СММ от Ситроен: за что надо благодарить словом, а за что - делом

СММ от Ситроен: за что надо благодарить словом, а за что - делом
Не так давно мы давали в соцсетях ссылку на пост Екатерины Старунской, которая чудом выжила в серьезном ДТП. Ее Ситроен Д3 был похож на выплюнутую жевательную резинку, но сохранил хозяйке жизнь.


Добрый день, уважаемый концерн Citroën. Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет.

Я хочу поблагодарить вас за автомобиль, который спас мою жизнь ценой своей. 5 ноября в 19.15 я выехала из своего офиса в Киеве на Столичное шоссе и по всем правилам остановилась в левой полосе, чтоб выполнить разворот в сторону центра города. Я пропускала встречный поток, когда раздался страшный удар и меня выбросило на встречу 4-полосного оживленного шоссе. Второго удара я не помню, очнулась только когда машина юзом летела на бордюр противоположной стороны. Я была жива и даже воспользовалась ручным тормозом, чтоб остановить движение. Сработали все подушки безопасности и защитные шторки. Я была пристегнута и боковая поддержка сидений отработала на 5+. От машины не осталось практически ничего. Но я была жива.

У меня сотрясение мозга и перелом крыла бедра. И все. А ведь могло быть все намного хуже, будь я в другой машине. Я просто лежу в больнице и точно знаю, что хочу написать это письмо и отправить вам при первой возможности. Я не рассчитываю на ответ с вашей стороны, просто хочу, чтоб вы знали, что вы делаете очень качественный продукт, очень надежный и нужный, красивый и такой, который действительно спас как минимум одного человека. Это действительно чудо. Большое вам человеческое спасибо! Я с огромной благодарностью вспоминаю лучшую машину в моей жизни, перед которой я в неоплатном долгу за мой второй день рождения…

Пост Екатерины собрал более 7 тысяч лайков в группе Ситроен Украина на Фейсбуке. Запись нашла сочувствующих и восхищенных. Нашлись и сомневающиеся: одни пытались уличить автора поста в том, что детали ДТП были приукрашены, другие писали, что весь этот SMM - чистая подстава: на фото изображена покореженная машина, остальное придумала сама Екатерина, сотрудница рекламного агентства, обслуживающего Ситроен.


или так:



 

Мнение эксперта:



Об этом даже написала Косса. Это мы, члены кружка графоманов при сельской библиотеке, пытаемся заниматься фактчекингом. А профессионалам, вроде журналистов и редакторов Коссы, это не нужно. Они же профи. «Интересно, что Катерина Старунская работает в рекламном агентстве, клиентом которого является как раз Citroën Украина».  Далее в тексте никаких доказательств или опровержений.

Хотя бы вот таких. Вот информация о группе компаний DeVision. Комментарии на Коссе горят огнем.





Особенно доставил этот.



 

Но нас, конечно, больше интересует не личность Екатерины, а то, подарил ли Ситроен новый автомобиль девушке. Нет.

Можно сказать, что и не обязан, но посмотрите, за что они тачки раздают!



Это же корейский нападающий «Сельты» Парк Чу Ёнг! Почему именно этой команды? Потому что в Виго у компании есть свой завод. Заметьте, всего 28 лайков и 80 комментов. А пост, на который не потрачено ни гривны, дал куда более серьезный резонанс. Почему СММ так жесток, несправедлив и нелогичен?

UPD: Комментаторы подсказывают, что речь в конкурсном посте идет об игрушечной модельке. Особо, правда, это дела не меняет.

Единственное, что получила Екатерина от Ситроена, так это пожелание скорейшего выздоровления. Зато сразу от двух представительств!





 

Представляете. Пожелание. Аж в комментариях. Целых два. Куда ей столько? Это ж расходы на бензин, ТО, сезонную резину. Но смм-щики отработали профессионально: не дарить же девушке какую-то там банальную машину. Главное ведь - это внимание. А машины лучше дарить за правильные ответы в конкурсах на "эрудицию".

Хочется тут же поставить в упрек франко-украинскому автомобильному СММу российский. Но в этом случае желание не совпадает с возможностями.

реклама
разместить