоваты и эмоциональны, но очень человечны. Я понимаю, вы подумали: "ААА! Это утка с ножом! Она сейчас набросится на меня!" И впопыхах не разобрали, что это был метафорический нож.
Нужно помнить, что в конце-концов можно оглянуться, а вокруг никого. Только боты гудят: бз-з-з-з-з-з…
А если вы пишете хоть какой-то контент, то очень полезно узнать, что о вас и вашей работе на самом деле думают пользователи.
Делюсь самой подробной статьей по комментингу, просто берите и применяйте у себя. Здесь лайфхаки, примеры упаковки и идеи цепляющих комментов.
Интернет — удивительное место, где можно одновременно найти вдохновение и разочарование. Комментарии, как лакмусовая бумажка, моментально показывают настроение аудитории. А хамство в сети — это не просто раздражающая мелочь, а целое явление, которое влияет на восприятие брендов, медиа и даже на атмосферу общества в целом.
Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.
Когда-то «ВКонтакте» был местом, где собирались по интересам, общались без ограничений и создавали уникальный контент. Сегодня многое изменилось. Что произошло с любимой площадкой миллионов?
Подросшее поколение Z, или зумеры, — дети второй половины 90-х и начала нулевых годов — стали полноценной частью рынка труда и уже успели задать на нем свои тренды. Один из них — набирающий обороты карьерный кэтфишинг.
Если есть кто живой))) давайте подискутируем неформально. Заодно держите рекомендации, чтобы ВиСи для вас «не умирал».
Да тут нынче уже комменты может автор затирать. Весь смысл потерялся, нигде ничего и комментить не хочется уже
Да.
Приостановил свою плюс подписку после того как Яндекс боты потёрли коммент в их рекламной статье. Пусть фейовые рекламные аккаунты общаются друг с другом и сайт станет чисто рекламным
В школе, а некоторых даже и в университетах - учили, что тело человека на 70% состоит из воды.
И врали!
Дело в том, что на самом деле, тело человека на 70% состоит из МОРСКОЙ воды.
Автор пишет, что некоторые (до этой статьи) полагали, что VC на 70% состоит из воды.
А получается, что на самом деле, VC на 70% состоит из МОРСКОЙ воды.
Всем желаю пониманию друг друга, что является основой для здоровья.
Ну тааак себе интеграция :)
Симону жалко , мило ,что вы ее упомянули в статье , надеюсь на ее скорейшее возвращение
exit