Starbucks запретит сидеть в кофейнях и пользоваться уборными тем, кто ничего не купил

В 2018 году компания, наоборот, разрешила так делать.

Источник фото: Axios
99
66
44
33
33
11
11

Не знаю, мне только уведомление пришло, что расширилась программа рефила

хер бы с ней

1
1

я к тому, что это не русский барыга, который просто бесконечно поднимает цены... тут улучшили сервис и ввели небольшое ограничение... т.е. выгодно, справедливо и клиенто-ориентировано

Ты кофе в старбаксе пробовал? Моча мамонта наверно была бы лучше по вкусу

Моча это в Пятерочке из кофе-машины

А давно мы хуй с пальцем сравниваем?

типа у мочи разный вкус?

Ну Вам виднее

Чеки в ресторанах и кафе с 1 марта 2025: как работать по-новому

С 1 марта 2025 года рестораны должны выдавать гостям кассовые чеки до оплаты, а не после. Разбираем новые правила для общепита в связке с популярными сценариями обслуживания. Рассказываем, что делать в любой непонятной ситуации.

Чеки в ресторанах и кафе с 1 марта 2025: как работать по-новому
33
реклама
разместить
У «Мегамаркета» конфликт с продавцами: маркетплейс отказался от доставки со складов предпринимателей

И собирается закрыть 11 складов в разных городах — чтобы хранить всё на бывших площадях IKEA в ТЦ «Мега».

У «Мегамаркета» конфликт с продавцами: маркетплейс отказался от доставки со складов предпринимателей
4848
1111
55
33
С мозгами у них конфликт. Самый убогий маркетплейс с запредельными ценниками и попыткой крутить свои спасибы. Доставка медленная, ценники ого-го, возврат вообще нереально сделать, просто технически. Но работают, красавчики, конечно.
Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#6)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Яндекс.Лавка, Airbnb, Daylio, Waterllama.

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#6)
11
«Азбука вкуса» закрыла проект кафе «АВ бистро»

Ритейлер сосредоточится на развитии кофеен внутри супермаркетов.

66
22
11
«Решали проблему, которой нет»: как «оцифровка» дверей холодильников в крупной торговой сети США обернулась «фиаско на $200 млн»

Поставщик «умных» LED-дверей собирался следить за поведением покупателей и адаптировать под них рекламу и цены. Но экраны нередко сбоили, а реклама приносила «гроши».

44
22
Как Starbucks завоевал социальные сети: Путь ошибок к блестящему имиджу
Как Starbucks завоевал социальные сети: Путь ошибок к блестящему имиджу
1414
11
Обработка возражений: как это делать эффективно?

Умение правильно работать с возражениями — это не просто способ закрыть сделку, а возможность превратить скептического клиента в довольного покупателя. Разберем ключевые техники на примере мебельного бизнеса.

Обработка возражений: как это делать эффективно?
55
11
Покупаем натурой. Мосбиржа запланировала запуск фьючерсов на кофе и апельсиновый сок

В первом-втором квартале 2025 года Мосбиржа планирует запустить фьючерсы на кофе и апельсиновый сок

Покупаем натурой. Мосбиржа запланировала запуск фьючерсов на кофе и апельсиновый сок
11
[]