Еда Albert Khabibrakhimov
10 535

«Коммерсантъ»: владельцы производителя воды «Шишкин лес» выставили бизнес на продажу

По данным источников, собственники оценивают компанию в 3 млрд рублей, а среди возможных покупателей — Coca-Cola и Nestle.

  • Производитель питьевой воды «Шишкин лес» начал поиск покупателя на свой бизнес. Собственники оценивают компанию почти в 3 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в финансовых кругах и топ-менеджера крупного российского производителя безалкогольных напитков.
  • Группа компаний «Шишкин лес» основана в 1998 году, основное производство находится в Московской области. Одним из бенефициаров группы газета называет гендиректора компании Сергея Угера. О других владельцах неизвестно.
  • Источник издания оценивает годовой объём производства компании примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240-320 млн рублей.
  • Среди возможных покупателей «Коммерсантъ» называет Coca-Cola (производит BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»). Эти компании отказались от комментариев.
  • Комментариев представителей «Шишкиного леса» у «Коммерсанта» нет.
  • По прогнозу Euromonitor International, в 2019 году объём российского рынка питьевой бутилированной воды может достичь 505,4 млн декалитров, а оборот — 176 млрд рублей.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 65, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 63326, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Apr 2019 09:54:54 +0300" }
{ "id": 63326, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63326\/get","add":"\/comments\/63326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Их вода горчит. Самая хорошая вода в Ашане (каждый день марка). ИМХО.

Ответить
44

Не то, что "горчит", а просто редкое дерьмо, которым завален весь ритейл.

Ответить
9

Согласен, Evian много лучше

Ответить
5

Святой источник тоже неплох. А из экспорта San Benedetto отличный, правда в Италии он стоит много дешевле.

Ответить
18

Зато Святой источник в Италии стоит дороже

Ответить
4

папа берет роялти за святость

Ответить
7

Ребят ну вы сравнили, еван стоит дохирищу по сравнению с шишкиным

Ответить
0

Ну да. Ценовая категория разная.

Ответить
0

Да множество бюджетных брэндов есть лучше чем лес этот шишкин. Странно, но видимо нравится кому-то

Ответить
0

не еван, а ёван

Ответить
7

Или Фиджи

Ответить
1

Был удивлен когда увидел, что Эвиан во Франции стоит 15-20 центов)

Ответить
0

и у нас дороже 98-го бензина

Ответить
0

Виттель еще ничего.

Ответить
0

в этой ценовой категории на отлично заходит СанПеллегрино

Ответить
0

это с газами )))

Ответить
0

СанПеллегрино стилл? )))) Классная шутка.

Ответить
1

Что-то перепутал с Acqua Panna, сорри.

Ответить
0

это разные ценовые категории

Ответить
0

и поэтому содержание сарказма там - 87,4%

Ответить
23

У тебя явно чтото со вкусом. Их вода имеет характерный сладковатый вкус. Ежедневно ее пью уже лет 7.

Ответить
1

Это не только я отметил. Да и из жидкостей я пью только чистую воду, чай и кофе без сахара. Всё. Так что рецепторы не должны быть загажены.

Ответить
7

Тоже пью чистую воду, и мне кажется что у этой воды вкус не горчит и чуть сладковатый. Наверное от конкретного человека зависит.
В целом так то пофиг какую покупать. Мне и каждый день и красная цена норм, главное чтоб "из под крана" не наливали.

Ответить
1

Для меня еще важно, что бы вода была вообще без вкуса. Просто чистая вода. Поэтому Шишкин лес отвалился сразу.

Ответить
0

просто чистая вода - это дистиллят, сильно на любителя, да и вредно

Ответить
0

Не, дистиллированная это край конечно.

Ответить
5

На вкус и цвет, у всех рецепторы разные.
99% таких минеральных вод это обыкновенная вода из обыкновенной артезианской скважины, которая сначала пять раз фильтруется, а потом минерализируется до стандарта этого бренда.

Поэтому одним данный набор примесей в воде "горький", а другим сладкий. Одним нравится "лес", другим "архыз".

Мне наоборот Evian приторная невероятно, не могу ее пить. А вот Volvic и Vittel нравятся.

Ответить
2

Volvic вообще отличная. Но у нас стоит каких-то невменяемых денег. Поэтому её удается попить только в UK и окрестностях.

Ответить
2

99% таких минеральных вод это обыкновенная вода из обыкновенной артезианской скважины

какой оптимист.

Ответить
0

Ну ладно, имелось ввиду что это обычная фильтрованная вода :) Из под крана или из скважины - после тех фильтраций, через которые ее прогоняют, разницы уже нет.

