В 2018 году компания, наоборот, разрешила так делать.
Чеки в ресторанах и кафе с 1 марта 2025: как работать по-новому
С 1 марта 2025 года рестораны должны выдавать гостям кассовые чеки до оплаты, а не после. Разбираем новые правила для общепита в связке с популярными сценариями обслуживания. Рассказываем, что делать в любой непонятной ситуации.
Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами
Или другие меры.
У Яндекс поэтому продажи и упали, ввели сбор за воздух,
«Решали проблему, которой нет»: как «оцифровка» дверей холодильников в крупной торговой сети США обернулась «фиаско на $200 млн»
Поставщик «умных» LED-дверей собирался следить за поведением покупателей и адаптировать под них рекламу и цены. Но экраны нередко сбоили, а реклама приносила «гроши».
У «Мегамаркета» конфликт с продавцами: маркетплейс отказался от доставки со складов предпринимателей
И собирается закрыть 11 складов в разных городах — чтобы хранить всё на бывших площадях IKEA в ТЦ «Мега».
С мозгами у них конфликт. Самый убогий маркетплейс с запредельными ценниками и попыткой крутить свои спасибы.
Доставка медленная, ценники ого-го, возврат вообще нереально сделать, просто технически. Но работают, красавчики, конечно.
Покупаем натурой. Мосбиржа запланировала запуск фьючерсов на кофе и апельсиновый сок
В первом-втором квартале 2025 года Мосбиржа планирует запустить фьючерсы на кофе и апельсиновый сок
Подобное решение (отказ сидеть, если ничего не купил) можно понять, потому что те, кто пришли просто посидеть занимают места клиентов, да и просто занимают места и из-за этого отталкивают часть посетителей.
Ну а отказ в уборной - спорный момент. С одной стороны - это неправильно, но когда в уборную выстраивается очередь людей, которые ничего не купили тоже не есть хорошо
Это касается только очень проходимых мест в городе, но точечно запрещать тоже не выход, вот и приходится все точки под одну политику подстраивать. Их реально можно понять
Спасибо, Кэп)