Ответить
0

Не спорю. Возможно. Только вот явные добавки я сразу почувствую, потому ищу всегда просто чистую воду, без минерализации. А уж если пять раз фильтруется, это вообще кошерно!

Ответить
1

есть водопроводная вода, которую фильтруют и добавки делают. нельзя H2O. пить, его дополняют всегда.

минеральная вода кавказа это реально вода из имточника природная

Ответить
1

Ух я помню теща привезла из Кисловодска воду, из источника.
А я ее как нарзан выпил. Всю ночь из уборной не выходил. Не совершайте моих ошибок.

Ответить
4

Поняли! Воду, привезённую тёщей - напрямую в унитаз, минуя естественные пути организма.

Ответить
0

Ну так кипятить надо было ).
Вода при комнатной температуре и выше начинает весьма быстро накапливать бактерии. Если вода не в защищенной таре, конечно.

Ответить
0

она ее может в грязную тару набрала, какая связь

Ответить
–1

из скважины она уже идет такая чистая что у нее нет вкуса и она вредна, тк нет солей.

Ответить
1

Aqua Minerale и вода из ВкусВилла тоже норм.

Ответить
3

не ставил бы в один ряд

Ответить
1

Согласен. Вкусвиловская приятная, аква минерали и бонаква прямо слишком стерильные, водопроводная и то вкуснее...

Ответить
2

большая часть дешевой воды это скважины с добавками. или вообще пурифаер. такчто сравниваете вы вкус добавок какихто. бонаква, акваминерале это заводсаая вода, кто был на экскурсии на завод знают что это. из насточщей воды помоему только архыз в мск доступен.

Ответить
12

Новость о продаже бизнеса.
Ожидание: комментарии с мнениями о том, как это повлияет на рынок, и аналитикой.
Реальность: комментарии об опыте употребления этой воды уровня «бабки у подъезда трындят».

Впрочем, вру: другого и не ожидал.

Ответить
1

комментарии с мнениями о том, как это повлияет на рынок, и аналитикой

Весь в белом, да? А твой комментарий где с аналитикой рынка? Нигде, да, одно нытье.
А по факту это не то что бы монополист или супергигант рынка, что бы что то где то поменялось. Купят, продолжат разливать, сбоку добавят "coca cola company" логотипчик.
Примерно это и изменится.

Ответить
–1

А я в этом рынке не специалист - мне интересны мнения специалистов. Но вот Ваше в частности после «наброса» неинтересно, сорян.

Ответить
0

Мнения специалистов будут за $$$. Остальные тут обмениваются знаниями насколько могут.

Ответить
0

Спроси у владельцев как они воду получают и сертификацию проходили, они конечно же всё расскажут.
Для всех остальных это конечно же, вода с сомнительным привкусом.

Ответить
1

Так тут вроде ресурс про бизнес, а не этот, как его... Пикабу.

Ответить
2

Валентин, да ресурс-то про бизнес. Но многие комментаторы тут уже давно дно пробили до самого ядра Земли. И пытаются ещё глубже пробить.)))

Ответить
0

Да я знаю - говорю ж, другого не ожидал.

Ответить
0

Да что далеко ходить. Вы просто на сегодняшний комментарий дня посмотрите.)))

Ответить
0

здесь есть люди у которых рецепторы не загажены.

Ответить
0

младенцы если только

Ответить
6

Прямо интересно в связи с чем продаются.
Для стороннего наблюдателя дела у них идут хорошо и цена представляется низкой.

Кто-то из ОПГ "Озеро" бизнесом заинтересовался?
Тимченко со своей «Акваникой»/«Лидером»?

Ответить
5

Может новые владельцы будут выпускать что-то нормальное. То, что выпускается сейчас, невозможно пить.

Ответить
1

Зачем новым владельцам что-то менять, если успешные продажи идут уже много лет? Если только линейку расширить, а с нынешним продуктом ничего и делать не надо - своя аудитория у него же есть

Ответить
4

Вода из-под крана с оборотом 2 млрд рублей

Ответить
2

С СТМ сетей думаю сложнее им конкурировать с каждым днем становится, при этом что вкус очень на любителя.

Ответить
1

Шишкин Лес попробовал лет пять назад. После этого ни разу не покупал, объективно дрянь редкостная. Проще из под крана отфильтровать.

Ответить
0

Вода она и есть вода,все марки из одного крана, хорошо если через фильтр прогонят.

Ответить
0

у них основное производство в Москве же, в Шишкином Лесу

Ответить
0

представляешь)))

Ответить
0

Шишкин лес пить невозможно, вкус мыла, самая лучшая вода у Аква Минерале, имхо

Ответить
0

Тут нужно понимать, что есть водопроводная фильтрованная, а есть природная. Из природных РФ самые приятные байкальские и алтайские.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }